Какие лучше автоматические гаражные ворота. Какие гаражные ворота выбрать

Современный рынок предлагает широкий ассортимент для выбора гаражных ворот. Не всякий покупатель точно знает, какой вид системы ему подойдёт, ведь для этого необходимо изучить достоинства и недостатки разных конструкций. Эта статья поможет сделать правильный выбор владельцам гаражей и тем, кто только хочет озаботиться постройкой конструкции.

Основные правила выбора гаражных ворот

Гаражные ворота выполняют две важные функции - обеспечивают защиту и являются декоративным элементом экстерьера. По правилам, сначала выбираются ворота, а потом уже проектируется или перестраивается сам гараж.

В первую очередь учитываются такие важные параметры, как размер и внешний вид будущих ворот, особенности проёма, тип монтажа и управления, а также требующиеся дополнительные аксессуары. Существуют государственные нормативы для выбора гаражных ворот. Согласно ГОСТу 31174–2003, для малолитражки или мотоцикла рекомендуются ворота шириной 1,80–2,20 и высотой 2 метра, а для габаритных авто ширина должна составлять не менее 480 см. Ну а для того чтобы подогнать размер гаражных ворот под имеющийся автомобиль, существует специальный алгоритм. К ширине одной машины (или сумме двух) прибавляем 45 см с обеих сторон, а по высоте это должна быть «высота машины плюс стандарт запаса». По ГОСТу это 2,3 – 2,6 метра.

Почти все компании также могут изготовить изделие нужного размера. Но есть и ограничения. Они касаются нагрузки, которую может вынести сама конструкция, а точнее рама ворот из стали или алюминия. Нагрузка не может превышать 15 килограмм на квадратный метр. Допускается ширина ворот до 5 м, а высота - до 3 метров.

Важно! Любые стандартные системы обойдутся дешевле, чем сделанные под заказ.

Способы установки

Есть два способа монтажа гаражного полотна - в проёме и за ним. Если изделие предназначено для установки в проёме, то размер его должен быть меньше (точную цифру следует уточнить). Гаражные ворота, которые монтируются вне проёма, должны быть шире. Все размеры обычно регламентируются производителями.

Виды конструкций для гаража. Их достоинства и недостатки

Помимо общего вида, материала выполнения и отделки, гаражные ворота различаются механизмом открывания.

  1. Одно- или двустворчатые распашные. Принцип их открывания такой же, как у обычных дверей, но створки могут быть выполнены как из древесины, так и из металла. Внутренняя полость заполняется пенополистиролом или другим подходящим материалом. Преимуществом таких ворот является простота монтажа и эксплуатации, а также невысокая цена. Кроме того, они не имеют ограничений по высоте. А минус такой конструкции - необходимость в свободном пространстве для полного открытия створок. В определённых случаях, например, после снегопада, открыть распашные ворота будет сложно. В продаже есть специально разработанные приводы для ворот такого типа, например, для изделия со сложной структурой рекомендуется использовать рычажный привод. Также особые приводы устанавливают на распашные ворота скрытого монтажа.
  2. Секционные. Они складываются, целиком уходя под потолок, благодаря системе панелей, что экономит полезное пространство. Секции, как правило, металлические, уплотнённые специальными прокладками. Также у таких ворот имеется балансировочный, уравновешивающий вес, пружинный механизм и специальные направляющие и несущие сдвоенные тросы для подстраховки. Для секций могут использоваться 40 мм сэндвич-панели или дерево прочных пород. Секции могут иметь замкнутый и незамкнутый контур. Преимущество конструкции с незамкнутым контуром в том, что на ней отсутствует мостик холода (при соприкосновении внешней и внутренней панели). Однако есть и недостаток: панели соединяет только пена, и это ухудшает прочностные характеристики ворот. Направляющие секционных ворот по технологии должны быть изготовлены из оцинкованной стали в 2 мм толщиной и обшиты сталью, древесиной или фанерой. Ещё выпускаются безрамные образцы из жести, заполненной полиуретаном. В любых секционных воротах допустим монтаж дверей и светопрозрачных окон. Потолочные конструкции собирают из горизонтально скомбинированных сегментов. Для функционирования им требуется зазор сверху в 10–23 см. Боковым секционным воротам тоже необходим технологический зазор в 10–23 см возле стены. Большой плюс подобных ворот - им не требуется пустое пространство снаружи. Минусом можно назвать тот, что изготавливают их только шириной 2–3 метра, и они устанавливаются только на гаражи для одного авто. По статистике, именно этот тип выбирают 80% покупателей. Такие ворота экономят место в гараже, и им не страшны взломщики и непогода. Они подходят для проёмов любой конфигурации, а цена варьируется от качества комплектующих. Ручной привод устанавливают на проёмы шириной до 3-х метров и высотой не более 2-х метров. Более широкие секционные ворота рекомендуется оснастить автоматическим приводом.
  3. Рулонные или роллетные. Такие ворота собираются из тонких стальных или алюминиевых панелей с гибкими соединениями, а внутри они заполнены пеной из полиуретана. Принцип действия у них, как у оконных роллет: в момент подъёма полотно накручивается на вал, находящийся снаружи или же внутри гаража, но при этом не трётся о себя при наматывании. Каждый виток отделён от предыдущего. Такие ворота не занимают место, не требуют свободного пространства и, как правило, оснащены дистанционным пультом. Из-за ненадёжного крепления их не рекомендуют устанавливать в большие проёмы. Минусом будет их низкая теплоизоляция и посредственная взломоустойчивость.
  4. Подъёмно-поворотные. Эти системы выглядят как цельное полотно плитной или рамочной конструкции с роликами по бокам. Плитная сделана из стального, укреплённого накладками листа, и облицована сталью с напылением из полимеров. Рамочная конструкция держится на раме из дерева или стали и уходит вверх под потолок. Её отделывают панелями, досками любого типа или оцинкованной сталью с полимерным напылением. Полость между ними заполняется пенополистиролом. Такие ворота выпускаются максимальной шириной до трёх метров, поэтому не используются для гаражей на два авто. Также им нужно 0,5–1 м свободного места для выдвижения. Сама конструкция движется по направляющим из стали, прикреплённым к потолку или боковым стенам, и в большинстве случаев оснащена пружинами для облегчения процесса открывания. Минусы этого устройства очевидны - при повреждении ворот необходимо будет заменить все полотно; для установки требуется чёткая геометрия проёма и специальный порожек, чтобы полотно более плотно прижималось при закрывании. Утепление такой конструкции невозможно.
  5. Откатные или раздвижные. Единый щит раздвижных ворот устанавливают на прочные направляющие рельсы (нижнюю и верхнюю) или вывешивают консольно. Для нормальной работы им требуется существенный запас места вдоль забора (5–6 м) и приводы с разблокировкой для открывания со стороны двора. В основу откатных гаражных ворот идут профили с привинченным на них полотном, отделанным деревом или эмалью. Итоговая цена такой конструкции получается высокой за счёт фурнитуры и фундамента.
  6. Складывающиеся. По внешнему виду данные ворота похожи на гармошку из разделённых уплотнителем секций. Обычно это три и больше элементов, которые могут сложиться под углом 90 или 180 градусов. Они требуют не столько места для открытия, сколько для функционирования. Средние элементы (в четырёхстворочной конструкции) накладываются на крайние и проворачиваются, высвобождая пространство для заезда транспортного средства.
  7. Подъёмно-гильотинные. Такие ворота сделаны из единого полотна, которое, открываясь, движется вверх по гаражной стене над дверным проёмом. Для этого там должно быть свободное пространство. Вес конструкции компенсируется благодаря торсионной пружине, а пружинный амортизатор позволяет им функционировать практически бесшумно. Ворота отличаются хорошей теплоизоляцией, которая образуется за счёт сплошного прилегания полотна к стене проёма. Удобство установки и эксплуатации этих гаражных ворот обеспечивается предварительной оцинковкой и гальванизацией элементов (с помощью электролиза).

