События перед концом света библия. Учёные нашли в Библии точную дату конца света

Антихрист будет царствовать 42 месяца, а потом – второе пришествие Христа. Так думают истинно верующие. Но когда это произойдёт, не знает никто, кроме Бога. Однако в Библии и священных книгах указаны признаки скорого пришествия Машиаха (Антихриста).

Во-первых, евреи восстановят своё государство (Иезекиль, глава 36, стих 24). Это свершилось ещё в 1947 году.

Начнутся войны, будет голод, землетрясения, природные катаклизмы. В этом недостатка нет.

Христиан будут предавать на мучения и убивать, люди будет друг друга ненавидеть и предавать ближних. Налицо.

Отступление от веры в Бога, упадок религии и нравственности и распространение и умножение среди людей пороков, нечестия и безбожия. Судите сами, насколько это актуально.

Появится корова красной масти, которая в возрасте трёх лет будет принесена в жертву. Причём, в её шкуре не должно быть ни одного волоска иного цвета. Похоже, усилия селекционеров увенчались успехом. В Израиле в конце августа родился такой телёнок.


Перед приходом Машиаха рыбы другие формы жизни заполнят Мёртвое море. Таково пророчество пророка Иезекииля. Представьте себе, сбылось! Фотографу Ноаму Бедену удалось заснять рыбу в Мёртвом море. Кто бы мог подумать?!


Ещё один случай взбудоражил как приверженцев иудаизма, так и христиан. Во время молитвы из Стены Плача в Иерусалиме выползла змея, спугнула голубя и напугала молящихся. Этот случай, по мнению ортодоксов, свидетельствует о том, что зло в мире набирает силу. Некоторые интернет-пользователи считают это признаком того, что скоро будет исполнено пророчество о пришествии Мессии.

Что ещё должно случиться до прихода Машиаха? Согласно библейским пророчествам, это разрушение в Иерусалиме находящейся на Храмовой горе мечети Омара с последующим воссозданием разрушенного римлянами в 70-е годы н.э. второго храма Соломона. Т.е. строительство так называемого Третьего храма.

Маловероятно, что мусульмане позволят такую спецоперацию. Поэтому, некоторые иудаисты полагают, что сначала явится Машиах, а уже затем он восстановит храм.

Согласно нашим святоотеческим преданиям, на православную Пасху в год прихода Антихриста Благодатный божественный огонь больше не загорится и не снизойдёт к нам. Произойдёт это, скорее всего, уже в будущем году. Правда, не исключено, что этот прискорбный факт постараются скрыть и фальсифицировать Благодатный огонь.

Перед воцарением Антихриста как всемирного правителя придут в мир два пророка Илия и Енох «…и будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней…» (Откровение Святого Иоанна Богослова» (глава 11, стих 3). Об их приходе, пророчествах и чудесах люди мира обязательно узнают из СМИ, ибо так нужно Богу.

Произойдёт ликвидация повсеместно наличного денежного оборота с переходом на кредитные и социальные карточки, а также на микрочипы, вживляемые под кожу правой руки человека. Это позволит поставить под контроль все деньги и денежные траты людей и даст возможность отключать опасных для антихристовой системы людей от возможности потребления, ставя их на порог вымирания.

По-вашему, этого не происходит прямо на наших глазах?

Объявление

Обработка металлических изделий при помощи станков с числовым программным управлением пользуется большой популярностью. Располагая современным оборудованием, компания ЧП "Райнпласт Украина" осуществляет токарные, фрезерные, заточные и шлифовальные работы. К вашим услугам

Во всех мировых религиях есть упоминания о конце света. Согласно пророчествам, это событие неизбежно – однажды высшие силы пошлют людям тяжелые испытания, дабы потом судить каждого по делам его. И хотя точной даты Апокалипсиса в писаниях не указано, о приближении Судного дня мы можем судить по признакам, которые разные пророки и апостолы описывали в своих текстах.

Известно, что перед концом света человечеством будет править единый правитель – Антихрист. Это будут сложные времена для верующих, но вскоре случится второе пришествие Христа и Страшный суд, когда каждому придется ответить за все свои греховные мысли, слова и поступки. После этого праведные получат бессмертие и райскую жизнь, а грешники навечно отправятся в преисподнюю.

Но до наступления конца света на земле разразится масштабная война добра и зла, в которой будут уничтожены все проявления тьмы. Окончательная победа высших светлых сил ознаменует конец времен, и, как говорят эксперты, это будет не окончание жизни, а трансформация мира в новое обличье.

В Библии содержится описание большого количества признаков, указывающих на приближение Апокалипсиса. Но прямого конкретного ответа на самый волнующий вопрос в ней нет, написано лишь, что одному Богу известно, когда все случится.

После воскрешения мертвецов и Страшного суда над всеми смертными последует новая эра. Но какой она будет? Тоже очень сложно сказать. Единственная информация, которую мы имеем, содержится в Откровении от Иоанна Богослова. Апостол пишет, что земля и небеса станут другими, мир освободится от оков зла, а Бог спустится к людям и будет жить среди них.

В Апокалипсисе (Откровении) говорится, что сперва прозвучат семь труб, а затем Землю накроет волна чудовищных катаклизмов: погибнет третья часть животного мира, третья часть растений, станет ядовитой вода в водоемах. Основным знаком, указывающим на приближение конца света, станет огромная огненная гора, которая упадет с небес на землю. Скорее всего, здесь имеется ввиду град, охваченный пламенем.

Также апостол предупреждает о частичном угасании Солнца и звезд. Эксперты считают, что описываемые явления представляют собой экологическое бедствие – загрязнение атмосферы огромным слоем пыли, промышленного смога и, возможно, пеплом после извержений крупных вулканов.

