Эксклюзивное интервью с линой милович. Эксклюзивное интервью с линой милович Лина милович личная жизнь

Лина Милович (род. 7 июля 1980 года) - российская певица, композитор и автор песен. Музыкальный коллектив также носит одноименное название.

Творческая деятельность

Профессиональную карьеру певицы Милович начала в 2003 году. Был снят скандальный костюмный клип на песню «Укушу». В 2005 году выходит второй клип на песню «Платье» и дебютный альбом Лины Милович «Пedicure». Автор песен - Татьяна Миронова. В записи альбома принимали участие музыканты групп «Deadушки» и «Сплин». После небольшой творческой паузы в 2006 году вышел третий клип певицы на ремейк группы «Квартал» - «Остров белых птиц».

В 2007 году выходит второй альбом «Здесь», встреченный положительной рецензией Гуру Кена. Он отметил, что «альбом если и уступает первоисточникам в лице Goldfrapp и Morcheeba, то уж берет своё щемящей интонацией и неизбывной русско-армянской тоской». В 2008 году выходит клип «Одноразовый сон», снятый в Пушкине. Автор и первый исполнитель песни - Сергей Галанин. В 2009 году выходит клип на песню «Легко», начиная с которой Лина Милович начала представать перед зрителями, не только как певица, но и как автор музыки и стихов. Песня попала в радиоротации и хит-парады. Публика встретила песню неоднозначно.

Осенью 2010 года выходит песня «Шоколад». Композиция выполнена в духе французского шансона. Песня дошла до 39 места в tophit.ru. Были планы снять в Испании клип на эту песню, но власти этой страны заподозрили певицу в пропаганде наркотиков, так как одно из значений слова «chocolate» в испанском языке - гашиш. Также был снят клип на песню «Узнай, где же здесь я», вышедший 6 лет спустя. В ноябре 2010 года выходит третий альбом «Материализация». Его презентация состоялась в клубе ИКРА. Альбом добрался до 7 места по продажам компании «Союз». Песня «Летать» вошла в саундтрек фильма «Про любоff», на неё был снят клип. Режиссёр - Виктор Вилкс. Гуру Кен поставил пластинке 8 баллов из 10, отметив, что она «кажется из ряда вон выдающейся работой на общем фоне скучнеющей русской поп-музыки». В 2011 году на очередном концерте Лина Милович представила публике свою новую песню «Режь аккуратно». Также прошла официальная презентация клипа «Летать». 21 июня 2011 года в клубе «Arena Moscow» состоялась ежегодная церемония вручения премий «Fasion people awards 2011», где Лина победила в номинации «Неформат года». 31 октября 2011 года в ротацию «Радио Маяк» попала новая песня «Дорога домой». В октябре 2012 года вышел клип на песню «Оглянись».

20 ноября 2013 года в замке барона А. Л. Кнопа состоялся показ новой коллекции дизайнера Владислава Репина, за музыкальное сопровождение которого отвечала Лина Милович. 5 декабря 2013 года в московском зале «Известия Hall» состоялся концерт Лины Милович под названием «Непустота». Телеверсия концерта вышла 29 декабря 2013 года в эфире телеканала RU.TV. В мае 2014 года Лина представила новую песню «Невесомость».

В 2015 году выходит альбом «Мой свет», в мае 2016 года клип «Узнай, где же здесь я», а в сентябре «Ты знай».

Личная жизнь

Имеет пятерых детей: старший сын и четыре дочери - Лия, София, Римма и Элина (2014 г.р.).

Дискография

  • Пedicure (2005)
  • Здесь (2007)
  • Материализация (2010)
  • Мой свет (2015)