Фотогалерея разновидностей

Видео: инструкция по выбору

На какие детали стоит обратить внимание при выборе подходящих гаражных ворот? Примите к сведению несколько важных советов.

  1. При покупке обязательно проверьте надёжность полимерного покрытия и узнайте, каким образом была проведена оцинковка элементов. Эти показатели влияют на долговечность ворот. Обычно оцинковка осуществляется методом порошкового термонапыления.
  2. Требуйте только качественный полиуретановый наполнитель, если остановились на панелях. Это позволит им прослужить дольше, не расслаиваясь, и сохранить свои теплоизоляционные свойства.
  3. Обратите внимание на стыки - там должен быть использован только качественный и износостойкий полимер.
  4. Узнайте у продавца, укреплены ли панели металлическими пластинами, так как это обеспечивает дополнительную прочность.
  5. Установите блокировочное устройство на торсионные пружины, чтобы ворота при поломке не упали на вас или на ваше авто.
  6. Выбирайте материал, подходящий для вашего климата. В местности с повышенной влажностью или суровыми погодными условиями потребуется антикоррозионная защита. Спросите, как отреагирует конструкция на сильные морозы.
  7. Уточните, осуществляется ли гарантийное обслуживание ваших ворот. Поинтересуйтесь, сколько продержится конструкция в случае взлома, чтобы знать, стоит ли устанавливать дополнительные засовы или замки.
  8. Помните, что «замки - для честных», поэтому сигнализацию, видеонаблюдение и другие средства для охраны вашего гаражного имущества никто не отменял.
  9. Электропривод автоматического открывания устанавливается как на виду, так и маскируется в полу. Учтите, что наибольшее расстояние, с которого срабатывает система автоматического открывания - это 50 метров. Привод потребляет от 240 Вт до 260 Вт и не нуждается в специальном обслуживании, но для него понадобится автоблокировка при попадании инородного тела под створки (или полотно). А с помощью пульта можно как открывать ворота, так и включать свет в гараже.

    Учтите, что при покупке вам назовут цену за базовый комплект, состоящий из полотна, рамы, запоров и ручного привода, а все дополнительные аксессуары и элементы придётся оплачивать по отдельности.

    Выбирая образец, убедитесь, что пальцы не защемляются стыками секций. У разных фирм профили сопряжения секций отличаются.

Основные производители

Выбирая ворота, лучше остановиться на фирмах, которые давно на рынке и хорошо зарекомендовали себя среди покупателей. Главенствующие позиции в сфере изготовления гаражных ворот занимают компании:

  1. Hörmann(Германия). Сертифицированные изделия компании реализуются напрямую из Германии через развёрнутую дилерскую сеть. Гарантия на них составляет 10 лет.
  2. DoorHan (Россия). Комплектующие для ворот, в частности, механизмы привода, закупаются в Италии или Германии.
  3. Alutech (Беларусь). Эта компания покупает конструктивные элементы в Италии или Китае.

Надёжность воротам обеспечивают системы автоматического привода. Наличие этого конструктивного узла повышает цену товара, но делает комфортной его эксплуатацию. При выборе автоматической системы лучше остановиться на известных компаниях - Nice, Faac, Came (Италия) или на китайской ANMotors.

Также можно обратить внимание на продукцию фирм:

  1. Novoferm (Германия).
  2. Bremet (Италия).
  3. Normstahl (Германия, Швейцария).
  4. Meswaс (Финляндия).
  5. Clopay (США).
  6. RYTERNA (Латвия).

Из российских изготовителей стоит выделить:

  1. «Технопроф».
  2. «Эрин».
  3. «Rolclassic».

Немецкие производители постоянно расширяют ассортимент выпускаемых конструкций. В частности, фирма Hörmann производит и рулонные, и секционные, и складывающиеся ворота. Можно заказать скоростные, огнестойкие системы. Кроме того, компания производит и запчасти для ворот - приводные блоки, коробки, козырьки и механизмы управления.

Белорусская компания Alutech тоже может похвастаться широким ассортиментом роллетных, воротных и профильных систем. Кроме того, она выпускает и комплектующие - автоматику, шлагбаумы, отливы и прочее.

Российские производители не отстают - компания DoorHan представляет широкий спектр самых разнообразных товаров из этой области - рольставни и рольворота, бытовые и промышленные системы, автоматику для ворот, ограждения и многое другое.

К слову, некоторые производители, в частности DoorHan и RYTERNA, даже простой ригельный замок предлагают в качестве дополнительной опции. А лучшие противовзломные характеристики имеют ворота Hörmann.

В целом, можно утверждать, что ворота Hörmann - это премиальный сегмент, RYTERNA и Alutech из средней ценовой категории, а DoorHan - это бюджетный производитель.

Производится семь разновидностей таких конструкций: распашные, откатные, складывающиеся, рулонные, подъемно-перекатывающиеся, подъемно-поворотные и секционные. Наибольшим спросом пока пользуются подъемно-поворотные и секционные. Распашные и откатные нам были хорошо знакомы и раньше, они до сих пор производятся, в основном, отечественными компаниями. Практичный западный потребитель эти модели почему-то не воспринял.

Распашные

Требуют жесткой рамы и сдвоенного привода, а также большого свободного пространства, тщательно очищенного от снега и мусора. Оборудованы двумя створками, которые распахиваются вперед или внутрь. Закрепляются на петли к столбам либо к встроенному каркасу. Обшиваются любым подходящим материалом. Допускается встраивание дополнительной небольшой . Ей удобно пользоваться, когда нет необходимости выводить автомобиль.

Откатные

Закрывающая въезд металлическая пластина откатывается в сторону. Поэтому они нуждаются в дополнительной ширине помещения для размещения полотна вне проема. Тогда как свободное место перед ними для открытия двери не требуется. Могут оснащаться автоматикой, применяться как въездные в ограде. Обладают большим запасом прочности, устойчивы .

Складывающиеся

Состоят из нескольких секций, могут открываться в сторону либо вверх. Угол наклона в зависимости от числа элементов меняется в пределах от 90 до 180°. Помещение для них должно быть чуть больше по объему. Нужен запас длины и ширины, чтобы вертикальные створки могли свободно складываться «гармошкой». Кроме того, для размещения механизма привода пластин тоже требуется запас ширины или высоты.

