Асинхронной машиной переменного тока называется. Принцип действия и устройство электрических машин переменного тока. синхронные машины

» особенности и работа переменных электромашин.

Тема: особенности и работа электрических машин переменного тока.

Из самого названия понятно, что отличительной особенностью данного рода электрических машин является то, что они функционируют на переменном токе. Если при постоянном токе электрические заряженные частицы перемещаются только в одном направлении, и могут в определённом диапазоне менять свою интенсивность (величина разности потенциалов, напряжение), то у переменного тока появляются новые характеристики - такие как частота, её форма и т.д. Что естественным образом влияет на непосредственную конструкцию и принцип действия электрической машины. В статье разберём основные особенности и работу электрических машин переменного тока.

Обмотки большинства асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором соединены звездами. 9-контактный электродвигатель с звездочкой имеет три конца в своих обмотках, соединенных с образованием звезды. Обмотки могут быть подключены для работы при низком или высоком напряжении.

Для работы с низким напряжением они подключаются параллельно; для работы при высоком напряжении, соединены последовательно. Некоторые трехфазные двигатели построены для работы на двух напряжениях. Цель состоит в том, чтобы позволить работать с двумя разными напряжениями питания и иметь доступность в линиях, чтобы они могли быть взаимозаменяемыми. Обычно внешние клеммы к двигателю обеспечивают последовательное соединение для самого высокого напряжения и параллельное двойное соединение для питания при самом низком напряжении.

Электромашины переменного тока представляют собой электротехнические устройства, которые являются своеобразными преобразователями электрической энергии, в основе принципа действия которых лежат силы Лоренца и явление электромагнитной индукции, работающие на переменном токе. К таким электромашинам относятся много разновидностей - электродвигатели, электрогенераторы, сельсины, трансформаторы. Итак, двигатели и генераторы по принципу действия разделяются на синхронные и асинхронные. Что бы было ясно дальнейшее объяснение хочу сказать о следующем.

Стартерные системы для трехфазных двигателей

В качестве примера приведена следующая фигура, в которой вы можете различать схемы силы и маневра начала трехфазного двигателя, а также элементы управления и защиты. Независимо от прямого запуска стартер-дельта-стартер является стартовой системой, наиболее часто используемой в асинхронных асинхронных двигателях.

Этот тип старта применим к роторным двигателям с кольцами скольжения. Благодаря этим кольцам ротора можно последовательно подключаться к катушкам ротора, так что когда его импеданс повышается, ток, поглощаемый при пуске, уменьшается. По мере того как ротор приобретает скорость, сопротивление уменьшается путем их короткого замыкания.

Главной особенностью электрических машин переменного тока, что электрическую энергию преобразуют в механическую или наоборот, является взаимодействие магнитных полей, одно из которых является вращающимся, динамическим (получаемое в силу работы переменного тока - циклические изменения силы тока и напряжения, как по величине, так и по полюсам), а другое поле в определённом смысле статическое, постоянное. Следовательно, для получения движения ротора движущееся магнитное поле должно действовать на постоянное поле, что и порождает механическое движение вала машины. Это ближе к электродвигателям, у генераторов работа проходит по иному принципу. Есть два различных принципа работы переменных электромашин (двигателей и генераторов) - синхронные и асинхронный.

Он состоит из подачи при пониженном напряжении на двигатель во время запуска через автотрансформатор до номинальной скорости, с которой отключается автотрансформатор схемы. Принцип заключается в том, чтобы запустить двигатель при пониженном напряжении, последовательно вставляя резисторы с катушками статора. Как только скорость стабилизируется, резисторы удаляются, а двигатель подключается непосредственно к сети.

Техническое обслуживание электродвигателей является одним из фундаментальных аспектов, гарантирующих оптимальную работу одного и того же и, следовательно, надежности производственного процесса. По этой причине очень важно, чтобы деятельность профилактического, прогнозирующего и корректирующего обслуживания осуществлялась квалифицированными и обученными для этой цели.

Общий принцип работы асинхронной электрической машины переменного тока заключается в следующем. Разберём классический вариант трёхфазника. Имеются на статоре три обмотки, к которым подключают три электрические фазы. Из электротехники известно, что трёхфазный ток представляет собой циклическое изменение величин тока и напряжения плавно перетекающее по кругу (обычная плавно меняющаяся синусоида). То есть, максимум электрической мощности плавно переходит из одной точки, обмотки в другую, естественно на противоположной стороне круга будет минимум мощности. Так вот при подачи трёхфазного напряжения на три обмотки статора асинхронного электродвигателя мы имеем вращающееся магнитное поле, частота которой равна 50 Гц (стандартная производственная частота).

Электродвигатели, поскольку они являются вращающимися машинами и, как правило, в непрерывном использовании, подвержены износу механических компонентов, особенно на подшипниках или подшипниках, которые заслуживают обслуживание и подвергаются регулярному техобслуживанию.

Изолирующий материал является еще одним важным компонентом, поскольку, если он не работает, машина может стать непригодной. Неисправности в изоляции электрических машин вызваны разрушением изоляционного материала из-за механической и электрической усталости и влажности. Сбой изоляционного материала вызывает даже катастрофические сбои в электрических машинах, поэтому рекомендуется выполнять рутинное и профилактическое обслуживание в том же, чтобы свести к минимуму незапланированные перерывы производственных процессов.

Из электрофизики также известно, что при помещении электрического проводника в переменное магнитное поле на его концах появляется разность потенциалов, а если его замкнут (соединить концы), потечёт ток, который образует вокруг себя своё магнитное поле. Вот это и используется в асинхронных электрических машинах. Внутри машины расположен короткозамкнутый ротор (является упрощённой обмоткой). Во вращающемся магнитном поле на нём наводится ЭДС и у него появляется собственное магнитное поле, что и отталкивается от поля статора. Учтите, что поле на короткозамкнутом роторе может возникнуть только в силу некоторого отставания одного поля от другого, по этому и называются эти машины асинхронными.

Цель технического обслуживания - достичь с минимальными затратами самого длинного из производственных мощностей и оборудования. Профилактическое обслуживание включает в себя все планы и необходимые для определения и корректировки условий эксплуатации, которые могут повлиять на систему, механизмы или оборудование, прежде чем они достигнут уровня корректирующего обслуживания, учитывая установку и ту же операцию.

Рекомендации по электродвигателям

Профилактическое обслуживание хорошо применяется, уменьшается, увеличивается, а также срок службы машин и оборудования, что приводит к уменьшению количества машин. Основные профилактические мероприятия. Выберите рамку двигателя в соответствии с той, в которой вы будете работать. Открытые двигатели являются более простыми и, следовательно, менее дорогими, в дополнение к работе с более высоким коэффициентом мощности. Однако в неблагоприятных условиях среды будут указаны замкнутые двигатели.