Кроме того в Библии говорится о нашествии громадных стай саранчи, вылетевшей из пучины ада. Под этими словами понимают пришествие Антихриста и стоящих за ним бесов. И, наконец, в преддверии конца света случится мировая война, в которой погибнет третья часть населения планеты.

Сценарий Апокалипсиса, описанный другими религиями, очень схож на христианский – разница заключается лишь в деталях.

В исламе, например, масштабы конца света не ограничиваются Землей: он затронет всю вселенную. Что касается предвестников, их в исламском веровании насчитывается двенадцать, среди которых:

  • Пришествие пророка и посланника Бога Мухаммеда;
  • Кровавая война между исламскими странами;
  • Упадок традиций и обычаев, неприкрытое поклонение греху;
  • Появление огромного числа лжепророков и лжеучителей (в христианстве, кстати, тоже описывается этот признак);
  • Разделение всех людей на два далеких друг от друга класса по материальному признаку: одни будут сказочно богатыми, тогда как другим предстоит жить в нищете;
  • Сильные и частые землетрясения, большое количество суицидов, образование крупного исламского государства и так далее.

В конце пройдет суд, за которым последуют наказания грешников за их беззакония. А после этого праведники заживут новой, счастливой жизнью.

Буддистские пророки события грядущего Апокалипсиса видят практически такими же, как и представители других религиозных течений: огонь, охвативший всю землю, высохшие моря и океаны, смертоносные ураганы, продолжительные ливни и прочие стихийные бедствия. Они уничтожат все зло на планете и дадут дорогу новому, более совершенному миру.

Буддизм разделяет конец света на два этапа: малый и большой. В первом погибнут неверующие и инакомыслящие, а во втором будет истреблен весь материальный мир.

Конец света уже долгие столетия пугает людей. Особенно жутко становится тогда, когда в Сети появляются новости о сбывшихся пророчествах из Библии, которые предрекают скорый Судный день.

Одним из таких предвестников стало рождение в Израиле красной коровы. В иудейских и христианских древних текстах жертвоприношение такого животного предшествовало сооружению Третьего Иерусалимского Храма - главного сосредоточения духовности верующих и праведных народов последних времен. После возведения этой церкви произойдет второе пришествие мессии.

Местные ученые, изучившие красную корову, объявили ее настоящим чудом и добавили, что официальной науке не под силу объяснить причину ее рождения с таким внешним обликом.

Второе настораживающее событие – это появление на Стене Плача змеи, которая перепугала собравшихся для совершения молитвы паломников и сидевшего около камней голубя. Пресмыкающееся было поймано профессиональным змееловом. Верующие сразу увидели в случившемся одно из знамений конца света, описанных в Библии.

И третий знак – это появление жизни в Мертвом море. Названо оно было так, потому что из-за свойств воды в нем не может обитать абсолютное большинство всех земных созданий. Однако ученые, наблюдающие за морем, заметили в нем невиданное ранее оживление. А как сказано в пророчествах Иезекииля, это говорит о начале конца света и скором наступлении Страшного суда.

Современное человечество постоянно живет в напряженном ожидании Апокалипсиса. Каждый год появляются все новые и новые даты конца света. Экстрасенсы из разных уголков планеты регулярно вбрасывают новую версию даты наступления этого трагического события.

Ни одна религия не говорит о начале конца света, речь идет об обретенной новой жизни. Исходя из этого, принято принимать конец света как конец земного существования. В Библии говорится о конце света, что именно это событие станет судным, когда чистые души отправятся в новую жизнь, а грешники попадут в адские чертоги.

Древние изречения патриархов

Все, что имеет конец, имеет начало. С этим спорить трудно. Это логично и верно и вызывает большую дискуссию, особенно возле конца света.

В Ветхом и Новом Завете есть сведения о предвестниках конца света. По преданиям Священных Писаний, человек был рожден без необходимости смерти. Считается, что раньше не было телесной оболочки, а значит и выходить душе не нужно. А самыми первыми были сотворены ангелы. Они не имели телесной оболочки. Самый первый ангел Свет Несущий был очень сильным. Он хотел быть равным Богу, иметь собственный путь. Он противопоставил себя Богу. И тогда Господь вывел Свет Несущего из своего окружения и стал он падшим ангелом, как и все те, кто за ним последовали. Есть мнения, что конец света по Библии связывают именно с концом Свет Несущего.

По библейскому писанию, падший ангел сказал Адаму и Еве съесть плод в райском саду, дабы открыть знания того, что знает Бог. И тогда люди узнали, что такое добро и зло. Они сами стали решать, какие деяния им совершать.

Чтобы оградить души от воли других, Бог заключил их в тела. На протяжении жизни люди совершали только те деяния, которые они хотели совершать: плохие или хорошие. После смерти их души попадают или в рай, или в ад – это зависит от того, как была прожита земная жизнь. Таким было начало жизни на Земле. Об этом рассказывается в Священных Писаниях.

В Библии говорится и о конце света. Это событие описывается в Новом Завете и в Евангелие от Матфея в главе 24.

Евангелие от Матфея и Иоанн Богослов о конце света

По Библии, признаки конца света начнутся с войны. В откровении Иоанна первый признак символизируется всадником на рыжем коне, который с земли берет мир. Об этом же упоминается в Евангелие от Матфея, в котором Иисус говорит своим ученикам о том, как восстанет народ на народ, а царство пойдет на царство.

Следующим предвестником конца света станет вороной конь, приносящий на землю голод и мор. В Евангелие от Матфея этот признак следует сразу за войнами. После эпидемий, которые пройдут по всей земле, часть людей умрет. Все, кто останется, ослабеют духом. Они будут «соблазняться и друг друга предавать». В этот момент потеряется вера в христианство, появятся лжепророки.