Рулонные

Сравнительно новая разработка. Состоит из узких (до 150 мм) профилированных горизонтальных полос (ламелей), шарнирно соединенных друг с другом в гибкую полосу. Она наматывается на вал, закрепленный над въездом. Полотнище поднимается вертикально, поэтому снежные заносы не страшны. Автомобиль может подъезжать к гаражу почти вплотную.

Толщина двустенных ламелей с теплоизолирующим наполнителем во внутренней полости не может превышать 25 мм. Иначе рулон, в который складываются ламели, становится слишком большим по диаметру. Он изгибается и застревает в боковых вертикальных направляющих. В рулонные устройства применяют для невысоких проемов, часто оснащают ручным приводом.

Подъемно-перекатывающиеся

Похожи на рулонные. Только полотно перекатывается по приводной звездочке, как в цепной передаче. Оно размещается под потолком при открытом положении. Для этого по проему и под потолком по бокам устанавливают направляющие рельсы, а каждую ламель снабжают двумя опорными роликами.

Чем уже ламели, тем лучше гнется полотнище, значит, может быть меньше высота притолоки. Зато возрастает количество стыков между пластинами и роликами, ухудшается тепло- и гидроизоляция, упрощается доступ для взломщика.

Подъемно-поворотное

Удачно сочетает прочность и легкость открывания в ручном и автоматическом режимах с относительной дешевизной. Это цельное плоское полотно на всю площадь проема (не более 62,2 м). Оно поднимается, укладывается под потолком с помощью шарнирно-рычажного механизма. Вес устройства уравновешивается пружинами, установленными по бокам в защитных чехлах.

Полотнище изготовляется из оцинкованной окрашенной стали толщиной 0,8 мм. Из-за отсутствия направляющих есть ряд дополнительных достоинств. Открываются они практически беззвучно. Пластина можно плотно прижимать к раме, что улучшает герметичность. Высота притолоки (от верха проема до потолка) может быть снижена до 60 мм. Однако используемая схема движения (кинематика) создает ряд неудобств владельцу.

При въезде автомобиль не может подъезжать к гаражу ближе, чем на 1 м, иначе поднимающаяся плоскость может задеть машину. Со стороны въезда надо делать порожек, чтобы можно было вплотную прижимать к нему воротную пластину при закрывании. Порог невысокий (до 30 мм), но несильный толчок на нем автомобиль все же испытывает. При ремонте меняется все полотнище, частичная замена невозможна.

Секционные

Пока остаются наиболее распространенными. Полотнище составное из горизонтально расположенных секций. Поэтому при открывании оно перемещается вертикально вверх и убирается под потолок, как и у подъемно-перекатывающихся. Секции при этом могут быть широкими (до 500 мм), поэтому их требуется всего 4-6 шт. Это уменьшает количество стыков между секциями, повышает жесткость, улучшает теплоизоляционные свойства.

Выпускаются системы всего из двух секций. Для прочности они соединяют петлевыми шарнирами, а чтобы пластину невозможно было насильственно поднять при взломе, для верхней делают отдельные боковые направляющие. Секции сделаны из оцинкованной и грунтованной листовой стали толщиной 0,8-1 мм и бывают одностенными, для холодных гаражей, и двустенными утепленными, толщиной 42 мм.

В рекомендациях, как выбрать секционные ворота , подчеркивается, что утеплитель должен обладать малым водопоглощением. Иначе конденсат, образующийся на границе раздела потоков тепла и холода внутри него, зимой может нарушить работу оборудования. Хорошим, если не самым лучшим, утеплителем считается пенополиуретан.

Сравнительные признаки разных типов

Признаки Распаш-
ные
Отодвиж-
ные
Складыва-
ющиеся
Рулон-
ные
Перекаты-
вающиеся
Подъемно- поворотные Секцион-
ные
Установка в проеме + + + +/- - + -
Установка за проемом + + + + + + +
Можно ли ставить авто близко к воротам - + - + + - +
Дополнительная ширина гаража - + + - - - -
Высокая притолока, более 200 мм - - - + - - +/-
Направляющие рельсы под потолком - + + - + - +
Дистанционное управление + + + + + + +
Цельность полотна + + - - - + -
Допустимая толщина теплоизоляции, мм Более 50 мм Более 50 мм Не более 25 мм Не более 25 мм До 50 мм Более 50 мм До 50 мм
Стоимость**), у. е. 250 300 1300 1600 1900* 1500* 2400*

2. Оцените климатические условия в своем регионе

Теплое помещение - гарантия того, что машину не нужно будет долго прогревать зимой, а также переживать, что детали заржавеют и преждевременно выйдут из строя. способна изо дня в день поддерживать в помещении комфортную температуру, защищать имущество от морозов, высокой влажности и ветра.

Так, собранная из сэндвич-панелей толщиной 40 или 45 мм, по теплопроводности она сопоставима с кирпичной стеной в 55 или 60 см соответственно. Дополнительную теплоизоляцию обеспечивает специальный уплотнитель по периметру полотнища. Более того, за счет внушительной толщины сэндвич-панелей конструкции выдерживают порывы ветра скоростью до 120 км/ч.

При этом они надежно защищены от ржавчины и мелких механических повреждений благодаря нанесению на поверхность стальных листов сэндвич-панелей цинкового покрытия, полиуретанового грунта, а также декоративного слоя с частицами полиамида (ПУР-ПА). Использование фурнитуры из оцинкованной или нержавеющей стали также помогает продлить срок службы.

3. Убедитесь в безопасности

Определяя, какие ворота для гаража выбрать, важно убедиться в их безопасности. Особенно если в доме есть дети и домашние животные. Например, минимальный зазор между сэндвич-панелями или ламелями должен исключать возможность зажатия пальцев или одежды. Отсутствие острых кромок на элементах обеспечивает защиту от порезов. Еще один важный элемент для безопасной эксплуатации - тяговые тросы, которые выдерживают нагрузку, в 6 раз превышающую массу пластины.

Серьезный вопрос об устойчивости оборудования к взлому. К сожалению, попытки найти красивые, элегантные и прочные как броня ворота безуспешны. От серьезного вора ничего не спасет (и сейфы ведь вскрывают). Но система должна как можно дольше сопротивляться попытке вскрытия. Хотя бы 10 мин, чтобы по тревожному сигналу успела приехать полиция. должен быть включен в общую охранно-сигнальную систему безопасности дома. Полезна установка нескольких замков-защелок и засовов в разных местах.

4. Выберите тип управления

Гаражные створки вынуждены работать каждый день и в любую погоду. Сделать процесс их эксплуатации максимально удобным помогает автоматика. Она позволяет открывать и закрывать конструкцию, не выходя из машины. Электропривод можно включать вручную, от стационарной кнопочной станции или с помощью радиосигнала от пульта дистанционного управления с расстояния до 30-50 м.

Электроприводы разных фирм конструктивно различаются, но для всех характерна небольшая мощность (от 150 до 450 Вт). При работе «на открытие» замки автоматически открываются, полотнище втягивается под потолок или распахиваются створки. При закрытии все происходит наоборот. Применение тяговых ремней избавляет вас от заботы об их смазке, имеющей обыкновение капать на крышу автомобиля.