У синхронных машин подобного отставания нет. Там поле индуктора (статического, постоянного магнитного поля) как бы цепляется за вращающееся поле якоря (подвижное, динамическое поле), что и ведёт к синхронной работе магнитных полей. Если в асинхронниках статическое поле является следствием работы динамического, то в синхронниках в определённом смысле причины появления вращающегося полями и поля статического независимы друг от друга, но их взаимодействие и позволяет осуществлять работу электрической машины переменного тока.

Правильно выберите скорость двигателя. Если нагрузка позволяет вам выбирать высокоскоростные двигатели, они более эффективны и, если они являются двигателями переменного тока, они работают с лучшим коэффициентом мощности. Замените старые или сверхмощные двигатели. Эксплуатация и техническое обслуживание старых двигателей или двигателей, которые по их использованию обесценили свои эксплуатационные характеристики, могут оправдать их замену стандартными и высокоэффективными двигателями.

Все документы, доступные на этом сайте, выражают мнение их авторов, а не сайта. Целью сайта является предоставление знаний всему сообществу. По существу, представляем краткое изложение основных характеристик электрических. Это делается из более общей классификации, более конкретно, и в соответствии с этой классификацией предоставляет информацию о принципе работы этих характеристик, которые должны быть известны для лучшего управления и надлежащей эксплуатации на промышленном уровне машин и некоторые более простые приложения.

P.S. О конкретных электромашинах и их работе мы поговорим в более развёрнутой форме и других статьях, а это был общий обзор и поверхностное ознакомление с темой электрических машин переменного тока.

Основные виды машин переменного тока

Машины переменного тока по количеству фаз делятся на много фазные и однофазные. Наиболее часто машины выполняются трехфазными в соответствии с применяемой в энергетических установках системой трехфазного тока. Для автоматических устройств и для бытовых электроприборов применяются двухфазные машины и иногда однофазные. В основе работы многофазных машин и некоторых однофазных лежит образование вращающегося магнитного поля.
Каждая машина переменного тока, так же как машина постоянного тока, состоит из статора и ротора. По способу образования магнитного поля статора и ротора машины переменного тока делятся на две группы: асинхронные и синхронные.
А. Асинхронная машина. Асинхронной машиной называется машина переменного тока, у которой скорость вращения ротора зависит от нагрузки. Магнитное поле в асинхронной машине создается переменным током обмоток статора и ротора. Скорость вращения ротора отличается от скорости вращения поля.
Асинхронные машины делятся на бесколлекторные и коллекторные. Бесколлекторные асинхронные машины являются наиболее распространенными электрическими машинами в народном хозяйстве и применяются главным образом в качестве двигателей. Коллекторные асинхронные машины имеют большее разнообразие характеристик по сравнению с бесколлекторными, используются также в качестве двигателей, но имеют ограниченное применение.
Основным типом асинхронной бесколлекторной машины является трехфазный двигатель в двух главных исполнениях: двигатель с фазной обмоткой ротора (рис. 1,а) и двигатель с короткозамкнутой обмоткой ротора (рис. 1,6). Конструктивные схемы этих машин показаны на рис. 1, где 1 - сердечник статора, собранный из листовой электротехнической стали, 2 - трехфазная обмотка статора, включаемая в сеть переменного тока, 3 - сердечник ротора, 4 - фазная обмотка ротора, 5 - контактные кольца для соединения с пусковым или регулировочным реостатом, 6 - короткозамкнутая обмотка ротора.

Ключевые слова: Электрические машины. Электрическая машина - это устройство, которое преобразует электрическую энергию в другую энергию или в другую, но с другим представлением, передавая эту энергию через ступень в магнитном поле. Они подразделяются на три больших.

  • Генераторы.
  • Двигатели.
  • Трансформаторы.
Электрическая машина имеет магнитную цепь и две электрические. Обычно одна из электрических цепей называется возбуждением, потому что при прохождении через электрический ток возникают необходимые амперуары для создания потока, установленного на всей машине.

Рис. 1. Конструктивная схема трехфазного асинхронного двигателя: а - с фазной обмоткой ротора, б - с короткозамкнутой обмоткой ротора
Б Синхронная машина. Синхронной машиной называется такая машина переменного тока, скорость вращения ротора которой равна скорости вращения первой гармоники поля статора и определяется



Рис. 2. Конструктивная схема трехфазного синхронного генератора

частотой / переменного тока в обмотке статора и количеством пар полюсов машины
(1)
Как правило, магнитное поле в синхронной машине создается обмоткой постоянного тока ротора и обмоткой переменного тока статора. В синхронных машинах малой мощности вместо обмотки постоянного тока на роторе используются постоянные магниты (магни-
тоэлектрические синхронные машины) или же магнитное поле создается только переменным током обмотки статора (реактивные синхронные машины). Синхронные машины широко применяются в качестве генераторов трехфазного переменного тока на электростанциях и используются также в качестве электродвигателей.
На рис. 2 изображена конструктивная схема трехфазной синхронной машины. Здесь 1 - сердечник статора, 2 - трехфазная обмотка статора, 3 - полюсы ротора с обмоткой постоянного тока, 4 - кольца для соединения обмотки ротора с источником постоянного тока, 5 - вентиляторы.



Рис. 3. Основные типы синхронных машин: а - с явнополюсным ротором, б - с неявнополюсным ротором
По устройству ротора различают два типа синхронной машины: машина с явнополюсным ротором, в которой катушки обмотки постоянного тока размещены на выступающих полюсах (рис. 3,а) и машина с неявнополюсным ротором, в котором распределенная обмотка постоянного тока уложена в пазы ротора (рис. 3,6).
Явнополюсная синхронная машина изготовляется для скорости вращения до 1500 об /мин и используется в качестве генератора или двигателя. Наиболее крупные синхронные машины устанавливаются на гидроэлектростанциях и приводятся во вращение водяными турбинами со скоростью до 300 об/мин.
Неявнополюсная синхронная машина используется в основном как генератор на тепловых электростанциях и приводится во вращение паровой турбиной со скоростью обычно 3000 об/мин (при частоте 50 Гц).