В откровении Иоанна после голода и смертей в мир приходит ангел и венчает день гнева. Он знаменуется великим землетрясением, кровавой луной, солнечным затмением. После этого приходит безмолвие, которое продлится совсем недолго, поскольку после него начнется истинный апокалипсис.

Признаки конца света, по Библии от Иоанна Богослова, выделяются в несколько этапов. Сначала начнет гореть трава, деревья. Затем происходят извержения вулканов, а после в океан попадает «большая звезда» и начинает отравлять воду. После этих событий происходит ряд затмений. Затем из недр земли выходит саранча и начинает мучить неверных людей на протяжении пяти дней. В конце всех мук перед оставшимися на земле людьми откроется Царствие Господне.

По Библии, признаки конца света не дают понимания точной даты начала этого события, а только описывают его в размытой форме.

Всадники конца света

Всадники апокалипсиса – это символы, описанные в Откровении. Согласно Священному Писанию, всадники – это этапы истории, которые должны пройти люди, церковь в своем развитии. Это пророчество о семи печатях, которыми скреплена книга. Считается, что после снятия седьмой, последней печати, наступит конец света. В этот момент все конфликты между добром и злом будут исчерпаны, Иисус вернется к людям, наступит час страшного суда.

В книгах всадников описывают на разных конях. Считается, что всадник с луком на белом коне – это символ чистоты и победы над язычеством. С появлением белого всадника будет снята первая печать. В первом веке церковь заставляла принимать христианство, и именно это время считается периодом противостояния лжи и обману.

Рыжий конь появится в то время, когда будет снята вторая печать. Христиане под гнетом смерти оставались верными Христу и его учению, которое прошло сквозь столетия и осталось в неизменном виде. Главной задачей Сатаны было сделать все возможное, чтобы изменить христианское учение. Он пытался это сделать руками Римской империи, а затем последовали другие способы.

Рыжий конь символизирует споры между Божьими детьми. Его цвет сравнивается с кровью, поэтому данный период относят к тому времени, когда за христианами велась охота.

Как известно, в былые времена церковь пыталась обратить в свою веру каждого, независимо от его изначальной веры и нации. В результате этого Уроки Писания утратили чистоту, и пророчество рыжего коня сбылось: люди стали друг друга убивать.

Третью печать снимает конь вороной. Третий всадник апокалипсиса в своей руке имеет меру. Черный конь является символом упадка. В этот период враги достигли своей цели, канули в неизвестность вера в Спасителя, поклонение Богу.

При снятии четвертой печати явился бледный конь. Иоанн в своем писании говорит о появлении четвертого всадника, имя которому Смерть. За ним следовал ад: дана ему была сила умерщвлять все живое на земле. Считается, что бледный конь – это символ упадка церкви. Учения Иисуса искажались, а те, кто не хотел следовать новым, измененным доктринам, были казнены. Это был период инквизиции. Церковь получила политическую власть, возложив на себя Божие полномочия: она могла объявить непогрешимым или сказать о грешности человека.

Четыре всадника – это период развития церкви, изменения веры в учение Христа. Многие люди не смогли выдержать гонений и были убиты.

Конец света по Библии

А что говорится в Библии о конце света и когда произойдет это событие? В писании нет точной даты, как и самого утверждения, что произойдет «конец света». В Библии это называется «пришествие Господа Иисуса». Считается, что окончание существования нашего мира произойдет тогда, когда на Землю вновь придет Спаситель, чтобы уничтожить все зло.

Таким образом, конец света произойдет, только вот что будет перед концом света по Библии? Концом света по святым писаниям считают второе пришествие Христа. Этот день называют судным. Об этом событии говорится в Евангелии от Матфея, в послании Фессалоникийцам, в книге Откровения и прочих книгах.

Когда-то, более двух тысяч лет тому назад, на Земле родился Христос. Он пришел в мир, чтобы спасти нас. Из-за любви к людям Спаситель умер, ведь он принял все их грехи, чтобы они смогли получить прощение.

В те давние времена Иисус приходил на Землю как спаситель, чтобы через веру в него, в его учения, люди смогли получить прощение за грехи. Во второй раз Христос придет в великой славе и в могуществе, чтобы провести Суд над всеми людьми. Он осудит тех, кто его отверг, и избавит от мук тех, кто в него искренне верил.

Точной даты этого события никто не знает. Ее нет в Библии, поэтому любые предсказания относительно этого считаются вымыслом. Однако есть ряд признаков, по которым мы может узнать об этом дне.

Одним из ключевых моментов в Библии является приход Антихриста. В это время произойдет восстание против Бога. Именно во время правления слуги Сатаны произойдет второе пришествие Христа. Он уничтожит антихриста и осудит всех, кто за ним последовал. Те же, кто по-настоящему верил в Иисуса, получат возможность жить вечно в Царстве Небесном. Независимо от того, когда именно произойдет это событие, каждый предстанет перед Богом. После смерти каждую душу ждет Божий суд.

В православии Библия о конце света рассказывает не так много. Все имеющиеся сведения в разных писаниях схожи по смыслу. В книгах есть Судный день, предвестники конца света, Антихрист и второе пришествие Христа. Чтобы не быть осужденным в день страшного суда, необходимо раскаяться в своих грехах, искренне поверить в Сына Господнего.

Приметы конца света

Как описывают конец света в Библии? Христос рассказывал своим ученикам об этом событии. Они у него спрашивали, когда наступит окончание веков и какие события этому будут предшествовать. На что Спаситель ответил, что в те далекие времена будет много войн, слухов о войнах. Будут воевать народы и страны друг с другом, придет голод, люди начнут умирать, будут землетрясения.