Клипы

  • 2003 - Укушу
  • 2004 - Платье
  • 2006 - Остров белых птиц
  • 2007 - Ранима
  • 2007 - Одноразовый сон
  • 2009 - Легко
  • 2010 - Узнай, где же здесь я (на экраны вышел в 2016 году)
  • 2011 - Летать
  • 2012 - Оглянись
  • 2016 - Ты знай
Лина Милович
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата рождения
Профессии
Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Осенью 2010 года выходит песня «Шоколад». Композиция выполнена в духе французского шансона . Песня дошла до 39 места в tophit.ru.[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] [ ] Были планы снять в Испании клип на эту песню, но власти этой страны заподозрили певицу в пропаганде наркотиков, так как одно из значений слова «chocolate» в испанском языке - гашиш . Также был снят клип на песню «Узнай, где же здесь я», вышедший 6 лет спустя. В ноябре 2010 года выходит третий альбом «Материализация». Его презентация состоялась в клубе ИКРА . Альбом добрался до 7 места по продажам компании «Союз ». Песня «Летать» вошла в саундтрек фильма «Про любоff », на неё был снят клип. Режиссёр - Виктор Вилкс. Гуру Кен поставил пластинке 8 баллов из 10, отметив, что она «кажется из ряда вон выдающейся работой на общем фоне скучнеющей русской поп-музыки» . В 2011 году на очередном концерте Лина Милович представила публике свою новую песню «Режь аккуратно» . Также прошла официальная презентация клипа «Летать». 21 июня 2011 года в клубе «Arena Moscow» состоялась ежегодная церемония вручения премий «Fasion people awards 2011», где Лина победила в номинации «Неформат года». 31 октября 2011 года в ротацию «Радио Маяк » попала новая песня «Дорога домой».[[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Статьи без источников (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]] [ ] В октябре 2012 года вышел клип на песню «Оглянись».

20 ноября 2013 года в замке барона А. Л. Кнопа состоялся показ новой коллекции дизайнера Владислава Репина, за музыкальное сопровождение которого отвечала Лина Милович. 5 декабря 2013 года в московском зале «Известия Hall» состоялся концерт Лины Милович под названием «Непустота». Телеверсия концерта вышла 29 декабря 2013 года в эфире телеканала RU.TV . В мае 2014 года Лина представила новую песню «Невесомость».

В 2015 году выходит альбом «Мой свет», в мае 2016 года клип «Узнай, где же здесь я», а в сентябре «Ты знай».

Личная жизнь

Имеет пятерых детей: старший сын и четыре дочери - Лия, София, Римма и Элина (2014 г.р.) .

Дискография

  • Пedicure (2005)
  • Здесь (2007)
  • Материализация (2010)
  • Мой свет (2015)

Клипы

  • 2003 - Укушу
  • 2004 - Платье
  • 2006 - Остров белых птиц
  • 2007 - Ранима
  • 2007 - Одноразовый сон
  • 2009 - Легко
  • 2010 - Узнай, где же здесь я (на экраны вышел в 2016 году)
  • 2011 - Летать
  • 2012 - Оглянись
  • 2016 - Ты знай

Награды

Напишите отзыв о статье "Милович, Лина"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Лины Милович

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Милович, Лина

(According to a deposition given to the Inquisition on March 30, 1244 by the captured co-seigneur of Montsegur, Raymond de Pereille (b.1190-1244?), the fortress was "restored" in 1204 at the request of Cather perfecti Raymond de Mirepoix and Raymond Blasco.)
Однако, кое-что всё же осталось, чтобы напоминать нам о трагедии, развернувшейся на этом малом, насквозь пропитанном человеческой кровью клочке горы... Всё ещё крепко цепляясь за основание Монтсегюра, буквально «висят» над обрывами фундаменты исчезнувшей деревни...