Важно знать сервис, которому будет подвергаться машина. Непрерывное обслуживание: соответствует постоянной нагрузке в течение времени, достаточного для стабилизации температуры. Непрерывное обслуживание переменных: оно происходит в машинах, которые работают постоянно, но в которых режим нагрузки изменяется от момента к моменту. В ряде случаев генераторы используются в качестве источника энергии для оборудования связи, автоматических устройств, измерительных приборов и т.д. двигатели. Это электрическое оборудование, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию; служат для питания различных машин, механизмов и устройств, которые используются в промышленности, сельском хозяйстве, связи и бытовой технике. Они широко используются в промышленности, хотя в последние десятилетия их спрос снизился из-за использования полупроводниковых преобразователей. Электромеханические компенсаторы. - Генерировать или поглощать реактивную мощность в электроэнергетических системах для улучшения показателей энергии в соединениях и центрах нагрузки. Электромеханические усилители. Они используются для управления высокомощным оборудованием небольшими сигналами электрической мощности, которые передаются на обмотки возбуждения. Электромеханические преобразователи сигналов. - Генерировать, преобразовывать и усиливать разные сигналы. Они спроектированы и спроектированы в виде микромоторов и широко используются различным оборудованием управления. Машины в зависимости от их работы и их магнитной системы делятся на трансформаторы, индукционные машины, синхронные машины и сборные машины. Они широко используются для изменения напряжения. В системах передачи, распределения и использования, в выпрямителях тока, в автоматических и электронных системах. Индукционная машина. Они используются в качестве трехфазных двигателей, также имеющих однофазные двигатели. Простота его дизайна и высокая надежность позволяют использовать его в различных областях техники. В системах автоматического управления. Моно - и двухфазные двигатели управления, генераторы тахогенераторов, а также сельсины широко используются. Синхронные двигатели используются в мощных электрических системах управления. В автоматических устройствах используются синхронные гистерезисные машины с постоянными магнитами, шаговыми магнитами и другими. Коллекционные машины. Они используются очень редко и только в качестве двигателей. Они имеют сложный дизайн и требуют очень хорошего обслуживания. Однако теперь они заменены генераторами переменного тока, которые работают вместе с твердотельными выпрямителями. Обычно машины средней и большой мощности работают на промышленной частоте. Кроме того, в пластину входят: название производителя, год выпуска, класс изоляции, а также дополнительные данные, необходимые для установки и обслуживания. Термин «номинальный» также может использоваться для обозначения величин, не указанных на пластине, но соответствующих номинальной рабочей скорости, например номинальному крутящему моменту, проскальзыванию. Машины также могут работать в не номинальных условиях, в этих условиях энергетические индексы также отличаются от номинальных. Часто при нагрузках ниже номинала производительность и коэффициент мощности меньше их номинальных значений; при нагрузках, превышающих номинальные, существует опасность высокой температуры в разных частях машины, главным образом в обмотках, что может повлиять на ухудшение ее изоляции или на машину в целом. Стандарты для машин включают другие нормы, которые определяют разрешенные перегрузки и испытания, которым подвергаются элементы его структуры, а также условия его эксплуатации. В. обычно предназначены для работы с синусоидальным напряжением и фазовой симметрией. Машины, работающие электрически соединенными с выпрямительными устройствами, обычно имеют форму напряжения и тока, отличную от синусоидальной, что вызывает наличие гармоник в сети, что вызывает дополнительные потери энергии, что приводит к тому, что температура обмоток и ядро. Трансформаторы используются для следующих целей: Передавая энергию на больших расстояниях, более экономично это делать при высоких напряжениях, установите трансформаторы напряжения. Трансформаторы, используемые для этих целей, могут быть однофазными или трехфазными. В последние годы трансформаторы были использованы для возбуждения мощных турбо - или гидроэлектрических полей, электрического управления и других целей. Кроме того, благодаря использованию теплостойкой изоляции при производстве трансформаторов удалось увеличить мощность в 3-5 раз и уменьшить ее размеры. Для различных технологических целей, таких как сварка, источники питания. В этих приложениях трансформаторы обычно имеют малую мощность и низкое напряжение. Они спроектированы в 2, 3 и многовинтовых. Для подключения измерительных приборов и других устройств, например реле, в высоковольтных электрических цепях или схемах, через которые протекает ток, для расширения измерительных шкал. Трансформаторы, которые используются для этого приложения, называются трансформаторами измерения, они имеют малую мощность, определяемую мощностью измеряемых аппаратов, реле и других. Трансформаторы, используемые в промышленности и электрических системах, называются силовыми трансформаторами. Для удушения характерны следующие характеристики: переменная переменная мощности в зависимости от недиаграммы нагрузки и небольших изменений напряжения, как первичного вторичного пологом, так и номинального значения. Величина этих потерь зависит от размера или мощности трансформатора. Эти потери зависят от уровня нагрузки, который имеет трансформатор в своей работе. Электротехнический курс электротехнического оборудования Полное или частичное воспроизведение этого материала любыми средствами или системой запрещено без предварительного согласия издателя. Предисловие Вы являетесь частью крупнейшего профессионального образования в штате. Сеть образования и технологий, образованная 35 связанными и стратегически установленными подразделениями во всех регионах Санта-Катарины. Близость к потребностям отрасли, первоклассная инфраструктура и теоретические классы, и действительно практические, суть модели обучения навыкам, которая позволяет студенту приобретать знания, развивать навыки и гарантировать свое место на рынке труда. Стремясь поддерживать согласованность с потребностями рынка, расширять возможности образовательного процесса, предлагать дидактические ресурсы передового опыта и консолидировать модель образования по компетенциям на всех своих курсах. Именно в этом контексте эта книга была создана и входит в ваши руки. Вы являетесь частью этой вселенной. Добро пожаловать и в полной мере пользуйтесь индустрией знаний. Формируемое содержание Рабочая нагрузка посвящения Почасовая нагрузка: 60 ​​часов Компетенции Проанализируйте работу и поведение электрических машин в промышленных и строительных установках. Знания ▪ ▪ Конструктивные и функциональные характеристики электрических машин: синхронные двигатели, асинхронные двигатели, постоянный ток, сервомоторы и трансформаторы. ▪▪ Энергоэффективность. ▪▪ Электроэнергетические системы: альтернативные и традиционные источники электроэнергии. Навыки ▪▪ Применяют технические стандарты для калибровки компонентов и машин. Определите альтернативные источники энергии, применяя и заменяя традиционные источники энергии. ▪▪ Оценить экологические и экономические характеристики традиционных систем производства электроэнергии. Определите материалы, устройства и машины для электрических установок. ▪ Применять методы измерения и электрические тесты для повышения качества услуг. ▪ Применить методы сборки к электрическим машинам. ▪▪ Выберите машины для выработки электроэнергии. ▪ Интерпретировать основные рабочие процедуры для устройств переключения низкого и высокого напряжения. ▪ Интерпретировать технические стандарты для здоровья, безопасности на работе и окружающей среде. ▪ Применить методы коррекции коэффициента мощности. Отношение ▪ ▪ ▪... ▪ Уход за электротехническими и электронными компонентами. ▪ Применять технические нормы для здоровья, безопасности на работе и окружающей среде. ▪ Социальная и экологическая ответственность. Презентация Дорогой