Конструкция и состав устройств привода и системы автоматического управления значительно влияют на общую стоимость. Обычно называют цену базового комплекта, включающего раму, полотно, ручной привод и запоры. Будьте готовы к тому, что за каждый дополнительный элемент необходимо доплачивать отдельно.

5. Подберите оптимальный цвет

Гармоничное сочетание гаражных створок с фасадом здания и другими защитными конструкциями - это очень важно. Вы же не хотите, чтобы экстерьер вашего дома выглядел небрежно?

Производители предлагают широкие возможности оформления оборудования: различные рисунки полотна, текстуры, богатую палитру цветов по каталогам RAL и Deutsche Bahn. Кроме того, предлагается перечень опций: встроенные калитки, окна, панорамное остекление и вентиляционные решетки.

6. Выберите размер

Стандартные размеры оборудования

Монтаж оборудования

Установка возможна в любое время года, при любом состоянии отделки помещения. Важна при этом лишь подготовленность проема и точность его размеров, которые должны быть на 20-25 мм больше внешних размеров рамы. При установке створок за входным отверстием его ширину обычно делают на 30-50 мм меньше ширины полотнища.

Для размещения приводного механизма типовая высота притолоки составляет 400-500 мм, но при необходимости можно найти модель, требующую наличия притолоки высотой 60-100 мм. Непрочные проемы могут быть дополнительно усилены при помощи сварных конструкций. Нижнюю кромку обычно устанавливают на уровне чистого пола (исключение составляют подъемно-поворотные устройства).

Технология монтажа включает шесть этапов: установка направляющих или рамы; проверка положения полотна; установка привода; соединение его с полотном; монтаж системы автоматики и общий контроль с регулировкой. Главная трудность - выставить каркас и направляющие, избегая при этом перекоса пластины. Для этого приходится регулировать положение опорных анкеров. К строительным конструкциям эти кронштейны крепятся дюбелями или бетонируются в них.

Инструкция по монтажу на примере подъемно-поворотной модели:

  1. Прикрепив предварительно болтом кронштейн крепления в середине левой стойки, установите створку с рамой в проеме на нужном расстоянии на уровне отметки чистого пола. Для безопасности работ подоприте их снаружи досками.
  2. Просверлите в стене отверстие диаметром 12 мм и глубиной 120 мм под дюбель, по месту через отверстие в анкере.
  3. Проверив еще раз положение каркаса, зафиксируйте средний анкер дюбелем (диаметр 8 мм, длина 80 мм).
  4. Закрепите верхний левый анкер на раме, выставьте ее вертикально и прикрепите этот анкер к стене дюбелем окончательно.
  5. Выставьте каркас горизонтально по уровню, затем установите правую стойку на таком же расстоянии от лицевой плоскости проема, как у левой стойки и закрепите его в правом верхнем углу аналогичным образом.
  6. Слегка опрокинув створку, проверьте плотность его прилегания к основанию по величине световой щели между ней и порогом. При необходимости, двигая каркас внизу, добейтесь равномерного прилегания, прикрепите его к полу по нижним углам.
  7. Закрепив основу на анкерах, расположенных по серединам ее стоек, полностью откройте створку и отрегулируйте натяжение пружин, зацепляя их за разные отверстия подвеса.
  8. С помощью карандашных «засечек» от углов конструкции на потолке проведите перпендикуляр к ее середине.
  9. Расположите вдоль построенной линии стрелу привода и прикрепите ее сначала к стене, а затем к потолку с помощью подвесок и дюбелей.
  10. Закрепив тяги на верхней части полотна болтами, соедините их тросиками с механизмами автоматического открывания замков и аварийного открывания.
  11. Отрегулируйте положение концевых выключателей привода в положениях «открыто» и «закрыто» с помощью регулировочных винтов на корпусе электропривода.
  12. Проверьте работу системы вначале в ручном режиме, затем проделайте те же самые операции при помощи пульта дистанционного управления.
  13. Подлейте бетонный раствор под порог. После его затвердевания строители могут приступить к чистовой отделке откосов, порога, пола и зазора над створкой.

Предлагаем посмотреть видео с примером установки.

Мы разобрались, как выбрать автоматические для гаража. Осталось определить производителя. Из продукции западных производителей на рынке пользуется устойчивым спросом оборудование фирм Normstahl (Швейцария, Германия), Hormann (Германия), Clopay (США), Meswac (Финляндия) и др. Западные технологии успешно осваивают такие фирмы как «Овен», Roll, Style, «Эльвина+», Simplex. Отечественную продукцию производят фирмы «Веста», «Лепта», «Эрин», Rolclassic и др.

Многие автомобилисты ставят своих железных коней в гаражи у дома и даже в доме. Кто-то пользуется услугами крытых стоянок или кооперативных сообществ. Однако, есть и те, чей гараж находится далеко и приходится всячески усиливать надзор и безопасность своего имущества. Гаражные ворота – это залог сохранности вашего автомобиля и его комплектующих. Решая, какие лучше приобрести створки, рассмотрите все имеющиеся варианты и выберете тот, который наиболее сопоставим с особенностями конструкции гаража, пространства и ценообразования.

Гаражные ворота: выбираем лучшие

– это идеальный вариант для тех, кто не хочет заморачиваться и ищет самый простой и надежный способ охраны своего имущества. Именно конструкцию такого типа стоит выбрать, если вы хотите ее «на века». Дверной проем заполняет коробка, две створки на тяжелых петлях и простой механизм, не позволяющий образовываться зазорам во время запирания. Распашные створки эксплуатируются в странах бывшего СССР много лет и являются одним из самых распространенных видов.

Откатные ворота больше подойдут тем, кто любит стильные решения и ограничен в пространстве. Откатные гаражные створки бывают:

  • Одностворчатые. Когда лишь одна створка перемещается вдоль фронтальной стены.
  • Двустворчатые. Когда створки расходятся в разные стороны.
  • Складывающиеся. Одна створка складывается в несколько секций.

Такие ворота предпочтительно ставить на складских, ангарных и промышленных помещениях, а также на гаражах автолюбителей, которые имеют большое фронтальное пространство.

Гаражные ворота улучшенной модификации

Подъемно-поворотные ворота появились в наших регионах не так давно. Гаражные ворота такого плана как эти представляют собой створку, которая, открываясь, поднимается вверх к потолку и останавливается параллельно полу. В основе этой системы лежит шарнирно-рычажный механизм и направляющие. Такие гаражные ворота лучше подойдут автомобилисту с хорошо отапливаемым помещением или живущему в теплом климатическом поясе. Подъемно-поворотные ворота имеют неоспоримое достоинство – они не занимают место ни снаружи гаража, ни в его пространстве.

Еще одной новинкой можно считать подъемно-секционные ворота. Подобная конструкция легко экономит место, ведь состоит из отдельных секций, которые при подъеме складываются и заезжают под потолок. Основой данной технологии является направляющая с цепной передачей и пружинный механизм.