Анна восторженно взирала на Севера, будто он в состоянии был подарить нам спасение... Но понемногу её взгляд стал угасать, так как по грустному выражению его лица она поняла: как бы он этого не желал, помощи почему-то не будет.
– Ты ведь хочешь нам помочь, правда, ведь? Ну, скажи, ты ведь желаешь помочь, Север?..
Анна поочерёдно внимательно всматривалась в наши глаза, будто желая удостовериться, что мы её правильно понимаем. В её чистой и честной душе не укладывалось понимание, что кто-то мог, но не хотел спасти нас от ужасающей смерти...
– Прости меня, Анна... Я не могу помочь вам, – печально произнёс Север.
– Но, почему?!! Неужели ты не жалеешь, что мы погибнем?.. Почему, Север?!..
– Потому, что я НЕ ЗНАЮ, как помочь вам... Я не знаю, как погубить Караффу. У меня нет нужного «оружия», чтобы избавиться от него.
Всё ещё не желая верить, Анна очень настойчиво продолжала спрашивать.
– А кто же знает, как побороть его? Кто-то ведь должен это знать! Он ведь не самый сильный! Вон даже дедушка Истень намного сильнее его! Ведь, правда, Север?
Было забавно слышать, как она запросто называла такого человека дедушкой... Анна воспринимала их, как свою верную и добрую семью. Семью, в которой все друг о друге радеют... И где для каждого ценна в ней другая жизнь. Но, к сожалению, именно такой семьёй они и не являлись... У волхвов была другая, своя и обособленная жизнь. И Анна пока ещё этого никак не понимала.
– Это знает Владыко, милая. Только он может помочь вам.
– Но если это так, то как же он не помог до сих пор?! Мама ведь уже была там, правда? Почему же он не помог?
– Прости меня, Анна, я не могу тебе ответить. Я не ведаю...
Тут уже и я не смогла далее смолчать!
– Но ты ведь объяснял мне, Север! Что же с тех пор изменилось?..
– Наверное, я, мой друг. Думаю, это ты что-то во мне изменила. Иди к Владыко, Изидора. Он – ваша единственная надежда. Иди, пока ещё не поздно.
Я ничего ему не ответила. Да и что я могла сказать?.. Что я не верю в помощь Белого Волхва? Не верю, что он сделает для нас исключение? А ведь именно это и было правдой! И именно потому я не хотела идти к нему на поклон. Возможно, поступать подобно было эгоистично, возможно – неразумно, но я ничего не могла с собой поделать. Я не хотела более просить помощи у отца, предавшего когда-то своего любимого сына... Я не понимала его, и была полностью с ним не согласна. Ведь он МОГ спасти Радомира. Но не захотел... Я бы многое на свете отдала за возможность спасти мою милую, храбрую девочку. Но у меня, к сожалению, такой возможности не было... Пусть даже храня самое дорогое (ЗНАНИЕ), Волхвы всё же не имели права очерствить свои сердца до такой степени, чтобы забыть простое человеколюбие! Чтобы уничтожить в себе сострадание. Они превратили себя в холодных, бездушных «библиотекарей», свято хранивших свою библиотеку. Только вот вопрос-то был уже в том, помнили ли они, закрывшись в своём гордом молчании, ДЛЯ КОГО эта библиотека когда-то предназначалась?.. Помнили ли они, что наши Великие Предки оставили своё ЗНАНИЕ, чтобы оно помогло когда-нибудь их внукам спасти нашу прекрасную Землю?.. Кто же давал право Белому Волхву единолично решать, когда именно придёт тот час, что они наконец-то широко откроют двери? Мне почему-то всегда казалось, что те, кого наши предки звали Богами, не позволили бы гибнуть своим самым лучшим сыновьям и дочерям только лишь потому, что не стояло ещё на пороге «правильное» время! Ибо, если чёрные вырежут всех просветлённых, то уже некому более будет понимать даже самую лучшую библиотеку...
Анна внимательно наблюдала за мной, видимо слыша мои печальные думы, а в её добрых лучистых глазах стояло взрослое, суровое понимание.
– Мы не пойдём к нему, мамочка. Мы попробуем сами, – ласково улыбнувшись, произнесла моя смелая девочка. – У нас ведь осталось ещё какое-то время, правда?
Север удивлённо взглянул на Анну, но, увидев её решимость, не произнёс ни слова.
А Анна уже восхищённо оглядывалась вокруг, только сейчас заметив, какое богатство окружало её в этой дивной сокровищнице Караффы.
– Ой, что это?!. Неужели это библиотека Папы?.. И ты могла здесь часто бывать, мамочка?

Лина Милович – достаточно новый для отечественной эстрады феномен. Ведь что обычно поют состоявшиеся бизнесвумен? Беспомощные поп-песенки в два притопа, три прихлопа. А Милович начала музыкальную карьеру с сотрудничества с одними из лучших электронщиков в стране «Deadушками» и тогдашним барабанщиком «Сплина» Сергеем Наветным.

Они записали альбом «Пеdicure», создав причудливый мир электронного трип-попа, мир полутонов и шелестящих звуков. Альбом если и уступает первоисточникам в лице Goldfrapp и Morcheeba, то уж берет свое щемящей интонацией и неизбывной русско-армянской тоской.

Лина Милович — «Милович здесь»

Логичным следующим шагом стало бы сотрудничество с самими Goldfrapp и Morcheeba. Именно так Лина Милович и делает. Деловой человек идет прямой дорогой. Она нашла в Лондоне программиста и саунд-продюсера Yoad Nevo, работавшего с Goldfrapp, Morcheeba, Duran Duran, Vanessa Mae, Mandalay и Vanessa Amorosi. Кстати, инструментальная пьеса «Winter» группы Bond, под которую танцует фигурист Алексей Ягудин, — тоже его сочинение. Он согласился работать с русской певицей, а большую часть песен для нового альбома сочинили Сергей Галанин (группа «Серьга») и Татьяна Миронова.