студент, добро пожаловать в учебный блок «Электрические машины». Цель этого содержания - представить теорию эксплуатации, применения и анализа электрических машин, предоставив вам информацию и практические субсидии, которые будут поддерживать работу в области электротехники, а также ссылку на ваше будущее профессиональное развитие. Это очень важные знания в области электрических машин для вашей роли технического специалиста в области электротехники, поскольку такое оборудование присутствует практически во всех сегментах рынка, где вы можете действовать. Знайте, что больше внимания будет уделяться трансформаторам, генераторам и моторам, которые являются наиболее используемыми машинами в отрасли, такие машины будут сгруппированы по функциям, чтобы оптимизировать и облегчить понимание. Готовы идти этими путями знаний? Единица исследования 1 Секции исследования Раздел 1 - Принципы работы Раздел 2 - Эквивалентная схема Раздел 3 - Потери в трансформаторе Раздел 4 - Расчет выхода Раздел 5 - Испытания Амплитуда потока, создаваемого первичным, зависит от количества витков и входное напряжение. Теперь вы узнаете об эксплуатации трансформатора. В принципе, трансформатор представляет собой устройство, способное осуществлять изменение уровня напряжения посредством передачи магнитного потока между двумя или более катушками, соединенными сердечником. Смотрите, что, определяя правильное соотношение между числом витков первичного и вторичного, мы получаем желаемое соотношение между напряжениями. Напряжение, генерируемое вторичным из-за переменного магнитного потока, генерируемого первичным, называется наведенным напряжением. Если к первичной обмотке трансформатора применяется постоянный ток, во вторичном генераторе напряжение не будет генерироваться, потому что магнитный поток не будет меняться со временем. Вы можете видеть здесь, из показанных соотношений, что обмотка более высокого напряжения будет циркулировать в нижнем токе, поэтому чем меньше число оборотов, тем выше ток. На следующем рисунке вы увидите, как подключить трансформатор. Пример 2 Для нагрузки 800 Вт определите токи в обмотках трансформатора, приведенные в предыдущем примере. Параметры, представленные в эквивалентной схеме, определяют правильную работу трансформатора. С учетом параметров трансформатора можно использовать тесты для определения их величины. Тема довольно любопытная, не так ли? По короткому тесту определяются потери в меди, а также значение сопротивления, индуктивное сопротивление обмоток и коэффициент мощности. Изменчивый во времени магнитный поток, ответственный за индуцированное напряжение во вторичном, вызывает индуцированные токи в сердечнике из ферромагнитного материала. Эти токи нежелательны, поскольку они генерируют потери в трансформаторе. Чтобы уменьшить эти потери, магнитный сердечник построен из нескольких тонких листов из ферромагнитного материала, электрически изолированного друг от друга. Таким образом, поток индуцированного тока уменьшается, что приводит к уменьшению нагрева оборудования. применения этого напряжения дают представление об условиях системы изоляции. Интерпретация этих условий дается значениями, полученными мегомметром, что указывает на значение сопротивления изоляции в мегаях. В качестве эталона можно использовать следующее практическое правило: 1 кОм на вольт. Следуйте сценарию для теста: используя мегомметр, измерьте сопротивление изоляции между основным и корпусом; Рисунок 5 - Магнитный сердечник Источник: Карвалью. Теперь вы узнаете о применимости каждого из этих испытаний. измерить сопротивление изоляции между вторичным и корпусом; измерьте сопротивление изоляции между первичной обмоткой и вторичной обмоткой трансформатора; рассчитать минимальное значение сопротивления изоляции номинального трансформатора и сравнить с значениями, полученными в тесте. Уравнение 10 Отражает соображения автора. Проверка изоляции Это осуществляется путем применения непрерывного напряжения между обмотками и сердечником или между различными обмотками. Определение коэффициента трансформации Испытание на короткое замыкание Это может быть выполнено путем прямого считывания с помощью вольтметра напряжения в первичной и вторичной обмотках. Чтобы определить коэффициент трансформации, следуйте следующему маршруту: Тест на короткое замыкание позволяет определить потери в меде в первичной и вторичной обмотках. определить обмотки; накладывать пониженное напряжение на первичную обмотку и измерять напряжение во вторичной обмотке с помощью вольтметра, определяя коэффициент трансформации. Вакуумная проверка Этот тест дает данные, необходимые для определения параметров схемы эквивалентного трансформатора и определения потерь в железе. Подключите измерительные приборы в соответствии со схемой, показанной на следующем рисунке. Обратите внимание, что вторичная обмотка должна быть открытой, пустой. Вы уже понимаете каждое из этих эссе? Затем ознакомьтесь со вторым сценарием. Постепенно повышайте уровень напряжения, налагаемого на первичный, до точки, в которой ток в первичной обмотке эквивалентен номинальному току трансформатора. Мы пришли к концу первой части исследования, вся полученная вами информация относится к использованию однофазного трансформатора, его принципам, как вычислить эффективность, потери трансформатора и применимость тестов. Участок исследования 2 Секции исследования Раздел 1 - Введение Раздел 2 - Конструктивные аспекты Раздел 3 - Степень защиты Раздел 4 - Работа трехфазных трансформаторов параллельно Раздел 5 - Разделение нагрузок между трансформаторами Раздел 6 - Определение номинального напряжения Раздел 7 - Поляризация Трансформатор Раздел 8 - Подключение трехфазного трансформатора Раздел 9 - Испытание трехфазного трансформатора Раздел 10 - Паспортная табличка После трехфазных трансформаторов мощности используются для повышения напряжения в начальных точках линий передачи с последующим использованием для уменьшения напряжений для распределения и конечного использования трехфазной электрической энергии. Для показанного трансформатора существует несколько форм соединений, которые будут описаны во всем этом устройстве. Для реализации соединений эти устройства имеют коробки подключения и пластины клемм. Очень важным аспектом обеспечения правильного функционирования трансформатора является хорошая эффективность в рассеивании выделяемого им тепла. Существует несколько способов рассеивания тепла, выделяемого оборудованием, обычно в трансформаторах с более высокой мощностью. Обмотки погружены в изоляционное масло, которое улучшает теплопроводность и в контакте с ребрами повышает эффективность системы рассеивания, в трансформаторах меньших мощностей обмотки находятся в прямом контакте с воздухом. В зависимости от условий и характеристик места установки электрооборудования и его доступности необходимо определить степень защиты. Знайте следующее. 2-й дайджест 1-й дайджест Дайджест Дайджест 0 Незащищенный 1 Вертикальные капли 2 2 Инородные тела до 12 мм Капает до 15 ° наклон с вертикальной 3 3 Посторонние тела более 2, 5 мм Дождевая вода до 60 ° от вертикали 4 Брызги со всех сторон 4 Внешние размеры до 1, 0 мм 5 Водные форсунки со всех сторон 6 Арматурная вода 5 Защита от накопления вредной пыли двигатель 7 Временное погружение 8 6 Полностью защищено от пыли Постоянное погружение 0 Без защиты 1 Зарубежные тела с размерами выше 50 мм Таблица 1 - Степени защиты от проникновения внешних твердых предметов, обозначенных первой характеристической цифрой Таблица 2 - Степени защиты от проникновение воды, обозначенное второй характерной цифрой. Два или более трансформаторов будут параллельны при подключении к одной и той же системе, как первичной, так и вторичной. Приготовьтесь к следующему разделу! Самый простой метод - поляризация индуктивного смещения, применяется отдельно в каждой из трех обмоток трансформатора, состоит из приложения непрерывного напряжения в первичной обмотке и наблюдения гальванометра во вторичной обмотке, во всех вторичных обмотках должна быть задана одна и та же характеристика реакции. Трехфазные трансформаторы обычно идентифицируются на высоковольтных клеммах, начиная с буквы Н, а низковольтные клеммы идентифицируются, начиная с буквы Х. Для балансировки тока распределительный трансформатор имеет свою первичную обмотку, подключенную в дельта. Затем вы узнаете стандартные соединения звезда и треугольник. Соединения всегда должны выполняться в соответствии со стандартизованными стандартами и нумерацией на терминалах. Основные характеристики электрооборудования приведены в паспортной табличке. Материал пластины может быть из алюминия или нержавеющей стали. На рисунке ниже приведен пример трехфазного трансформатора, таблички с треугольной звездой. Важно отметить, что импульс напряжения должен быть применен с высокой стороны к стороне низкого напряжения, в противном случае существует опасность поражения электрическим током. После того, как удар был применен, направление тока, указанное на гальванометре, должно быть одинаковым для всех обмоток на стороне низкого напряжения и должны быть идентифицированы выводы с таким же потенциалом. А. информация о карте стандартизирована и представляет собой краткое описание характеристик оборудования. В следующем блоке ваше внимание привлечет новый контент.