Все эти события считаются приметами конца света по Библии. Также в писании говорится, что начнутся гонения, мерзостное запустение, везде будет беззаконие, люди перестанут любяще относиться друг к другу. На фоне этих событий во всех уголках мира будет проповедоваться Евангелие. В день страшного суда не нужно возвращаться за материальными ценностями, пытаться спрятаться. Появятся лжепророки, которые будут показывать разные чудеса и стремиться соблазнить людей. Истинный Христос придет подобно молнии. Его явление будет видно со всех сторон света. В эти дни свет солнца и луны потускнеет, начнутся природные катаклизмы. Именно тогда будет явлен знак: люди испытают одновременно и радость, и печаль. Ангелы соберут со всего света избранных. Дату этого события знает только Создатель. Она никому не известна – ни Ангелам, ни людям.

Вот несколько цитат о конце света Библии: «… и будет это пришествие внезапным, как внезапно произошел потоп во времена Ноя…», «…накануне всемирного потопа люди ели, женились, пили, веселились, не думая о грозном событии…», «… накануне Судного Дня произойдет так же, как во время потопа: люди будут веселиться, радоваться жизни…».

Во время второго пришествия часть женщин, мужчин будет забрана в другой мир. И это произойдет тогда, когда никто и думать не смел. Каждый человек должен быть готов духовно к концу света.

Когда наступит Судный день?

Так когда наступит конец света по Библии, в каком году? Ответа на этот вопрос нет, хотя многие пророки предположительно высказывают самые разные даты. Люди, веря в них, начинают готовиться к самым страшным событиям. Хотя в Библии утверждается, что о дате страшного события нет ни единого слова, кроме того, что это случится неожиданно.

Другие пророчества

Все известные пророки говорят о явлении в мир Антихриста и о втором пришествии Христа. В Судный день добро одержит победу над злом. Считается, что для всех пророков о приближении конца света, по Библии и иным писаниям, говорят разные, но имеющие схожие черты признаки.

Амос

Считается, что Амос говорил голосом Господа, когда рассказывал пророчества конца света. Об этом дне он говорит, что «…я пройду среди тебя…». Амос обращается к тем, что надеется, что Судный день станет историческим концом всего живого. Он говорит, что суд будет совершен над всеми людьми, несмотря на их нравственность.

Осия

Пророчества конца света есть у Осия. Он, как и Амос, говорит о Страшном дне, который произойдет в конце времен. Осия утверждает, что концом света станет знамение победы добра над силами зла. Даже сама смерть будет побеждена.

Захария

Пророк Захария рассматривает конец света, как плен и возможность возвращения из него. В своей книге он рассказывает о том дне, когда люди обратятся к Богу и он станет спасением для них.

Малахия

За пятьсот лет до рождения Христа пророк Малахия предсказывал его приход. Он говорил о послании Ильи, который известит о наступлении последних времен. Данное пророчество исполнилось в служение Иоанна Крестителя, которого Ангел Господень называет «пророком в духе Илии».

Евангелие

С приходом Иисуса начинают исполняться пророчества Ветхого Завета. По нему Христос говорил своим ученикам, что будет суд над всем миром, которого с трепетом ожидали все пророки. Все, что было сказано ученикам на горе Елеонской, назвали апокалипсисом синоптиков. Так как эти сведения были зафиксированы в Евангелии от Матфея и Луки.

Евангелие от Иоанна дополняет несколько событий, которые предшествуют Судному дню. Он говорит, что суд уже начался и он будет продолжаться до последнего дня. По Евангелию от Иоанна, конец света связан с воскресением мертвых. Люди всех народов будут судиться по тому, как они поступают по отношению к другим людям. Главным критерием является добро, сделанное людям. Оно определяет вечную судьбу людей.

Деяния

В Евангелие от Луки, в книге Деяний апостолов, приводятся сведения о вопросе, заданном Христу его учениками. Они спрашивали в момент его Вознесения, не сейчас ли происходит конец света, на что Спаситель ответил, что не в этот момент исполняются пророчества о конце света. Его ученикам не дано знать, когда и как точно произойдет апокалипсис.

Послание

Ученики Христа в своих писаниях не раз говорят о конце света. Во всех книгах Судный день для верующих людей станет и концом, и началом.

Апостолы говорят о конце мира, как о пришествии Христа в славе, Днем Господнем. В апостолической церкви этим названием называют первый день празднования Воскресенья Господня. Пришествие Спасителя повлечет за собой воскресение мертвых, начало новой жизни.

В посланиях апостола говорят, что после Воскресения Христова исполнятся все сроки и придет темнота. Это время будет долгим, а чтобы сократить его, нужно поверить в Бога.

Апостол Павел дополнил признаки приближения конца света. Он говорит о том, что в последние времена в мире появится Божий враг, который попытается повести за собой людей. Также Павел полагал, что к Богу последним обратится тот народ, который был избранный Христом, который покажет, что число уверовавших стало полным.

Петр подтверждает слова Павла, говоря о конце света как о вселенской катастрофе. Он считает, что Бог дает людям возможность уверовать, обратиться в веру.

Что будет после?

А что будет после конца света по Библии и каким станет мир? В Откровении говорится, что после апокалипсиса ничего не будет из того, что нам привычно. После противостояния добра со злом появится новая земля и новое небо. Есть пророки, которые говорили, что раньше небо было пурпурным, а листва на деревьях не имела зеленого цвета, но после потопа мир изменился. Может быть, судный день станет еще одним изменением, при котором небо станет, к примеру, красным, а листья на деревьях будут синими.