Yoad Nevo проделал немалую работу. Одиннадцать треков «Милович здесь» – девять медляков. И каждый из них хорош по-своему. Для «Одноразового сна» использованы таблы и калимбы, для «Бегущей по волнам» — греческий zither и африканский banjo. Нежная, почти воздушная изощренность английско-израильского саунд-продюсера принесла достойные плоды. Грустный деликатный вокал Лины Милович обрамился волнующими секвенциями электронных хоров и трип-хоповым перестукиванием вкрадчивых перкашнов.

Привычная галанинская депрессия окрасилась в светлые тона, и неожиданно обнажилась романтическая коллизия между лирическим «я» и мятущейся «душой»:

Мир напополам
За горизонтом мелькнет
Бегущая по волнам
Видишь, видишь?
Я там.

Одна из самых красивых песен безвременно ушедшего от нас лидера «Квартала» Артура Пилявина «Остров белых птиц» в прочтении Милович утратила пронзительную трагичность, и стала песней о надежде. Песней о праве на любовь. Аранжировка прибавила ломаного ритма и свежего ветра, клокотание японского инструмента кото очертило смену настроения от тоски к трогательной надежде на счастье.

Самой удачной, наверное, песней на альбоме стала композиция «Ранима» (муз. и сл. Т.Миронова). Изысканная мелодия сочетается с бурлящим трагическим драйвом нервных ударных, и катарсисом взрывается неожиданный подъем мелодии на припеве. У рэпперов это называется термином «панчлайн», когда вдруг проясняется контекст сказанного ранее, и рождается новый смысл. Так возникает драматический образ ранимой львицы.

Новый альбом Лины Милович – качественная необычная работа. Он знаменует новый тренд в отечественной поп-музыке, когда облагораживать саунд вдумчивых артистов принимаются маститые западные саунд-продюсеры. Так поступили Сергей Лазарев, Влад Топалов, Дима Билан. По этому же достойному пути идет и Милович. И идет успешно.

Современного зрителя сложно чем-то удивить. Но есть исполнители, вокальные возможности и тексты песен которых не оставляют равнодушными никого. Их либо боготворят, либо не воспринимают. Равнодушных нет. Именно к такому числу уникальных артистов относится наша героиня Лина Милович – певица, композитор и автор песен. В нашем эксклюзивном интервью Лина поделилась множеством секретов, которые долгое время оставались для всех тайной. Популярная певица рассказала не только о своем творчестве, но и личной жизни, о причине, по которой ее так долго не было на сцене и о многом другом.

– Достаточно длительное время в медиа-пространстве о Вас ничего не было слышно, хотя выходило множество музыкальных новинок, снималось масса клипов. Но сейчас, как только я включаю телевизор, сразу слышу знакомый и уже любимый голос, который поет про «кусочек счастья». Почему вас так долго не было?

– Вообще это всегда связано с естественными фазами существования артиста, который не совсем коммерчески мыслит, потому что коммерческое мышления сразу предполагает беспросветное существование. А я имею возможность существовать довольно импульсивно. С одной стороны, позволяю себе творчество, с другой стороны, конечно, я учитываю различные медиа правила, которые нужно соблюдать, в том числе и сезонность – какой клип и когда нужно подавать.

– То есть помимо творческой составляющей в Вас, безусловно, присутствует и так называемая жилка менеджера?

– Я не знаю жилка ли это. Объясняется все довольно просто. Когда я отдаю что-то людям, пытаюсь представить, будет ли им это интересно, вкусно и уместно. Считаю, что принцип уместности – один из самых главных критериев. Нельзя игнорировать людей, которые что-то любят, а что-то нет. К примеру, если к вам пришли гости, вы же предполагаете, что они любят кушать, какую музыку им нравится слушать. И если вы уважаете своих гостей, всегда даете им насладиться тем, что им в радость. Также и я отношусь к слушателям. Стараюсь, чтобы музыка, которую я пишу, была понятная и вкусная, чтобы ее можно было «проглотить».

– Расскажите немного о своем детстве.

– Странным образом мое детство скрыто от меня. Психологи говорят, что это происходит, когда у тебя какие-то сложности, и мозг это закрывает. Но я прекрасно помню время моего обучения пению. Это очень яркие моменты. Но все равно вспоминаю не себя, а то, что происходило вокруг. Помню песни, которые я пела, помню, все, что звучало вокруг, все, что происходило. У меня музыкальное образование. Я пела в хоровом детском коллективе, в котором нас обучали академическому вокалу. Безусловно, я сама для себя важный человек, но я очень интересуюсь другими людьми, миром вокруг. Для меня не безразлично, что происходит с людьми. Не хочется быть замкнутой на собственной персоне, это очень ограничивает.