д. любую другую информацию, которую требует клиент.е. стандарт, используемый для производства; е. импеданс короткого замыкания в процентах; г. тип изолирующего масла; час номинальные напряжения первичного и вторичного; я. номинальные токи первичного и вторичного; к. схема подключения первичных и вторичных обмоток с идентификацией свинца; к. идентификация фазовой диаграммы в случае трехфазных трансформаторов и полярности при однофазном; л. общий объем изолирующей жидкости трансформатора в литрах; м. общая масса трансформатора в кг; п. номер идентификационной таблички;. тип для идентификации. Раздел 3 Секции исследования Раздел 1 - Автотрансформаторы Раздел 2 - Потенциальный трансформатор Раздел 3 - Трансформатор тока Автотрансформаторы - это очень похожее оборудование с однофазными трансформаторами, которые представляют собой большой дифференциал их катушечной системы, поскольку в автотрансформаторе у нас больше нет катушек первичной и вторичной обмотки с двумя отдельными обмотками, одна и та же обмотка будет действовать как первичная и вторичная. Решающим фактором для большого использования автотрансформаторов является их снижение стоимости по отношению к однофазному трансформатору, поскольку для этого требуется меньше меди и меньше железа, однако у него есть отрицательная точка, которая представляет собой потерю электрической изоляции между входом и выходом, поскольку входные и выходные пути одинаковы. Вот упрощенная схема автотрансформатора. Его цепь ограничена катушкой и нагрузкой. Автотрансформаторы подходят для применений, где электрическая изоляция между первичным и вторичным не требуется, а разница между первичным и вторичным напряжениями не превышает 50%. Очень распространенное применение для автотрансформаторов - это компенсирующие переключатели, используемые в пускателях двигателя. Рисунок 21: Автотрансформатор В этом примере ток был более чем удвоен. Но для этого требовалась только одна катушка, поэтому ядро ​​должно иметь емкость только для индуцированного тока. В общем трансформаторе потребовалось бы вдвое больше секционирования сердечника для одной и той же нагрузки. Поэтому, чтобы получить желаемое напряжение во вторичной обмотке, необходимо иметь ветвь со 100 оборотами. Потенциальный трансформатор широко используется в системах защиты для энергосистем, в этом приложении он имеет функцию снижения уровня напряжения, чтобы вольтметр можно было использовать для контроля напряжения. Он также применяется в системах защиты для активации триггерной катушки высоковольтных автоматических выключателей, чтобы они не работали под высоким напряжением. Они имеют значительно большие пороги тока, чем силовые трансформаторы, а ток и напряжение во вторичной обмотке, как правило, очень малы из-за омического характера импеданса нагрузки. Основными приложениями для трансформатора тока являются: защита и измерение тока. Существует несколько коэффициентов трансформации, например, в системе, в которой ток составляет порядка 000 А и может быть уменьшен до 10 А, этот ток будет пропорционален току системы. Внимательно следуйте этому примеру. Мониторинг токов имеет следующий результат: этот блок предоставил важную информацию об трансформаторах и автотрансформаторах, их приложениях на примерах. Это значительно улучшает ваше обучение, обеспечивая безопасную применимость в вашей области профессиональной деятельности. Раздел 4 - Генерирование трехфазного тока Раздел 5 - Соединения в трехфазной системе Раздел 6 - Множественное номинальное напряжение Раздел 7 - Поведение генератора пустым и под нагрузкой Раздел 8 - Характеристики роторов генератора Раздел 9 - Синхронное реактивное сопротивление Раздел 10 - Регулирование напряжения Раздел 11 - Потери и эффективность Раздел 12 - Питание наружных полюсов Раздел 13 - Синхронизация Ваш ротор вместе с созданным магнитным полем вращаются с той же скоростью или синхронностью, что и вращающееся магнитное поле. Генераторы переменного тока также называются генераторами переменного тока, и практически вся электрическая энергия, потребляемая в домах и отраслях промышленности, предоставляется генераторами электростанций, производящих электроэнергию. При относительном движении катушки относительно магнитного поля генерируется мгновенное значение электродвижущей силы, индуцированной в проводнике, соединенное с двумя кольцами, соединенными с внешней цепью с помощью щеток. На следующем рисунке показана одна сторона катушки в магнитном поле в двенадцати разных положениях, угловое изменение 30 °, и на этом же рисунке мы все еще можем проанализировать поведение индукций относительно углового положения. На рисунке ниже приведена схема работы элементарного генератора с неподвижной арматурой, в которой натяжение якоря извлекается из обмотки якоря, не проходя через щеточки. Обычно для генераторов с этой конструктивной формой мощность возбуждения вращается вокруг 5% от номинальной мощности. Машины могут быть спроектированы с обмоткой, состоящей из одной или нескольких пар полюсов, которые всегда будут распределяться поочередно. Рассматривая машину с парой полюсов, с каждым поворотом поворотов мы имеем цикл. Контакты, ответственные за соединение между вращающейся частью генератора и неподвижной частью, выполнены с помощью щеток. Для формирования пар полюсов число полюсов всегда должно быть четным. В следующей таблице показаны синхронные скорости в зависимости от наиболее распространенных полярностей и частот. Существует два обычных способа получения трехфазной системы, состоящей из трех однофазных систем, схемы соединения звезд и треугольников, которые вы подробно изучите в последовательности. Рассматривая сбалансированную систему и равные нагрузки, определите напряжение и ток в том же самом. Мы можем также иметь трехфазную звездную систему на «четырех проводах», учитывая нейтраль, которая связана с общей точкой на трех фазах. Множественное номинальное напряжение Знаете ли вы, что есть соединения, которые позволяют синхронному генератору работать с более чем одним напряжением? Поэтому для подключения оборудования необходимо, чтобы оборудование имело возможность менять соединение. Для работы оборудования на более чем одном напряжении используются следующие типы соединений. Последовательное параллельное соединение. Разделив каждую фазу обмотки на две части, они соединены последовательно, каждая с половиной номинального фазного напряжения. Если две фазовые половинки соединены параллельно, напряжение машины будет таким же, как и предыдущее напряжение, так что напряжение, прикладываемое к каждой катушке, не будет изменено. Когда на генератор подается нагрузка, магнитное поле создается током, проходящим в проводниках якоря, что приводит к изменению интенсивности и распределения магнитного поля, и эти изменения изменяются в зависимости от характеристик нагрузки, что Пойдем и встретимся вместе. Готовы погрузиться в следующую тему? Изменение основного потока в вакууме относительно реакционного потока арматуры представлено на графике ниже. Чтобы поддерживать номинальное напряжение, из-за потери напряжения, необходимо поднять ток возбуждения. При подаче чисто резистивной