Все люди, нашедшие истинную веру, станут жить в Царствие Господнем, а все те, кто откажется от истинной веры, испытают сильнейшие страдания, муки. Эти люди обречены на страдания до конца дней в темноте, в мире, где нет ни солнца, ни луны, никакого света.

Предсказания в других религиях

Сведения о конце света есть в священных писаниях других религий. В буддистских записях есть информация о существенных изменениях Земли. Именно оно будет предшествовать началу апокалипсиса. Эта религия говорит о том, что Высшие силы, создавшие Землю, ее же и уничтожат. По предсказаниям, человечество трижды столкнется с испытаниями, которые станут настоящей угрозой выживания людей, как вида. Эти периоды называются кальпами. Каждая из них имеет свои особенности.

Первая кальпа характеризуется созиданием, во время которого человек пытается понять окружающий мир и узнать законы его развития.

Вторая кальпа – это расцвет человечества. В этот период будут совершаться великие открытия, происходить удивительные вещи.

Третья кальпа – распад. Нижние миры начнут распадаться, мир будет сворачиваться, а затем опять разворачиваться, но уже без всего живого. В период распада смогут выстоять только Боги и высшие миры.

Перед концом света по буддистскому предсказанию, земля будет пылать огнем. Он возникнет из-за появления на небе семи солнц, которые станут причиной уничтожения всего живого: воды будут высушены, материки выжжены. После ухода семи солнц начнутся сильнейшие ветры, которые погубят все творения людей. Затем начнутся дожди, превращающие планету в большой водоем. В водах зародится новая жизнь, она станет началом новой цивилизации.

Что написано в Библии о конце света?

  1. О конце света ничего, а об Армагеддоне да.
  2. Мал. 4:1 Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.
    Соф. 1:14 Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый!
    15День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы,
    16день трубы и бранного крика против укрепленных городов и высоких башен.
    17И Я стесню людей, и они будут ходить, как слепые, потому что они согрешили против Господа, и разметана будет кровь их, как прах, и плоть их - как помет.
    18Ни серебро их, ни золото их не может спасти их в день гнева Господа, и огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли.
  3. у меня не библия, а Religion((()))Tunnel!
  4. Семь труб, после каждой трубы чаша-что то ужасное будет происходить.
  5. "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего... "
    Матфея 24:29
  6. В Библии написано о конце тьмы. Бог есть свет и нет в нм никакой тьмы. И Он назначил день в который будет праведно судить землю (жителей земли для особо непонятливых)
  7. Что никто кром бога не может знать, когда и как он случится.
  8. Спасутся только евреи))
  9. Да примерно все одно и тоже
  10. Ничего, только про Армагедон.
  11. там много написано, откройте почитайте
  12. Конец света.
    Это мы знаем из Библии.
    3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
    (Св. Евангелие от Матфея 24:3)

    29. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются
    (Св. Евангелие от Матфея 24:29)

    Когда это будет?
    12. и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
    13. претерпевший же до конца спасется.
    14. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
    (Св. Евангелие от Матфея 24:12-14)

    Еще не везде проповедано.

    15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет,
    16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы
    (Св. Евангелие от Матфея 24:15,16)

    Еще нет мерзости запустения.

    20. На место его восстанет некий, который пошлет сборщика податей, пройти по царству славы; но и он после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении.
    21. И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством.
    (Даниил 11:20,21)
    31. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
    (Даниил 11:31)

    11. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
    12. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.
    (Даниил 12:11,12)

    Итак все произойдет после того, как будет Евангелие проповедано по всему миру. Немного осталось. Чуть чуть. Но точно не известно никому.

  13. " О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один"(Мф 24 36)
  14. о дне том и часе известно лишь богу. а о том как он будет проходить вы сможете узнать начав изучать библию.
  15. Конец света придет тогда, когда: Эта благая весть о царстве будет проповедана по всей обитаемой земле для свидетельства всем народам, и тогда придет конец (Матфея 24:14) Многие богословы сходятся во мнении, что этот стих необычайно важен. Он важен, потому что деятельность, о которой в нем говорится, охватит весь мир т. е. все народы, всю планету. Кроме того, он важен, потому что указывает, чем должны быть заняты истинные христиане в последние дни - проповедью. Благодаря этой проповеди люди услышат о чрезвычайно значимом событии, которое Иисус назвал концом. Пророчество из этого стиха исполняется в наши дни. Оно затрагивает всех, поскольку благая весть содержит как приглашение, так и предупреждение. Она предоставляет нам выбор: принять Царство Бога или отвергнуть его.
  16. Конец злу.
  17. Марка 13:32
    О дне же том, али часи, нихто не знаит, ни Ангелы нибесны, ни Сын, но толька Отец.
    Иоанна 15:15
    иба раб не знаит, ч делыит гаспадин его
  18. Будут уничтожены только преступники. Праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней; а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее (Притчи 2:21,22)

    А Земля никогда не будет уничтожена. "земля поставлена на твердых основах: не поколеблется она во веки и векиЕкклесиаст 1:4

  1. Введение

    Тема грядущего конца мира, когда творение предстанет во всей полноте совершенства, входит составной частью во многие произведения библейской письменности. Представления о конце мира развивались и существенно дополнялись на протяжении веков; ниже мы приводим наиболее существенные из говорящих об этом тексты в хронологическом порядке.

    Библия говорит о том, что мир, в котором мы живем, имеет начало, так как он был сотворен Богом. Этот мир не вечен, но существует во времени; временность является его неотъемлемым свойством. Для библейских авторов существование начала мира естественным образом подразумевает и существование конца, так как время - принципиально иной, чем вечность, способ бытия, и не может быть безграничным. Это представление о развивающемся мире, имеющем начало и конец, принципиально важно и для библейского понимания истории как направленного процесса, в котором разворачивается замысел Всемогущего о мире и человеке.