В последнее время у меня появились сложности для более глубокого общения с новыми личностями. Я даже написала про это песню, которая называется «Новые люди». Это не мои личные сложности, я приписываю это новой социальной схеме существования. На мой взгляд, я хороший коммуникатор, мне очень повезло, и я общаюсь с большим количеством умных людей. Мне это доставляет огромное удовольствие. Хотя я бы хотела сама задать людям вопрос, мне хочется спросить у них, что они думают о ситуации сложного контакта с более глубоким взаимоотношением. В этом смысле мне бы самой хотелось побыть интервьюером и послушать, что другие говорят об этом. Если я ошибаюсь в своих предположениях, буду просто счастлива. Но я подозреваю все-таки, что это не моя проблема, а общая.

– Наверняка, всем интересно узнать, когда у Вас появилась эта интересная белая прядь на голове? Это элемент Вашего индивидуального имиджа?

– Вовсе нет. Это моя естественная прядь, которая всегда у меня была. Вот только, честно говоря, не могу вспомнить, почему на некоторых детских фотографиях ее как будто и нет, а на некоторых есть. Возможно, просто так лежат волосы. Наверное, у меня просто есть маленькая возможность побыть блондинкой.

– Да, конечно. Хотя у меня есть песни, которые я транслировала людям исключительно как исполнитель, но это все в прошлом. Кстати, композиция «Платье» – не моя, ее написала другая девушка. Но сейчас я пишу стихи и музыку сама. И если раньше пользовалась чужими возможностями, чтобы передать нужный message людям, то сейчас у меня есть свои внутренние ресурсы, и глупо их не использовать.

– Чем вы занимались в тот долгий период, когда еще не предстали перед широкой публикой?

– Дело в том, что провалы в творчестве для меня нормальная вещь. Например, я сняла клип, но «положила его в стол». И этот клип на песню «Узнай, где же здесь я» был показан только весной. А осенью я отдала на канал клип «Ты знай», который многим понравился, и его с удовольствием взяли.

У меня действительно был промежуток, в который я отошла от медиа-пространства. И это связано с моими семейными обстоятельствами. За это время произошли очень хорошие моменты в жизни, случились важные вещи. Но были также и сложные ситуации, которые мне пришлось преодолеть. И конечно творчество на какой-то отрезок отодвинулось на второй план.

– Поскольку Вы не афишируете в прессе свою личную жизнь, я только недавно узнал о том, что у Вас оказывается большая семья, что у Вас есть дети. Расскажите поподробнее о себе не как об исполнительнице, а как о маме, как о семейном человеке.

– Да, это правда. Моего старшего сына зовут Дмитрий. Также у меня есть четыре совсем маленькие дочки. Они у меня четверняшки, родились одновременно. Собственно говоря, ими я и была целиком занята в то время, когда творчество отошло на второй план. Безусловно, они являются предметом моего большого интереса. Я просто купаюсь во всех видах взаимоотношений с ними. Понятно, что я их мама, и мои девочки – самые близкие люди. Для меня это взаимодействие с самой собой, с этими очень интересными личностями. Кроме того, это женский коллектив, что делает наше общение вдвойне приятным и интересным.

– Почему все-таки так мало информации о Вас в СМИ и так мало интервью с Вами? У меня, как у человека, который искренне Вами увлечен, возникает желание сказать: «Лина, к доске. Расскажите все о себе».

– Вы знаете, я «не хожу к доске» по той причине, что всегда делаю неправильные вещи. Это то, в чем меня немножко обвиняют. Я не обязана быть до конца понятным для всех персонажем. Через свое творчество я стараюсь очень многое дать людям. Стремлюсь наполнить песни важным смыслом, который очень близок для каждого человека. И часто мои песни не хотят слушать, так как они сложные для восприятия и понимания.

Я ориентирована на более глубокие процессы, которые происходят с людьми, которые очень для них важны, и в которых они часто даже не признаются сами себе. Может быть, какая-то моя жизненная задача – дать людям возможность соприкоснуться с самими собой. Но я не делаю это так, чтобы загрузить человека, но даю ему возможность подумать о чем-то большем, чем просто развлечения.

– Я обратил внимание, что в Ваших песнях, если даже и есть грустные нотки, то они носят оттенок светлой грусти. С чем это связано?