нагрузки создается магнитное поле, генерируемое током нагрузки. Для биполярного генератора, как показано на следующем рисунке, генерируются два полюса. Чисто индуктивная нагрузка При подаче индуктивной нагрузки ток нагрузки составляет 90 ° по отношению к напряжению. Следующий рисунок. Влияние индуктивной нагрузки размагничивается, как мы видим на рисунке ниже. В результате этого размагничивающего эффекта требуется увеличение тока возбуждения для поддержания номинального уровня напряжения. Для чисто емкостной нагрузки ток якоря имеет задержку на 90 ° перед напряжением. Направление основного поля и направление поля реакции якоря одинаковы и имеют одинаковую полярность, в этом случае индуцированное поле имеет намагничивающий эффект. В емкостных нагрузках накопление энергии в электрическом поле, которое возвращается генератору, не оказывает тормозного момента на якорь, а также в индуктивных нагрузках. Вы изучите его характеристики ниже. Выступающие полюса: это роторы, которые имеют разрыв в воздушном зазоре по периферии железного сердечника. Знание величины реактивного сопротивления важно, так как значение тока в статоре после возникновения короткого замыкания на клеммах машины будет действовать от значения реактивного сопротивления. Рассчитайте его регулирование напряжения, зная, что его ток поля не изменяется. Эти источники должны быть взаимосвязаны, чтобы обеспечить удовлетворение всех потребностей системы. Чтобы быть взаимосвязанными, разные источники генерации должны находиться под одним и тем же напряжением, частотой и согласованием по фазе, и когда этот набор факторов выполняется, он называется синхронизмом. На рисунке ниже вы можете увидеть пример соединения двух источников генерации в трехфазной системе. Если указанные лампы выключены, они будут показывать, что системы имеют одинаковый уровень напряжения и частоты и находятся в фазе, если между генераторами отсутствует синхронизация, работа лампы будет прерывистой. Для выполнения фазовой коррекции необходимо перевернуть две фазы. Для коррекции запаздывания необходимо отрегулировать скорость двигателя, подающего двигатель. Как только синхронно с сеткой, генератор электромагнитно привязан к ней, и если произойдет изменение движущей силы, частота больше не будет затронута, влияя только на мощность, подаваемую в сеть. Вы закончили еще один этап обучения, полученные знания значительно повлияют на ваш профессиональный опыт. Единица измерения 5 Секции исследования Раздел 1 - Введение Раздел 2 - Эксплуатация и эксплуатация Раздел 3 - Серводвигатель Характеризуется тем, что имеет равную скорость вращения вращающегося поля якоря в устойчивом состоянии и потому что он не имеет пускового момента. На практике принято запускать синхронный двигатель, как если бы он был асинхронным двигателем, а затем возбуждать индуктор, подавая обмотку возбуждения постоянным током, чтобы синхронизировать его. Для работы двигателя мы должны применять трехфазное напряжение к статору, ответственное за генерацию вращающегося поля, которое имеет скорость в зависимости от количества полюсов обмотки и частоты источника питания. Как вы уже ранее изучали, синхронный двигатель не может достичь синхронной скорости, начиная с инерции под нагрузкой без вспомогательных процедур для запуска, так как два полюса, сформированные в роторе, не могут не отставать от скорости трехфазного вращающегося магнитного поля в статоре. Одним из способов решения проблемы ограничения синхронного двигателя в пуске является реализация сцепления рядом с вспомогательным двигателем и осуществление развязки до 90% скорости вращающегося поля, поскольку с этого момента синхронный двигатель сможет искать синхронизацию с магнитным полем в статоре. Подача емкостной реактивной мощности в сеть осуществляется путем увеличения тока возбуждения ротора, так что генерируемое в нем поле больше, чем необходимо для того, чтобы ротор следовал за вращающимся полем. Для того, чтобы индуктивная реактивная мощность сети поглощалась, синхронный двигатель должен быть подвержен недостаточной токовой разрядке, так как это потребует, чтобы этот тип мощности поддерживал ротор в соответствии с вращающимся полем. Мы можем использовать в качестве примера энергетический треугольник, в котором емкостная реактивная мощность подается конденсаторами, а индуктивная реактивная мощность генерируется индуктивными машинами. Очевидная мощность является результатом векторной суммы активной мощности и реактивной мощности и может быть определена путем умножения измеряемого тока на приложенное напряжение. Принцип работы и характеристики Серводвигатель имеет трехфазную обмотку в роторе, специально разработанную для обеспечения специальных характеристик скорости, крутящего момента и позиционирования, поскольку невозможно подключить эту обмотку к обычной трехфазной сети, а также представляет собой конфигурацию, отличную от других синхронных машин. Ротор состоит из нескольких постоянных магнитов, и на одном из его концов установлен генератор сигналов, который предназначен для обеспечения параметров скорости и позиционирования. Этот блок рассказал о синхронном двигателе, его применимости и работе. Вы также познакомитесь с сервомотором, машиной со специальными характеристиками. Весь этот контент может помочь вам расширить свою практику в технической области и сделать вас отличным профессионалом. Раздел 6 - Раздел 7 Раздел 7 - Эквивалентная схема Раздел 8 - Параметры эквивалентных схем Раздел 5 - Раздел 5 Раздел 6 - Раздел 7 - Раздел 8 Раздел 8 - Раздел 9 - Общие уравнения Раздел 10 - Электромеханические характеристики Раздел 11 - Методы запуска Рисунок 55 - Трансформация энергии в источнике двигателя: Филиппо Фильо. Механическая энергия используется в приводах различных типов машин и оборудования, главным образом в промышленном применении, и могут быть упомянуты следующие применения: обработка и транспортировка грузов, обработка материалов и транспортировка жидкостей. Примерами применений для транспортировки жидкостей являются компрессоры, вентиляторы, вытяжные вентиляторы и насосы. Примерами применений для обработки материалов являются токарные станки, фрезы, прессы, шлифовальные машины, экструдеры и форсунки. Уровень напряжения питания этих двигателей обычно связан с мощностью, потребляемой оборудованием. Первоначально мы придадим больший упор на асинхронные трехфазные двигатели, которые широко используются, потому что они имеют несколько преимуществ, таких как простота обслуживания, отличная надежность и удовлетворение большинства стартовых моментов для самых разных применений. Широкомасштабное использование электродвигателей связано также с их отношением к типу используемой энергии, который считается чистой, недорогой энергией. На следующем рисунке вы узнаете различные типы электродвигателей. Стандартизация необходима для стандартизации самых разных производителей. Некоторые производители делят двигатели на группы с разными характеристиками. Первая группа - полностью закрытые двигатели с внешней вентиляцией, поэтому необходимо, чтобы она имела оребренный каркас. Как правило, двигатели, принадлежащие к этой группе, имеют соединительную коробку, в которой клеммы двигателя подключены к сети и вспомогательный соединительный блок, в котором подключены аксессуары. Существует также группа взрывозащищенных двигателей, где их применение предназначено для опасных сред с возможным присутствием легковоспламеняющихся газов, где только одна искра может вызвать взрыв. Его основной дифференциал заключается в усиленном корпусе и в гарантии уплотнения между компонентами, для чего критерий принятия этих двигателей становится очень жестким. Важно отметить, что этот двигатель не имеет особых особенностей по отношению к другим двигателям. Другая группа двигателей - это высокопроизводительные двигатели, основной характеристикой которых является снижение потерь. Это сокращение потерь связано с группой факторов, таких как: более эффективная система вентиляции, качественные магнитные материалы и более совершенные проекты. Рынок все больше требует более энергоэффективного оборудования, и, хотя более дорогие, высокопроизводительные двигатели становятся экономически привлекательными в среднесрочной