Решая, какие гаражные створки выбрать, не забывайте, что у каждой модели есть свои достоинства и недостатки, которые крайне важно учитывать!

Какие недорогие ворота для гаража лучше?

Распашные ворота. Положительной стороной такой конструкции является ее сравнительная дешевизна, а также простота в использовании. Однако, бывают у этих моделей и недостатки:

  • ограничение ширины в 6 метров;
  • большое количество пространства перед гаражом для возможности полного открывания створок;
  • при обильных снегопадах понадобится чистка, ведь дверь открыть затруднительно;
  • при установке автоматики вам понадобится проводка двух отдельных приводов на каждую створку, что экономически нецелесообразно.

Сдвижные гаражные ворота имеют среди недостатков невозможность их функционирования при наличии уклона или неровного забора в сторону отката створки. Зато преимуществ у них значительно больше:

  • ​открывание удобно в любых погодных условиях, включая снегопад или гололед;
  • необязательно открывать ворота полностью;
  • возможность монтирования фотоэлементов в опоры забора для фиксации объектов;
  • ширина таких ворот может достигать 12 м.

Дорогие и качественные гаражные ворота: какие выбрать?

Среди более дорогих затворок для вашего гаража мы предлагаем рассмотреть секционные гаражные ворота , которые имеют лишь один недостаток – высокую стоимость. Зато имеют большое количество достоинств. А именно:

  • большое количество свободного пространства по обе стороны гаража;
  • высокая надежность и безопасность конструкции;
  • отсутствие проблем с эксплуатацией в период снегопадов и морозов;
  • установка в проемах любой ширины;
  • возможность установки ворот с различной степенью теплоизоляции.

Также многие предпочитают выбирать подъемно-поворотные модели , оценив их за скорость открывания и экономию места. Однако стоит учитывать и недостатки таких ворот:

  • возможность установки только в прямоугольные проемы;
  • поднятое полотно примерно на 1 метр выступает наружу, что может быть опасным.

Прежде чем решить какие ворота подходят именно вам, вспомните про необходимость установки дополнительных компонентов, которые могут склонить в вас в сторону недешевого, но более практичного варианта.

Дополнительные элементы для гаражных ворот

Что вы храните в гараже, кроме автомобиля? Порой это бывает большое количество инструмента, велосипед и даже санки. Для того чтобы зайти в гараж нет необходимости приводить в действие весь механизм или раскрывать полностью створки. Для этого достаточно установить калитку. Прежде чем выбрать ту или иную модель ворот, вы также должны решить — какие дополнительные элементы стоит внести в смету. Какие они бывают?

  1. Калитка.
  2. Дополнительный засов или метод запирания, обеспечивающий повышенную безопасность.
  3. Автоматическая система управления, которая позволит открывать и закрывать гараж, не покидая уютный салон автомобиля.
  4. Вентиляционные отдушины для сохранения норм вентиляции и пожарной безопасности.
  5. Окна — для получения дополнительного света и экономии электроэнергии.
  6. Пульт ДУ, фотоэлементы для комфортного пользования системой.

Каждый из этих составляющих облегчает жизнь и позволяет вам чувствовать себя хозяином положения! Что лучше – решать вам!

Решая, как же выбрать лучшее, проще всего получить рекомендации профессионалов. Обратившись к специалистам, вы не только получите развернутую консультацию, но и сможете сразу выделить для себя ценовой диапазон всех изделий.












Тема сегодняшней статьи – ворота для гаража. Будем разбираться с видами гаражных ворот, с их техническими характеристиками, размерами, из каких материалов изготавливают и какими дополнительными функциями их снабжают. Главная задача предлагаемой информации – дать оценку предлагаемым рынком конструкциям.

Источник pezcame.com

Виды гаражных ворот

Начнем с того, что буквально лет так 20 тому назад еще никто и не задумывался об разнообразие современных предложений. В те времена царила одна модель – распашная. Массивные ворота, вечно скрипящие, покрытые масляной краской, которая со временем отслаивалась. Хотя надо отметить, что изготовленная из толстого металла, такая конструкция могла похвастаться высокой безопасностью и взломостойкостью.

Служили такие ворота десятками лет, но были неудобны в плане комфортного использования. К тому же зимой перед ними нужно было всегда разгребать снег даже небольшой толщины, потому что створки конструкции просто не открывались.

Времена изменились, изменился и ассортимент гаражных ворот. Предложений на рынке достаточно много и проблемой, скорее всего, является выбор подходящей модели.

Но распашные ворота на рынке все еще присутствуют. И свою нишу они занимают уверенно, потому что у них невысокая цена за счет несложного изготовления, плюс, как было сказано выше, высокая устойчивость к взлому. Состоят такие конструкции обычно из двух створок. Есть и одностворчатые модели, но они не так востребованы. Чисто конструктивно каждая створка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля, обшитого листовым железом.

Источник ko.decoratex.biz

Теперь давайте рассмотрим и другие предложения ворот в гараж.

Секционные

Свое название эти ворота получили потому, что состоят они из секций, расположенных горизонтально и соединенных между собой шарнирами. Количество секций варьируется в диапазоне от 4 до 6, ширина каждой в пределах 35-61 см, длина до 7 м. Секции могут быть утепленными или неутепленными. В первом случае используют плитный утеплитель, обшитый с двух сторон отделкой, поэтому толщина секций становится большой – до 42 мм. Обязательно по контуру секций укладывают эластичный уплотнитель.

Требование к теплоизоляционному слою – минимальное водопоглощение. Поэтому чаще всего в качестве утеплителя используют пенополиуретан, редко пенополистирол. В качестве материала для изготовления секций используют стальной оцинкованный лист толщиною до 1 мм, алюминиевые сплавы или древесину (дорогостоящий вариант).

Чисто конструктивно ворота для гаража секционного типа – это секции, соединенные между собой шарнирами. По бокам закреплены ролики, которые способствуют перемещению воротной конструкции при открытии и закрытии. Под ролики устанавливают направляющие элементы, состоящие из двух частей: вертикальной и горизонтальной. Части между собой соединены дугообразным элементом.

Источник uk.aviarydecor.com
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с самыми . В фильтрах можно выставить желаемое направление, наличие газа, воды, электричества и прочих коммуникаций.

То есть при открытии ворота поднимаются вверх, где располагаются под потолком в горизонтальном положении. Эта модификация является автоматической, поэтому для нее монтируют под потолком специального типа электродвигатель. Он тянет всю конструкцию на себя с помощью троса или цепи. Но в ней предусмотрен и ручной способ открытия. Это на тот случай, если гараж обесточен.

Конструкция секционных гаражных ворот позволяет установить их в любые по размерам проемы. Они хорошо гармонируют с крышами различной формы. Специалисты уверяют, что данная разновидность с точки зрения архитектурного наполнения самая универсальная.

Что касается внешней отделки, то производители сегодня предлагают окрашенные ворота, покрытые пластиком или термостойким стеклом, алюминиевыми пластинами или древесиной. На рынке можно встретить модели с калиткой. Дорогой, но достаточно функциональный вариант.