    В начале истории библейского Откровения в избранном народе сложилось представление о некоем таинственном дне грядущей победы Бога, который завершит собой историю человечества. Основой для этого послужили многочисленные перипетии истории Израиля, в которых избавление народа от бедствий и катастроф происходило благодаря защите Бога. Эти масштабные события описаны в книгах Исхода и Иисуса Навина, Судей и Царств. Здесь народ Божий сталкивается с внешними врагами, которые нередко значительно превосходят его и в военном, и в культурном отношении. Однако упование на Бога приводит к тому, что Он вмешивается в события через избранных мужей - судей, пророков и царей, и обеспечивает победу над врагами и сохранение Израиля от уничтожения. На этой исторической основе сформировалось представление о грядущем Дне Господнем, когда произойдет окончательная победа Израиля над всеми его врагами (которые одновременно считались и врагами Бога).

  2. День посещения у ранних пророков

    В последующие столетия это упрощенное представление претерпело значительные изменения. Главным образом это произошло благодаря служению библейских пророков, для которых День Господень был одной из основных тем их проповеди.

    Кратко основные положения пророческого учения о конце мира и Дне Господнем заключаются в следующем. Пророки говорят о конце мира как о Дне Посещения, когда Бог Сам таинственным образом явится в мире и посетит народ Свой. С этим посещением Бога будут связаны посрамление язычников, избавление Израиля - но также и суд над всеми народами, в том числе и над Израилем. Это посещение Божие пророки изображали как вселенскую катастрофу, в которой уничтожается все, недостойное величия Творца. Поэтому они часто называли День Господень днем мрака и днем гнева, днем суда. Одновременно всякое зло будет изгнано из тварного мира, даже сама смерть будет побеждена.

    Пророки связывали грядущий День Посещения с приходом Христа; для них явление Христа и Посещение Бога во многом совпадали. Так пророки прикровенно выражали весть о том, что Христос Спаситель будет не просто великим человеком, но Воплотившимся Сыном Божьим.

    Обычно слова пророков о конце мира соединяют в себе три ключевых аспекта. Пророки говорят о событиях современной им истории, в которых они видят прообразы грядущего конца мира. Опираясь на эти прообразы, пророки возвещают приход Христа, который должен стать поворотным моментом истории мира. То, что открывается им о конце времен, пророки нередко соединяют с вестью о приходе Христа.

    Историческая последовательность грядущих событий была для пророков не так ясна, как их духовный смысл; поэтому большинство пророков соединяли в своей проповеди приход Христа и завершение истории. Это не ошибка; напротив, в Новом завете приход Христа является началом суда над миром и победы Бога над злом.

    Таковы общие черты пророческого учения о конце мира, который они часто называли «тот день», однако в книге каждого пророка выделяются и специфические для него особенности.

    1. Амос

      Пророк Амос впервые явно говорит о Дне Господнем как о Дне посещения: «Я пройду среди тебя», говорит Бог устами пророка. Амос обращается к тем, кто надеялся, что День Господень станет для Израиля своего рода историческим «хэппи-эндом»: «Горе желающим Дня Господня… он тьма, а не свет». Этот день станет судом над всеми людьми, не исключая и Израиля, к которому Бог в силу избрания предъявляет исключительные нравственные требования. Кроме того, через Амоса Господь говорит, что в «тот день» будет восстановлена падшая скиния дома Давида - это пророчество о Христе, который будет потомком Давида.

    2. Осия

      Младший современник пророка Амоса, Осия также говорит о Суде Божьем, который в конце времен ожидает все дела людей. Но Осия возвещает, что конец мира ознаменуется победой Бога над всяким злом и грехом. Восторжествует всепобеждающая милость Творца, и даже самый главный, «последний» враг - смерть - будет побеждена.

    3. Михей

      Живший немного позже Амоса и Осии пророк Михей видит грядущий День Посещения как явление Самого Бога: Бог «наступает» на высоты земли, и перед величием Его славы тают горы. Таким образом, в конце времен Бог, Которого не может вместить вся тварь, явится миру в полноте. Об исполнении этого пророчества говорят слова Евангелия от Иоанна «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин. 1:18) .

    4. Исайя Иерусалимский

      Последний пророк 8-го в до РХ, Исайя Иерусалимский, также изображает День Господень как день Суда и победы Божьей. Но кроме этого, Исайя говорит о нем как о дне спасения, которое Бог совершит через Христа - рожденного от Девы потомка Давида. «Младенец родился нам - Сын дан нам», говорит Исайя, и в Нем Сам Бог вмешается в ход истории. С приходом Христа необратимо изменится вся тварь, зло и насилие будет побеждено, и им уже не будет места на преображенной земле. Поразительный образ волка, живущего вместе с ягненком - одно из самых знаменитых библейских описаний грядущего обновления мира. Исайя говорит также, что в День Господень не только избранный народ, но и язычники, обратятся к Богу и обретут спасение. Но избавление в славе Христа, мир Божий, открытый для всех людей в Царстве Его, одновременно является гибелью для всякого греха.

  3. День Господень у пророков предпленной эпохи и плена
    1. Софония: день трубы и бранного крика

      В пророчестве Софонии, жившего в конце 7-го в. до РХ, выявляются новые аспекты грядущего конца света. Он предстает взору пророка как пир, на котором будет заклана жертва Господня. На этот пир соберутся избранные чада Божьи; для грешников же это будет день ослепления, так как согрешивший человек теряет способность видеть мир в истинном свете. Софония называет конец света днем гнева и брани, и говорит о том, что день этот близок. В данном случае речь идет, впрочем, не столько об исторической перспективе, сколько о неотвратимости Судного дня.