– Наверное, я просто так устроена. Мне хочется сказать людям, что всегда есть надежда на то, что непременно будет лучше. Надо воспринимать возникшие трудности таким образом, что с ними все равно как-то придется обходиться, хорошенько подумать, сделать что-то самому. Моя песня про кусочек счастья лично для себя именно об этом. Она о том, что мы все живем в непростое время, нам всем довольно сложно, несмотря на то, что многие из нас здорово приспособились к этому времени, а многие нет. И нам сложно обходиться с той жизнью, в которую мы попадаем. Часто эта жизнь берет над нами верх, и нам становится плохо. Поэтому должны быть какие-то способы, которые помогут справляться с жизненными трудностями. Я считаю, что главный способ и самый эффективный – это любовь. Проще ничего не бывает.

– Вы сказали, что самый эффективный способ справляться с трудностями – это любовь. А в Вашей жизни было много любви?

– Да, Бог мне дал много любви. Я думаю, эта любовь привнесла в мою жизнь такое счастье, как мои дети, моя музыка, мои песни. И в результате, все то, что я могу дать людям. Вообще мне хочется людям давать что-то. Мне не хочется жить каким-то сорняком. У меня есть желание что-то производить, чтобы от меня осталось нечто нужное для людей. Я думаю, большой смысл каждого человека – что-то дать, привнести, найти свой кусочек счастья лично для себя, найти свою любовь, найти свою песню. То есть это может быть все, что угодно, но именно это и станет твоим спасеньем.

– Почему Лины Милович нет в общественно-политической жизни? Почему Вы не высказываете открыто свою социальную позицию?

– Видимо, я устроена очень практично. Я не высказываю свою позицию по поводу политических ситуаций, потому что считаю, что, сделав это, не смогу повлиять на данные вопросы каким-либо образом. Есть сфера, где мое применение будет более уместным и эффективным. Дело в том, что есть вещи, которые меня саму очень волнуют – это социальные моменты, которые происходят с нами. И обладая некими возможностями (я имею в виду тот факт, что человек, который поет песни и транслирует их через СМИ, сам является неким рупором, к нему прислушиваются), он может вложить часть своего видения в головы людей через свою музыку. И в этом отношении я чувствую какую-то свою ответственность. Я говорю людям о вещах, о которых они не задумываются, пытаюсь объяснить причину, по которой они бывают несчастны, несвободны. Я не могу давать советы людям, но я могу заставить их подумать. Может быть, они будут против моего мнения, возможно, они будут со мной глубоко не согласны, считая, что это моя личная точка зрения, и не станут ее разделять. Но обязательно найдутся люди, которые согласятся с тем, что вещи, которые я говорю, очень важны.

Я считаю, что сегодня наше общество, даже если не делить его по возрастам и социальным слоям, пришло к определенным сложностям в коммуникациях, во взаимодействии. Поэтому найти свою любовь, своих друзей, не поверхностные взаимоотношения стало сложнее, чем когда-либо. Это всего лишь обратная сторона медали, связанная с нашими нынешними коммуникационными возможностями. Мы используем социальные сети, а также все технологические вещи, без которых, в общем-то, глупо жить сейчас, но применяя все это, мы тратим время, силы и свою энергию из другого образа существования, из глубоких взаимоотношений, которые сложнее найти. То есть мы, с одной стороны, находим более поверхностные, многогранные, скоростные способы. Но можно ли быть реально счастливыми в этом деле? Нельзя, мне кажется.

Все равно дети родятся от любви, большая работа происходит от совместных усилий людей. Невозможно одними деньгами и движением акций сделать великие дела. То есть я хочу сказать людям о том, что нужно выходить за рамки общения: «Привет! Как дела?». И возвращаться к своей сути, к тому, что мы личности, что нам нужно общаться, надо встречаться, надо ездить друг к другу в гости, надо искать своих людей.

– Что же должно произойти, чтобы это событие настолько Вас обескуражило, что Вам бы захотелось выйти на улицу с плакатом и пойти на митинг?

– А что любит Лина Милович: какие книги, фильмы, кухню?

– Я очень люблю книгу Чейза «Путь к богатству». Это детектив, но он очень философский. Мне нравится это произведение, оно переворачивает твое понимание тех или иных ситуаций. Что касается фильмов, то я люблю смотреть разное кино. Вообще я всеядна в этом смысле. Мне интересны многие жанры. Плюс у меня еще есть хорошая возможность – я всегда могу присесть с кем-то рядом и уточнить, чем человек интересуется, и тогда я узнаю, что есть на белом свете. К примеру, мне очень понравился фильм, который называется «Светская жизнь». Еще мне пришлась по вкусу в свое время картина «Нимфоманка». Это довольно тяжелое кино, но оно произвело на меня сильное впечатление.