Источник rcover.ru

К преимуществам секционных гаражных ворот можно отнести:

    экономия пространства как внутри гаража, так и за его пределами;

    утепленная модель обладает хорошими тепло- и звукоизоляционными характеристиками;

    универсальность размеров , размеры ворот побираются под значительные проемы – ширина до 7 м, высота до 6.

И несколько недостатков:

    низкая взломостойкость ;

    высокая цена ;

    сложная конструкция – непростой ремонт.

Добавим, что секционные ворота можно устанавливать не только вертикально. Есть модели, которые открываются вдоль стен. Их устанавливают внутри гаража, где монтируют две направляющие: одна на полу, вторая на стене помещения. На фото ниже эта секционная модель показана.

Источник bulgara-ny.com
На нашем сайте Вы можете найти контакты строительных компаний, которые предлагают услуги строительства малых архитектурных форм . Напрямую пообщаться с представителями можно посетив выставку домов «Малоэтажная Страна».

Подъемно-поворотные

Из самого названия становится понятным, что ворота при открывании совершают два движения: подъем и поворот. При этом совершают они их одновременно. В конечном итоге вся конструкция оказывается под потолком в горизонтальном расположении.

Чисто конструктивно эти ворота собой представляют одно цельное полотно, которое закрывает собой полностью проем. Чтобы закрытие было герметичным, снизу сооружают порожек высотою в пределах 3 см, в который упирается нижняя рама полотна. С боков устанавливают внешнюю раму, в которое полотно заезжает.

Само движение – подъемно-поворотное, обеспечивается шарнирно-рычажным механизмом. При этом открывать и закрывать ворота можно и вручную, и при помощи электродвигателя. Но сама схема движения конструкции доставляет некоторые неудобства. К примеру, нижняя часть полотна обязательно выходит за пределы гаража, приблизительно на 1 м. То есть ставить машину близко к воротам не получится.

Источник mirvorotrnd.ru

Что касается размеров, то здесь достаточно скудный ассортимент по сравнению с предыдущей моделью. Максимально возможный размер полотна – 6 м ширина, 2,2 м высота. Но в плане отделки возможностей больше. К примеру, можно в воротное полотно установить окошки или калитку.

Итак, достоинства подъемно-поворотных ворот:

    простота конструкции ;

    невысокая цена ;

    компактность ;

    нет надобности чистить снег перед гаражом ;

    легко оснастить автоматикой .

И недостатки:

    закрыть ими можно только прямоугольный проем ;

    если требуется ремонт полотна, то частично это сделать нельзя , только всю конструкцию;

    не самая высокая взломостойкость ;

    нельзя автомобилю подъезжать вплотную к гаражу .

Источник sauerland-und-wuest.de

Рулонные

Свое названия эта разновидность гаражных ворот получила из-за того, что чисто конструктивно это полотно, состоящее из ламелей шириною 1,5-2,0 см, которые при открытии сворачиваются в рулон на вал. Последний расположен в верхней части конструкции и закрыт защитным коробом.

Ламели соединены друг с другом шарнирами. Обычно эти элементы производители выпускают сразу утепленными. Но толщина их не очень большая – до 2,5 см. Делать толще ламели невозможно. Они просто увеличат диаметр рулона, который будет усложнять процесс открытия.

Но такие ворота поднимаются вертикально, поэтому ничему и никому не мешают. Открывать и закрывать их можно вручную или при помощи мотора, который расположен на валу и закреплен к нему напрямую. Что касается размерного ряда, то ширина проема не должна превышать 3 м, высота 3,5 м.

Видео описание

В видеоролике показано, как работают гаражные ворота рулонного типа:

О преимуществах:

    удобная в эксплуатации конструкция;

    небольшой вес ;

    разнообразие декоративного оформления;

    не занимает места ни внутри гаража, ни за его пределами;

    можно автоматизировать .

О недостатках:

    достаточно высокая цена ;

    низкие тепло- и звукоизоляционные характеристики ;

    низкая взломозащита .

Необходимо отметить, что установить рулонные ворота можно на внутреннюю стенку помещения, на наружную или прямо в проем. В последнем случае уменьшается высота проема на размер вала с накрученными на него ламелями. Это надо учитывать при установке ворот на гараж.

Источник bitovki.info

Откатные

Откатные ворота для гаража – это одно полотно, изготовленное из металлического каркаса, обшитого листовым или плитным материалом. Способов установки здесь три:

    на нижнюю опору;

    на верхнюю ;

    подвешиваются на консоль.

В любом случае в конструкции ворот присутствуют ролики и направляющие. Первые перемещают всю конструкцию по вторым. При этом открытие ворот происходит путем их смещения вдоль стены гаража. Открывать можно вручную или при помощи мотора.

Преимущества откатной модели:

    не занимают места в гараже;

    легко поддаются автоматизации ;

    стоят дешевле секционных, рулонных и подъемно-поворотных;

    высокая взломостойкость ;

    нет необходимости чистить перед ними снег.

Недостатки:

    проведение бетонирования направляющих и места установки привода, что увеличивает стоимость изделия;

    требуется пространство вдоль стены;

    невозможно установить калитку .

Источник ms.decorexpro.com

Складные

Большой популярностью этот тип гаражных ворот у наших соотечественников не пользуется. По сути, это конструкция из двух секций, соединенных шарнирно. Открываются ворота путем складывания секций, как книжки, и выдвигаются наружу, собираясь горизонтально.

Видео описание

Посмотрите видео, в котором владелец этих ворот рассказывает об их конструкции, деталях, и как они работают:

Есть в этой категории разновидность, в которой секции складываются по-горизонтали. При этом количество секций может быть достаточно большим, все зависит от ширины проема. В конструкции присутствуют две пары направляющих: верхняя и нижняя, по которым перемещаются ролики секций. При этом секции, собранные в книжку, располагаются при открытии ворот вдоль стены, не занимая много места.

Источник hi-electric.com

Заключение по теме

Итак, нами разобраны все гаражные ворота, которые сегодня предлагают производители. Как видите, у всех у них есть свои преимущества и недостатки. Но главное требование ко всем конструкциям – высокая взломостойкость. К сожалению, ни рулонные, ни секционные модели этим похвастаться не могут. Хотя именно они удобнее всего в эксплуатации. Поэтому ставить их на гаражи, которые не охраняются, не стоит.

Оптимально в таких случаях распашные конструкции. Они прошли проверку временем, себя зарекомендовали только с положительной стороны. К тому же установить в них калитку – не проблема, не займет много средств и времени.

Гаражные ворота | 10.07.2017

Строительство дома – долгий и трудоемкий процесс, по окончании которого хочется получить безопасное, теплое и комфортное жилье. Качественные ворота - один из ключевых элементов обеспечения данных характеристик. Компания «Алютех» обладает опытом производства ворот и оборудования в 21 год и точно знает, как обезопасить дом от негативного влияния окружающей среды, погодных условий и непрошенных гостей.