    2. Иезекииль

      В первой половине 6-го в. до РХ пророк Иезекииль, для которого разрушение Иерусалима стало прообразом конца света, возвещает, что День Господень будет днем обновления мира. Иезекииль говорит о таинственном Пастыре, Который придет в те дни. Он «встанет в проломе стены», чтобы защитить от бедствия Своих овец. Ни один из людей не может сделать этого, каждый из них несет ответственность за свои и только свои дела. Лишь Христос, Пастырь Израиля, будет защищать людей. В конце своей книги пророк Иезекииль описывает конец мира как битву Бога против сил зла. Поражение Гога, северного царя, символизирующего силы зла, стало характерным образом библейской апокалиптики. Главное же в пророчестве о вселенской победе Бога над злом и смертью - весть о том, что в конце времен Бог заключит с людьми Новый завет, и Дух Божий претворит каменные сердца людей в плотяные, вдохнет в них новую жизнь.

    3. Исайя Вавилонский (Второисайя): в пустыне приготовьте путь Господу

      Автор второй половины книги Исайи, традиционно именуемый Исайей Вавилонским или Второисайей, начинает свои слова с пророчества об избавлении, которое будет совершать Сам Бог. Как и другие пророки, Второисайя совмещает видение трех различных событий. Возвращение Израиля из вавилонского плена и восстановление Иерусалима являются для него прообразом грядущего прихода Мессии и конца мира, когда слава Божья будет явлена всему творению. Слова Второисайи о гласе вопиющего пятью веками позже применит к себе Иоанн Креститель.

    4. Захария: спасение для всех

      Младший современник Исайи Вавилонского, пророк Захария, также рассматривает плен и возвращение из него как прообразы грядущего Суда. В конце принадлежащей ему первой половины книги Захарии он говорит о том, что в последние дни все народы обратятся к Богу Израилеву, и Бог будет спасением прибегающих к Нему.

  4. День Господень у пророков эпохи Второго храма

    В эпоху Второго Храма пророчества о Дне Господнем становятся все более конкретными; Суд над народами и День гнева Господня отступают на второй план. «Тот день» для пророков этого периода главным образом связан с приходом Христа и Его спасительным служением.

    1. Малахия: Бог пошлет Илию

      В середине 5 в. до РХ пророк Малахия говорит о том, что перед наступлением Дня Господня Бог пошлет к людям пророка Илию, который возвестит наступление последних времен. Это пророчество исполнилось в служении Иоанна Крестителя, которого Ангел Господень, обращаясь к его отцу Захарии, называет «пророком в духе и силе Илии» (Лк. 1:17) .

    2. Иоиль: День излияния Духа Божьего

      Словно продолжая пророчество Иезекииля о Новом Завете, на рубеже 4-5 вв до РХ пророк Иоиль говорит о том, что в последние дни Бог изольет Духа Своего на всякую плоть, и множество людей смогут слышать Слово Божие так же непосредственно, как слышат Его избранные мужи Господни - пророки. Эти дни будут сопровождаться знамениями вселенского масштаба, солнце померкнет и луна обратится в кровь. И всякий, кто призовет имя Господне - спасется, говорит Иоиль. Таким образом, избранные, которые будут спасены в День Господень - это те, кто обратится к Богу Израилеву и призовет имя Господне.

    3. Захария (Второзахария): воззрят на Него, Которого пронзили Особое место в библейский пророчествах о конце мира занимают слова неизвестного по имени современника Иоиля, автора второй половины книги Захарии. Второзахарии День Суда предстает как расчет между людьми и Богом, когда люди дают Богу плату за Его благодеяния. Тридцать серебрянников отвешивают люди в уплату Господу - эта страшная подробность подчеркивает, что последние времена начинаются в истории мира с приходом Христа.
      Но и Второзахария говорит о Дне Суда как о Дне спасения, когда Бог будет защищать людей от гибели. В эти последние времена люди воззрят на Пронзенного ими Христа, и в их сердцах откроется источник слез для омытия греха и нечистоты. Плач в Иерусалиме напоминает Второзахарии древнюю битву при Мегиддо (Армагеддоне). После этих слов Второзахарии эта битва (исторически относящаяся, вероятно, к 622 г, времени царя Иосии) становится одним из самых известных символов конца мира.
    4. Даниил

      В 4 в. до РХ автор книги Даниила возвещает, что время грядущего прихода Христа и Судного Дня определено. Таинственные, так и не расшифрованные людьми сроки, о которых говорит Даниил, уже отмерены. Главным событием Дня Господня Даниил называет смерть Христа; но после этого до конца мира пройдет еще некоторое время, которое будет эпохой «завета для многих».

  5. Евангелие

    С приходом Господа Иисуса Христа начинают исполняться пророчества Ветхого Завета о последних днях. Христос говорит ученикам о том, что Иоанн Креститель - тот самый пророк последних дней, о котором возвестил Малахия. Суд над миром, которого с трепетом и надежой ожидали пророки, начинается во дни Христа.

    Слова Господа Иисуса Христа о конце мира, которые Он говорил ученикам на горе Елеонской, получили название «апокалипсис синоптиков», потому что они почти одинаково зафиксированы и Евангелиях от Матфея и от Луки. Матфей приводит их несколько более подробно.