Вот за что я люблю сложные вещи, так это за то, что они рождают определенное настроение. На мой взгляд, искусство рождает эмоцию. То же самое касается и широкого массового искусства. Когда я исполняю композиции на своих концертах, я не ставлю перед собой задачу держать зрителя в одном настроении. Это скучно. Поэтому это всегда разные по жанру и мелодичности песни, а также музыкальная аранжировка. Например, я исполняю одну песню Вертинского. Она мистическая, создающая тяжелую нагнетающую атмосферу. Словом, артист, выходящий на сцену, должен людей развлечь, дать им необходимую эмоцию.

Если говорить о кухне, то тут все просто. Больше всего я люблю булочки. Ничего не могу с собой поделать. Я ведь женщина, а мы, как известно, любим сладкие булочки. Еще я люблю хорошее вино, колбасу, горячий шоколад.

– Что такое любовь для Вас и как она, на Ваш взгляд, должна и не должна проявляться?

– Я не думаю, что любовь имеет какое-то обязательное облачение, приложение, что она может быть описана. Любовь – это такая вещь, которая вдохновляет человека. Она может быть к партнеру, к ребенку, к собаке, к своему делу и даже к цветочку. Мы просто должны ее чувствовать, испытывать. И если тебе хочется радоваться жизни во всех ее проявлениях, как кто умеет, то тогда это она. А если тебе тоскливо, плохо, то, может быть, ты находишься в той стадии, когда нужно послушать мои песни.

– Что Вы больше всего любите в людях?

– В людях я люблю живость, искренность, до которой можно докопаться. Люблю их слабость, которой они не боятся, потому что культ силы, самодостаточности и влюбленности в себя сегодня перешел все допустимые границы. Поэтому, мне кажется, людей пора учить любить друг друга.

– Вопрос-антитеза: что Вы больше всего не любите в людях?

– Я не приемлю моральные качества, которые не совпадают с моими представлениями. То есть я не могу коммуницировать с такими людьми, поскольку в итоге получается коммуникация в разных плоскостях. Это как межвидовое скрещивание, оно просто невозможно. Больше всего меня отталкивает, когда сила и власть, данные человеку обращаются против того, кто не может с этим справиться. То есть, когда сильный человек, имея возможности, начинает человека без возможностей уничтожать, унижать, издеваться. Для меня это неприемлемо, и с таким человеком мне не хочется общаться.

– Вы говорили, что любовь – это универсальный инструмент, который помогает решить многие проблемы, сделать так, чтобы было лучше, легче. А доставляла ли вам боль любовь.

– С инструментом нужно уметь обращаться. Поэтому, конечно, я думаю, любовь может доставлять и боль, и страдания. Если мы говорим о взаимоотношениях, то это всегда большая работа, серьезные испытания. Это простые и сложные вещи, которые доставляют часто боль. И, мне кажется, вполне нормально для каждого человека испытывать именно такое чувство. А если мужчина или женщина хочет испытывать только позитивные эмоции и ждет исключительно каких-то книжных или киношных радостей, то, во-первых, это просто нереально, во-вторых, – ты не чувствуешь полноты жизни. И в этой боли есть определенное удовольствие для каждого из нас, ведь не испытав ее ты никогда не узнаешь, что есть счастье. В моей жизни было такое…

Иван Ирбис

Фото предоставлены из личного архива Л. Милович

Лина Милович родилась 7 июля 1980 года. Лина пела с раннего детства. Училась в музыкальной школе, и уже было очевидно, что она будет и петь, и играть. Пела в детском профессиональном хоре при Академии наук, которым руководил председатель приемной комиссии консерватории Вячеслав Геннадьевич Соколов. У него был классический хор взрослых людей и был детский хор в количестве 120 человек выездной группы.

В 17 лет она делает серьезный и сознательный выбор: вместо карьеры музыканта, решает посвятить себя более «земной» профессии. Техническое образование стало результатом упорной учебы в выбранном направлении. С целью обрести финансовую независимость, Милович отправляется работать в крупную фирму.

Настоящая музыка для Милович началась во второй половине 90, когда один из ее друзей привез из дикой Азии запись известной только коллекционерам японской певицы Кей Ко Ли. Она исполняла на английском под фортепиано композиции, которые можно было отнести даже не к джазовым стандартам, а к эдакому сублимированному «поп-джаз-классик». Лину восхитил необычайно низкий тембр певицы. А поскольку привычку сомневаться в правильности своих действий Милович всегда почитала за слабость, она выбрала песню, где Кей Ко Ли пела самым низким голосом, и записала ее в собственном исполнении в институте Гнесиных.