В статье мы ответим на самые актуальные вопросы, чтобы вы смогли сделать для себя идеальный выбор:

  1. Какой вид гаражных ворот лучше и какой предпочтителен для заказчика?
  2. Какое количество машин будет парковаться в гараже и на подъезде к нему?
  3. Какой способ подъемного механизма наиболее предпочтителен?
  4. Из чего изготавливают полотно ворот?
  5. Как производится монтаж?
  6. Нужны ли вам дополнительные опции, или какие возможности предлагает компания «Алютех»?

Разновидности гаражных ворот, или как не потеряться в предложениях

Развитие всех сфер производства позволило перейти на новый уровень защиты парковочных мест. Распашные ворота – классика данной сферы, постепенно сдают свои позиции и уступают дорогу более прогрессивным и комфортным конструкциям.

Активное развитие производства позволяет не только изготавливать популярные за рубежом модели, но и улучшать качество материалов.

В настоящий момент холдинг «Алютех» производит три вида гаражных ворот:

  • Секционные;
  • Роллетные или рулонные;
  • Распашные.

Каждый тип имеет свои достоинства, о которых мы подробно расскажем в статье.


Размер гаража, подъезда и количество машиномест: прихоть поставщика или необходимая информация?

Первый вопрос замерщика о количестве и размере машин часто вызывает протест у заказчика. Но такая ключевая характеристика во многом определяет тип гаражных ворот. Ведь при малом количестве машин и наличии широкой парковочной зоны на улице вы практически не ограничены в выборе, но затрудненный подъезд, расположение гаража на подъеме или низкие потолки строения существенно сужают круг вариантов.

Замерщик при выезде на объект расскажет о нюансах строения и возможностях сборки.

Вот перечень существенных препятствий для монтажа тех или иных видов ворот:

  • секционные - НЕ монтируются в гаражах с притолокой менее 100 мм для ручного управления и 120-150 мм для автоматического;
  • сэндвич-панели - НЕ устанавливаются, если под потолком гаража проходят коммуникации;
  • распашные - НЕ рекомендованы в помещениях с затрудненным въездом (резкий подъем, отсутствие пространства перед гаражом);
  • на распашные РЕДКО ставится автоматика;
  • роллетные – НЕ используются в местах с повышенной ветровой нагрузкой.

Именно из-за технических нюансов так важно точно понимать и видеть все особенности вашего гаража.

Особенности подъезда и необходимость свободного пространства

На частных владениях, как правило, есть место для свободного въезда, но иногда случается, что стоянка расположена на повороте или въезд осуществляется непосредственно с дороги. Такие ограничения доставляют неудобство даже самым опытным водителям, а также затрудняют въезд. Выбор в пользу секционных или роллетных ворот освободит подъезд от дополнительных препятствий в виде распашных створок.

При монтировании распашных ворот мастер предложит вам определиться со способом открытия: внутрь или наружу. Но при любом способе вам будет необходимо много свободного дополнительного пространства.

Для комфортного использования гаража на одну легковую машину его минимальных размер должен составлять 2,5х5 метров. Так как длина автомобиля в среднем 4,5 м, то у вас остается всего 0,5 м для закрытия створок. При этом ширина одной створки будет составлять 1,25 м.

При выборе внешнего способа открытия створок, вам будет необходима территория для подъезда длиной от 1,5 метров.

Таким образом, наличие маленького гаража или отсутствие пространства для въезда автоматически отменяет возможность монтажа распашной конструкции.


При этом необходимо понимать, что неровный въезд существенно затруднит сборку секционных ворот. Плотное прилегание к полу – залог качественной защиты от взлома. Если ваша подъездная дорожка усыпана гравием и в самом помещении нет ровного пола, то ворота не смогут гарантировать безопасность.

Как влияют размеры проема на конструкцию ворот

Гараж на две машины имеет габариты, в разы отличающиеся от стандартных, поэтому распашная конструкция грозит постоянными проблемами с открытием. Тяжелые створки шириной от 1,5 метров хозяину придется открывать вручную, а если вы проживаете в доме круглогодично, то цикл открытия-закрытия происходит по 2-4 раза в день минимум.

Качественные алюминиевые роллеты изготавливаются до 7 метров в длину и более. Они легкие и прочные, однако, при сильной ветровой нагрузке слишком широкие ворота могут не выдержать.

Рулонные воротные конструкции Alutech шириной более 7м выдерживают порывы ветра до 25,5 м/с. Роллеты длиной до 5,5м достаточно ветроустойчивы, чтобы устоять перед порывами со скоростью 37,7 м/с.

Ворота из сэндвич-панелей хороши как в узком, так и в широком варианте. Производитель выпускает панели длиной до 6 м, а надежная автоматика легко поднимает даже тяжелое полотно.

Высота притолоки: что это, и чем она так важна?

Высота притолоки – это расстояние между верхним краем входа и потолком. Оно важно, так как механизм открытия крепится именно под потолком.

Короб с октогональным валом не занимает много места, поэтому крепить роллеты можно с минимальной высотой подпотолочного пространства.

Высота притолоки для секционных ворот крайне важна, так как все полотно поднимается наверх:

  • для ворот площадью до 8 м 2 минимальный размер притолоки составляет 100 мм для ручного механизма и 125 мм для автоматического.
  • для ворот площадью более 8 м 2 притолока должна составлять 210 мм для ручного управления, 250 мм для автоматического.

Разница в ширине притолоки влияет на вид пружин балансировки (торсионные занимают больше места, чем пружины растяжения).


Автоматическое или ручное управление: что выбрать?

Когда наших специалистов спрашивают: «Какие гаражные ворота лучше поставить?», они без сомнения отвечают: «Автоматические!». И не только потому, что холдинг «Алютех» сотрудничает с лучшими производителями моторов, а в основном потому, что открывать гараж с пульта зимой и в плохую погоду очень приятно.

Дистанционное управление позволяет водителю открывать гараж, не выходя из-за руля.

Качественно новый уровень парковки обеспечивает автоматическая система открытия. Вам не придется каждый раз поднимать тяжелое полотно или выходить из машины под дождь, для заезда в крытое помещение будет нужно только нажать кнопку на пульте. К тому же автоматический провод можно дополнить аксессуарами, которые сделают эксплуатацию еще удобнее:

  • фотоэлементы, оптосенсоры, сигнальные лампы обеспечат безопасность пользователя;
  • цифровые переключатели, бесконтактные считывающие устройства ограничат несанкционированный доступ;
  • радиоуправление предлагает широкие возможности для пользователя.

«Алютех» ежедневно работает над повышением эффективности изделий. Все ворота оснащены:

  • системой против защемления пальцев;
  • чувствительным краем для защиты от закрывания при наезде на человека или транспортное средство.

Поставить электронику на гаражные ворота можно в любой момент. Если вы стеснены в средствах сейчас, автоматизируйте их через некоторое время.

Какую роль играет размер проема?

От ширины и высоты зависит не столько возможность свободного проезда автомобилей, сколько возможность сборки той или иной конструкции. Ведь чем больше проем, тем больше вес полотна.

От веса зависит и автоматика, моторы рассчитаны на определенные размер и вес полотна.