перспективе за счет снижения их эксплуатационных расходов. Вы видели, что существует множество проблем и требований при изготовлении двигателя, поэтому рынок будет получать оборудование с качеством и безопасностью, не согласны ли вы? Теперь следуйте конструктивным аспектам двигателей. Если они полностью закрыты, они должны иметь ребра, чтобы помочь в рассеивании тепла двигателя. Они могут быть выполнены из алюминия, стали или чугуна. Открытые корпуса, как правило, изготовлены из стали и не имеют плавников. Они дополняются задними и передними крышками, которые для некоторых применений заменяются фланцем для фиксации двигателя, в этих крышках находятся сиденья подшипников для опоры ротора. Обычно распределительные коробки закреплены на корпусе, который может быть расположен сбоку или сверху, кабели двигателя проходят через сквозной канал в корпусе, чтобы они были доступны внутри распределительной коробки для будущего подключения к сети. Корпус также имеет функцию корпуса двигателя, потребность в степени защиты варьируется в зависимости от применения и связана с окружающей средой, в которой будет работать оборудование. Например, двигатель, работающий в открытой среде, должен иметь более высокую степень защиты, чем двигатель, работающий в закрытой среде. с пальцами и против твердых инородных тел размером более 12 мм и защиты от брызг по вертикали. Статор и ротор В обычных двигателях роторы представляют собой тип беличьего типа, роторы и статоры составляют магнитный сердечник двигателя. Рисунок 60 - Клетка Источник: Филиппо Фильо. Рисунок 58 - Клетки роторов Источник: Филиппо Фильо. Защита от всплесков со всех сторон. Используется в пыльной среде. Рисунок 61 - Асинхронный двигатель ротора против прикосновения и против накопления вредной пыли. Защита от струй воды во всех направлениях. Используется в оборудовании, которое часто страдает от действия струй воды. Схематическое поперечное сечение двигателя можно проанализировать на следующем рисунке. Рисунок 59 - Клетки роторов Источник: Филиппо Фильо. Из предыдущего рисунка видно, что «трехфазная обмотка» образована тремя однофазными обмотками, угловыми смещениями друг на друга на 120 °. Рисунок 63 - Система трехфазной обмотки Рисунок 62 - Принцип работы. Видно, что амплитуда поля Н остается постоянной с течением времени, а ее направление следует за вращательным движением. Из-за притяжения между вращающимися полями статора и ротора ротор стремится следовать этому полю, создавая крутящий момент, который заставляет двигатель вращаться, активируя нагрузку. Конструктивно обмотки могут иметь одну или несколько пар полюсов, которые всегда поочередно расположены в обмотке. Определите вращение 4-полюсного двигателя, работающего при номинальной частоте 60 Гц. Разницу между синхронной скоростью и скоростью вращения ротора обычно называют скольжением ротора. Скольжение обычно определяется как доля от синхронной скорости: получение большего крутящего момента может быть достигнуто за счет увеличения разницы между скоростями вращения ротора и вращателя в статоре, так что генерируемые поля и индуцированные токи больше. В условиях работы двигателя, работающего в вакууме, он будет вращаться очень близко к синхронному вращению. Для формирования пар полюсов число полюсов должно быть четным. Уравнение 38 Когда двигатель вращается со скоростью, отличной от скорости вращающегося поля, индуцированные токи будут циркулировать в роторе, тем выше необходимый для его питания. Уравнение 39 При приложении нагрузки к ротору происходит уменьшение скорости с последующим увеличением проскальзывания, частотой тока в роторе и его индуцированной электродвижущей силой. При увеличении тока, индуцированного в роторе, наблюдается увеличение первичного тока в статоре с более высоким коэффициентом мощности, создающим большую механическую мощность и требующим большей мощности сети. Условие равновесия между моментом, создаваемым двигателем, и прочным моментом нагрузки возникает, когда двигатель находится на полной нагрузке. Коэффициент мощности варьируется от 0, 8 в двигателях с малой мощностью, близких к 1 л.с. до 0, 95 для двигателей с более высокой мощностью свыше 150 л.с. При нагрузках выше полной нагрузки коэффициент мощности приближается к максимуму, а затем быстро уменьшается. Путей знаний много, вы уже немного побывали на этой прогулке, теперь пришло время изучить схемы, следовать. Эквивалентная схема позволяет анализировать потери в «меде» и «железе», механической мощности, крутящем моменте, токе статора, а также других факторах. Рисунок 64 - Эквивалентная цепь «по фазе двигателя» Источник: Филиппо Фильо. Обозначим следующий рисунок: Рисунок 65 - Эквивалентная схема «по фазе», отраженная в источнике статора: Филиппо Фильо. Существуют также механические потери, которые в основном концентрируются на потерях, связанных с системой вентиляции, и на потерях в подшипниках. Приведенное ниже уравнение используется для разделения электрических потерь общей мощности, передаваемой на ротор. Можно проверить, что при заблокированном роторе, т.е. при = 1 переменное сопротивление становится равным нулю, поэтому короткое. В случае, когда ротор находится на синхронной скорости, то есть при = 0 переменное сопротивление будет бесконечным, что приведет к открытию схемы. Эти ситуации не имеют практического значения. В следующем разделе вы найдете интересную и необходимую тему для продолжения изучения знаний о схемах. Простой тест выполняется без нагрузки в двигателе, поэтому скольжение становится очень близким к нулю, поскольку его скорость вращения очень близка к синхронной. Следует учитывать, что, хотя без подключения внешней нагрузки, будет небольшая механическая нагрузка из-за системы вентиляции и механических трений самой машины. Испытание без нагрузки в двигателях эквивалентно испытанию на разомкнутую цепь трансформаторов. В тесте с заблокированным ротором скольжение равно 1, а переменное сопротивление, как вы следовали на предыдущем рисунке, эквивалентно короткому замыканию. Испытание ротора, заблокированное в двигателях, эквивалентно тесту на короткое замыкание на трансформаторах. Чтобы упростить определение электрических параметров, с помощью вакуумного испытания и испытания с заблокированным ротором, некоторые изменения в схеме могут быть выполнены с получением схемы, показанной на следующем рисунке. Рисунок 67 - Ориентировочный эквивалентный источник цепи: Филиппо Фильо. Сделанные изменения - соединение индуктивных реактивных сопротивлений ротора и статора и соединение их омических сопротивлений - порождают небольшие ошибки, которые становятся приемлемыми для оперативной оценки. Обучение - это непрерывный процесс строительства, поэтому ваше внимание и целеустремленность являются ключевыми, хорошо осведомлены о проблемах. Мы вместе в этом путешествии. Давайте теперь изучим эссе. Испытание в вакууме При испытании в вакууме прикладывается номинальное напряжение двигателя, а токи в каждой фазе контролируются с помощью амперметра, напряжения в каждой фазе с помощью вольтметра и активной и реактивной мощности с помощью ваттметра. В этом тесте вращение двигателя очень близко к синхронному вращению, как упоминалось ранее, имеет очень низкое скольжение. Тестирование с помощью заблокированного ротора Это делается путем приложения пониженного напряжения к клеммам двигателя с заблокированным валом без достижения тока до его номинального значения. Переменное сопротивление отменяется, потому что для этой ситуации. В этих условиях из-за низкого напряжения потери в железе и намагниченность незначительны, и нет вращательных потерь. Величина омического сопротивления, измеренная на фазу в катушке статора, составляла 15 мОм. Вычислите параметры эквивалентной электрической схемы, учитывая, что потери при трении и вентиляции достигают 750 Вт. Определите его синхронную скорость и вычислите наведенную частоту во вторичной и относительной скорости между вращающимся полем и ротором. Пример 3 Рассматривая только вакуумный тест для эквивалентной схемы примера 2, определите ток двигателя при отсутствии нагрузки. При синхронной скорости конъюгат равен нулю, а поведение конъюгата по отношению к изменению скорости может быть проверено на следующем рисунке.