    Здесь Господь говорит о том, что конец мира будет ознаменован пришествием Христа в славе; как молния от края неба и до края, оно будет явлено всем людям. Но прежде этого времени человечество ожидают многочисленные бедствия и вражда против верных Божьих. Важнейшая черта последних дней, которую называет ученикам Христос - то, что Его Евангелие будет проповедано во всех народах, так что все люди услышат о Нем и получат возможность призвать имя Господне. Лжехристы и лжепророки будут пытаться увлечь людей за собой; только верность и упование на Бога помогут избранным претерпеть эти страшные времена.

    Христос говорит ученикам, что, хотя время наступления конца мира определено, никто, кроме Небесного Отца не знает о дне том и часе. Суд будет неожиданностью, к которой нельзя подготовиться заранее. Как вор подкрадывается в ночи, приблизится к людям Последний день мира. Поэтому Христос заповедует ученикам бодрствовать и всегда быть готовыми к наступлению конца.

    Евангелист Иоанн дополняет апокалипсис синоптиков рядом существенных аспектов. Он приводит слова Христа о том, что суд уже начался и Слово Христа до последнего дня будет судить людей. Кроме того, Христос говорит в Евангелии от Иоанна, что конец мира будет связан с воскресением мертвых; для одних оно будет дверью в жизнь, а для других - в погибель. Критерии этого суда Христос объясняет ученикам в беседе о Последнем Суде, которую записал евангелист Матфей. Люди всех народов будут судиться по тому, как они поступали по отношению к другим. «Что вы сделали людям, - говорит Христос, - то Мне сделали». Милосердие к ближнему и сделанное людям добро являются главным критерием, определяющим вечную судьбу людей.

    Но Христос возвещает ученикам и то, что для верующих Ему уже открыт путь к воскресению и жизни. Плоть и Кровь Христа становятся для них пищей вечной жизни, Трапезой Господней, предреченной пророком Иезекиилем.

    Важнейшим для Евангелия откровением о жизни христиан в преддверии конца явлются заключительные слова Христа в Евангелии от Матфея: «вот, Я с вами во все дни до скончания века».

  6. Деяния

    Евангелист Лука сообщает в начале книги Деяний апостолов приводит слова, сказанные Господом Иисусом Христом ученикам в момент Его Вознесения. На вопрос учеников, не в настоящий ли момент исполняются пророчества о конце времен, Господь говорит, что ученикам не дано знать времена и сроки. Вместо этого им, согласно пророчеству Иоиля, будет дарован Дух Святой, Чье благодатное действие положит в учениках начало жизни будущего века. Тем самым вновь утверждается открытая в Евангелии от Иоанна возможность для учеников Христа перейти от смерти в жизнь уже сейчас. Во второй главе Деяний, в день Пятидесятницы, апостол Петр утверждает, что совершившееся на апостолах чудо и есть исполнение пророчества Иоиля. Тем самым, согласно древней христианской традиции, его пророчество о померкшем солнце относится к тьме, покрывшей Голгофу в момент Крестной смерти Христа.

  7. Послания

    Ученики Христовы в своих посланиях многократно обращаются к теме конца мира. Послания подтверждают евангельское благовестие о том, что для верующих День Господень одновременно и будущее, и настоящее. В среде первых христиан было распространено мнение, что конец мира настанет вскоре после Воскресения Христова. Однако, с течением времени, эта точка зрения перестает быть общепринятой.

    Главным образом апостолы говорят о конце мира как о Пришествии Христа в славе; Днем Господним в апостольской среде чаще называется первый день недели, когда христиане празднуют Воскресение и Господь пребывает с ними в таинстве Евхаристии. Пришествие Христа повлечет за собой воскресение мертвых и новую жизнь в обновленном - избавленном от зла и преображенном мире.

    В посланиях апостолы рассматривают время после Воскресения Христова как «последние времена», потому что с приходом Христа исполнились все сроки и пришла «полнота времен». Это время, длительность которого неизвестна, следует употребить на то, чтобы, по примеру Христа, деятельно нести в мир Божью любовь и делать добро. Ожидание Дня Господня требует также от христиан бодрствования - внутренней готовности предстать перед Спасителем. Тем самым в Церкви осуществляется Царство Небесное, которому еще предстоит явиться в полноте. Жизнь христианина протекает, таким образом, в Царстве Небесном еще до его окончательной победы.

    Продолжая сказанное Христом о признаках приближения конца мира, апостол Павел дополняет это несколькими важными вещами. Во-первых, он говорит о том, что в последние времена в мире появится в человеческом образе враг Божий, Антихрист, который попытается увлечь людей за собой. Во-вторых, апостол Павел полагает, что перед концом мира, последним из народов, обратится ко Христу избранный народ, запечатлевая тем самым полное число уверовавших. Апостол возвещает также, что в День Господень не только воскреснут мертвые, но и оставшиеся в живых, «изменившись», встретят Господа.

    Апостол Петр, подтверждая слова апостола Павла, говорит о конце мира как о вселенской катастрофе. То, что сроки наступления конца отложены, Петр считает проявлением милости и долготерпения Бога, дающего людям возможность обратиться и уверовать.

  8. Апокалипсис: новое небо и новая земля

    Специально судьбам мира и Церкви посвящена заключительная книга Библии, Откровение Иоанна Богослова или Апокалипсис. Откровение подводит итог всему, что было сказано об этом в библейской традиции. Апостол Иоанн прибегает в нем к образам, заимствованым из ветхозаветных пророчеств, подчеркивая тем самым преемственность ветхозаветного и новозаветного откровения. Книга Откровения заканчивается пророчеством о том, что победа Бога над грехом увенчает тяжелую борьбу. В обновленном творении («новое небо и новая земля») Бог будет пребывать среди людей в вечном Небесном Иерусалиме. Заканчивается книга Откровения словами «гряди, Господи Иисусе», навсегда ставшими для учеников Христа выражением горячего желания приблизить эту грядущую победу.