Спустя некоторое время был готов целый альбом актуальных и свежих для московской сцены того времени композиций. Однако проснувшись как-то утром в августе 1998, Милович поняла, что в минусе на очень большую сумму и музыкой больше заниматься не может. Девушка надолго посвятила себя мужским играм, а единственный экземпляр записи вскоре был принципиально уничтожен. «Дело не в том, что я хотела сделать какой-то гоголевский жест, - говорит Лина. - Просто оценив этот альбом через некоторое время, я поняла, что Кей Ко Ли - слишком проста для меня. Планка резко взлетела вверх, а диск показался пустышкой».

Она чрезвычайно скрупулезно отнеслась к созданию своего репертуара и в итоге начала сотрудничество с никому неизвестной учительницей музыки Татьяной Мироновой, чьи стихи поразили девушку до глубины души. Затем так же дотошно Лина занялась поиском музыкантов. После долгих поисков она нашла их в Питере - это оказалась группа «Deadушки». Долгое время Лина и ее творчество «не для всех» не могли прорваться через главное препятствие для всех начинающих музыкантов - музыкальный формат российских радиостанций. Но не смотря на разного рода трудности за эти годы у певицы сложилась стабильная аудитория слушателей и поклонников ее творчества.

Профессиональную карьеру певицы Милович начала в 2003 году. Был снят скандальный костюмный клип на песню «Укушу». Он вызвал очень неоднозначную реакцию зрителей, но о певице заговорили.

Лина Милович имеет в своем творческом багаже три сольных альбома. Первый «Пedicure» был создан в сотрудничестве с одними из лучших электронщиков в стране - группой «Deadушки» и тогдашним барабанщиком группы «Сплин» Сергеем Наветным в соавторстве с поэтессой Татьяной Мироновой. Глядя на нерусскую фамилию, романтичные московские мифотворцы распускали слухи о том, что Milovich - югославская киноактриса с русскими корнями, которая последовала за мужем в Москву после НАТОвских бомбардировок в Косово. И только в одном они были едины: все хотели как можно быстрее увидеть таинственную певицу воочию.

К выпуску второго «Здесь» приложил свои силы знаменитый на Западе продюсер и мэтр аранжировки англичанин Йод Нево, на счету которого десятки спродюсированных альбомов Брайана Адамса, Goldfrapp, Morcheeba, Duran Duran, Vanessa Mae, Jem и многих других. Несколько композиций к альбому написал известныйрок-музыкант Сергей Галанин. Диск был записан в Лондоне. Это не попса и не рок, не электронный бит, не джаз и не трип-хоп. Скорее, это прогрессивный фьюжн из новой романтики и изысканного софт-рока, с щедрым звучанием живых инструментов и элементами хип-хопа. Это качественно необычная работа, новый для России мировой стандарт «взрослой современной музыки».

В 2008 году выходит клип «Одноразовый сон», снятый в Пушкине. Автор и первый исполнитель песни - Сергей Галанин.

Третий альбом «Материализация», состоящий из 9 композиций, открывает новую эру в творчестве Милович. Она сама начала писать лирику к собственным песням. Певица и раньше в своем творчестве говорила о вещах серьезных и важных для людей думающих и чувствующих. А теперь, когда она заговорила «собственным языком», публике воспринять ее мысли стало проще. Как результат - две новые песни «Легко» и «Шоколад» попали в радийную ротацию, а песня «Летать» вошла в саундтрек нового фильма по книге Оксаны Робски «Про Любoff». Теперь гораздо больше людей может услышать, что же хочет донести артистка до своей публики. «Идея моего творчества, - и в альбоме, мне кажется, это нашло отражение - это дать людям понять, что есть разные выходы даже из самых сложных ситуаций. Этот месседж заложен практически в каждой новой песне», - говорит Милович.

На российских ТВ-каналах успешно ротируются ее клипы «Платье», «Остров белых птиц», «Одноразовый сон», «Ранима», «Легко». В создании видео-работ Милович так же придирчива, как и в производстве музыкального материала. Они становятся продолжением музыкальной истории, еще одни способом коммуникации со «своей» аудиторией. Для нее важно смотреть с режиссером в одном направлении. Это получается у Алексея Тишкина, Елены Уланцевой и Виктора Вилкса. Именно они создают самые запоминающиеся видео Милович.

В 2011 году на очередном концерте Лина Милович представила публике свою новую песню «Режь аккуратно». В интернете появился черно-белый фотоклип на песню «Непустота». Также прошла официальная презентация клипов «Летать» и «Узнай, где же здесь я».