  • Периодическое обслуживание: время разделяется на время отдыха.
  • Температура не стабилизируется.
  • Генераторы. - Преобразует механическую энергию в электрическую.
  • Электромеханические преобразователи.
  • Материал в соответствии с новым написанием португальского языка.
  • Электродвигатели постоянного тока.
  • Региональный департамент Санта-Катарины.
Электродвигатель постоянного тока состоит из.

Общие элементы устройства и теории машин переменного тока

Обмотки статора обычно присоединяются к сети переменного тока и создают вращающееся магнитное поле, поэтому устройство этой части асинхронных и синхронных машин получается одинаковым. Сердечник статора изготовляется из листовой электротехнической
стали толщиной 0,5 мм.

На внутренней поверхности статора имеются пазы, в которые уложена обмотка. Форма паза зависит главным образом от мощности машины.

Рис. 4. Частично открытый паз
При мощности до 100 кет и напряжении до 500 в применяются частично открытие пазы (рис. 4). Изоляция обмотки от сердечника обычно трехслойная: два слоя электрокартона и между ними слой лакоткани или синтетической пленки. Общая толщина изоляции 0,3-0,7 мм. Стороны 1 мягких катушек из круглого провода укладывают через открытие 3 паза по одному или по нескольку проводников, затем края изоляции загибают и, таким образом, закрывают каждый паз. Стороны катушки в пазу удерживаются клином 2 из дерева или слоистого пластика.

Рис. 5. Частично закрытый паз и изоляция обмотки
1 - прокладка из электрокартона пропитанного, толщиной 0,2 мм,
2 - лента миткалевая впритык, толщиной 0,15 лык, 3 - прокладка из электрокартона, толщиной 0,5 мм, 4- электрокартон пропитанный, толщиной 0,20 мм в 1 слой, 5 - лакоткань черная толщиной 0,3 мм в 1 слой, в - электрокартон пропитанный, толщиной 0,10 мм

впритык, 7 - прокладка из электрокартона толщиной 0,2 мм
Рис. 6. Открытый паз и изоляция обмотки
1 - прокладка из электрокартона (толщиной 0,5 лик), 2 - прокладка из миканита (толщиной 0,2 лык), 3 - микафолий (9 слоев толщиной 0,25 лш), 4 - электрокартон (1 слой толщиной 0.15 лык), 5 - прокладка из электрокартона толщиной 1,7 лык

Частично закрытые пазы (рис. 5) применяются для машин мощностью до 400 кет и напряжением до 500 в. В этом случае каждая катушка состоит из двух полукатушек, намотанных прямоугольным проводом. Полукатушкам придают окончательную форму на специальных шаблонах до укладки в пазы.
В машинах большой мощности и при напряжении выше 500 в катушки изготовляются из прямоугольного провода и изолируются до укладки в прямоугольные пазы (рис. 6).