Для секционных ворот:

  • приводы An-Motors рассчитаны на полотно площадью до 8,4 – 16 м 2 , в зависимости от модели;
  • Marantec изготавливает моторы, рассчитанные на площадь до 7,5 – 15 м 2 , в зависимости от серии и модели;
  • Comunello выпускает технику, способную поднять полотно площадью до 8,4 - 16 м 2 .

Автоматика для роллетных систем выпускается на собственном производстве Alutech. Различия в мощности связаны с диаметром вала, на который накручивается полотно.


Распашные ворота монтируются только с ручным управлением из-за технических проблем при открытии. Поэтому все больше пользователей переходят на подъемные механизмы.

Полотно: из чего изготавливают, как защищают и чем крепят

Полотно секционных ворот собирается из сэндвич-панелей повышенной прочности. Качественное трехслойное покрытие способно защитить стальную поверхность не только от коррозии, но и от механических повреждений.

Исследования показывают, что такое покрытие способно выдержать 15-летнюю эксплуатацию в прибрежной морской зоне. Таких результатов мастера компании добились благодаря использованию грунтовочного слоя (10-15 мкм), цинкового покрытия (16 мкм) и нового полиуретанового покрытия с модифицированными частицами полиамида толщиной 20-25 мкм.

«Алютех» выпускает 2 серии секционных систем:

  • серия «Trend»;
  • серия «Classic».

Они различаются толщиной и, соответственно, параметрами теплоизоляции.

Серия «Trend» - это сэндвич-панели толщиной 40 мм, заполненные пенополиуретаном. Особая система крепления в «замок» с использованием 4-х саморезов исключает расслаивание панелей с течением времени. При этом компания внедрила системы безопасности для защиты от защемления пальцев, порезов и зацепа.

Собственное производство помогает воплотить в реальность все желания клиента. Alutech предлагает ассортимент из 5 рисунков полотна и 10 расцветок, при этом ширину и длину сэндвич-панели можно выбрать с шагом в 5 мм.

Серия «Classic» отличается повышенными теплоизоляционными свойствами благодаря толщине панелей в 45 мм. Такие панели по теплозащите идентичны кирпичной стене толщиной 60 мм.


Все материалы для роллетных ворот изготавливаются на собственном производстве «Алютех». Такое преимущество позволяет не только контролировать процесс, но и своевременно внедрять новые разработки.

В 2006 году холдинг стал использовать рольформинговые линии, для выпуска элементов без повреждения стального покрытия.

Благодаря постоянному совершенствованию, роллеты не подвержены коррозии и обладают особой прочностью к истиранию. Пенозаполненная алюминиевая лента покрывается двумя полиуретановыми слоями краски, которая обеспечивает долгую защиту от выгорания, сколов и царапин.

Широкий ассортимент расцветок порадует эстетов. 16 базовых расцветок позволят подобрать идеальный вариант для вашего дома.

Монтаж: нанимать ли профессионалов?

Ворота из сэндвич-панелей собираются на объекте. К заказчику приезжает полный комплект частей в разобранном виде. Схема сборки проста, но мы советуем нанимать профессионалов.

Профессиональная сборка - это гарантия долговечности и безопасности. Специалисты по монтажу точно знают, как скрепляются между собой элементы конструкции и не допустят ошибок.


Так же вы можете заказать услугу «подготовка проема» или выровнять его самостоятельно. Замерщик укажет на недостатки въезда в момент оформления заказа.

Для монтажа секционных ворот необходимы работы по выравниванию проема.

Производитель «Алютех» предлагает 10 типов монтажа в зависимости от ширины притолоки и конфигурации крыши:

  • стандартный - полотно поднимается углом 90 градусов над верхним краем проема, вал расположен в месте изгиба;
  • низкий - вал расположен в конце конструкции;
  • наклонный (высокий и низкий, с нижним и верхним расположением вала) - панели уходят вверх под наклоном в 30 градусов, вал располагается в месте изгиба (верхнее расположение) или ниже изгиба (нижнее);
  • высокий (с нижним и верхним расположением вала) - полотно сначала поднимается по всей длине притолоки, а потом изгибается и уходит под потолок. Такой способ монтажа освобождает подпотолочное пространство;
  • вертикальный (с нижним и верхнем расположением вала) - больше подходит для промышленных помещений. Полотно уходит вертикально вверх, по-другому называется гильотинным способом.

Монтаж роллетных ворот заключен в сборке направляющих и креплении вала. Размещение вала вне помещения требует обязательного наличия защитного короба для предотвращения коррозии механизма. Внутри помещения возможна открытая установка механизма.

Процесс монтажа распашных ворот наиболее прост. Изделие доставляется на объект в сборке, необходимо только прикрепить двери с помощью трех уключин.

Преимущество ворот «Алютех» в широком ассортименте опций

Производитель Alutech заботится о своих клиентах, поэтому предлагает широкий ассортимент дополнительных опций:

  • калитка (встроенная и отдельно стоящая);
  • окна и вентиляционные отверстия;
  • замок и механизм разблокировки привода.

Чтобы выбрать нужные опции и аксессуары необходимо узнать о них подробнее.

Калитка – простота доступа в гараж

Для врезных калиток возможен выбор одного из трех вариантов порога:

  • плоский (18-20 мм) обеспечивает простоту въезда колясок и велосипедов;
  • низкий (100 мм) отвечает всем правилам пожарной безопасности;
  • высокий (145 мм) - на полотен больших размеров.

Встроенная калитка – это комфортный вход в гараж для гостей и собственников. При этом она не утяжеляет конструкцию. Узкое обрамление скрашивает стыки и придает калитке аристократический вид.

Датчик положения створки не даст включиться подъемному механизму, если встроенная калитка открыта или неплотно закрыта.

Если поставить встроенную калитку невозможно, то мы предлагаем обратить внимание на боковую дверь. Производитель изготовит ее из панелей, гармонирующих с основным полотном.

Установка врезных калиток на роллеты невозможна в виду технических характеристик.


Аксессуары для секционных ворот

Забота о своей собственности – одна из главных задач человека. Что обеспечить не только защиту помещения, но удобство использования «Алютех» предлагает установить дополнительные опции:

  • окна обеспечат помещение дневным светом;
  • вентиляционные отверстия помогут осуществлению естественного воздухообмена;
  • механизм разблокировки электропривода – это система перевода в ручной режим при отключении электроэнергии;
Длина троса механизма разблокировки – 4500 мм. Обратите на это внимание при заказе полотна большого размера.
  • замок – дополнительная гарантия безопасности для вашего дома, так же поможет перевести систему открытия в ручной режим.

Рулонные ворота открывают широкие возможности для пользователя. Вентиляционные и смотровые роллеты обеспечивают освещение и вентиляцию не хуже специализированных отверстий в сэндвич-панелях. Экструдированные профили выпускаются в 12 расцветках, обратите на это внимание при выборе.

Как сделать выбор среди предложенного разнообразия

Если вы потерялись в выборе цветов, серий и рисунков, выдохните. Мы предложим вариант, подходящий именно вам. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы клиенты остались довольны изделиями, произведенными на фабрике «Алютех».

Все еще сомневаетесь? Ознакомьтесь с отзывами клиентов, чтобы окончательно определиться с выбором.