Подвижные игры для веселой компании взрослых. Прикольные конкурсы для взрослых, веселимся за столом на дне рождения

Есть ещё интересные игры, в которые можно играть в компании, например в мафию.
Вот вставляю правил а игры в мафию:

Профессиональные правила игры в Мафию

В игре участвуют десять человек. Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы.

Чтобы определить роли ведущий раздает карты рубашкой вверх: по одной каждому игроку. В колоде 10 карт: 7 красных карт и 3 черные. «Красные» - это мирные граждане, а «Черные» - мафиози.

Одна из 7-ми красных карт отличается от остальных - это карта Шерифа - предводителя «Красных». «Черные» также имеют своего предводителя - карта Дона.

Игра делится на чередующиеся этапы двух типов: день и ночь.
Цель игры: «Черные» должны устранить «Красных» и наоборот.

Подробнее...

За игровой стол усаживаются десять игроков. Ведущий объявляет "ночь" и все игроки надевают маски. После чего по очереди каждый игрок снимает маску, выбирает карту, запоминает ее, ведущий убирает карту и игрок одевает маску.

Участники в повязках наклоняют головы вниз, чтобы движения соседей или игра теней не стали источником дополнительной информации для них.

Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы жестами договориться о порядке устранения «Красных». «Договорку» следует проводить тихо, чтобы рядом сидящие «Красные» игроки не почувствовали движений. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки.

Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон открывает глаза и Ведущий знакомится с Доном. В последующие ночи Дон будет просыпаться, с целью найти Шерифа игры. Ведущий: «Засыпает Дон». Дон надевает повязку.

Ведущий: «Просыпается Шериф». Шериф просыпается и знакомится с Ведущим. В последующие ночи Шериф будет иметь возможность просыпаться и искать «Черных». Ведущий: «Засыпает Шериф».

Ведущий: «Утро бодрое! Все просыпаются».

Первый день. Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. По профессиональным правилам игры Мафия Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений.

«Красные» должны выявить «Черных» игроков и вывести их из игры. А «Черные» обеспечить себе алиби и вывести из игры достаточное количество «красных» игроков. «Черные» находятся в более выгодном положении, так как знают, «кто есть кто».

Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры.

Если на первый круг (День) выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. В течение следующих кругов (Дней) голосуется любое количество кандидатур. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность - 1 минута).

В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. Происходит переголосование. Если кто-то набирает больше голосов, он выбывает. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против - остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.

После первого круга вновь наступает ночь. В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять» (оговоренный вначале игры жест). «Стрельба» происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!).

Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, то объект поражен. По правилам игры Мафия Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Ведущий объявляет: «Мафия засыпает».

Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и пытается найти Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает.

Просыпается Шериф. Он также имеет право на ночные проверки. Он ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня.

Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что утро действительно доброе, и ночью никто не пострадал.

Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.

В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. Ночи и дни чередуются до победы той или иной команды.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

Тонкости правил игры в мафию:

1.
Игрок обязан вытягивать свой игровой номер.
2. Игрок не имеет права клясться, заключать пари, либо апеллировать к любой религии, ругаться матом, оскорблять игроков. За это Ведущий удаляет провинившегося игрока из игры.
3.
Игрок не имеет права произносить слово «Честно» или «Клянусь» в любой форме. За это нарушение игрок получает предупреждение.
4.
Игрок не имеет права сознательно подглядывать «ночью». При обнаружении данного нарушения игрок удаляется из игры, и обычно лишается возможности посещать Клуб на длительный срок. В случае непроизвольного подглядывания игрок удаляется из игры.
5.
Игрок имеет право выставлять только одну кандидатуру.
6.
Игрок имеет право отозвать выставленную им кандидатуру в рамках своей речи.
7.
Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
8.
Голосуя, игрок должен коснуться рукой стола и удержать ее на столе до окончания голосования. Окончание голосования совпадает со словом Ведущего «Спасибо». Голос, поставленный после слова «Спасибо», либо вместе со словом «Спасибо», не принимается. Ведущий считает голос только в том случае, если рука коснется стола.
9.
Если во время голосования игрок до слова «Спасибо» коснется стола рукой, а потом ее уберет, то он немедленно удаляется из игры.
10.
Если игрок не проголосовал, его голос приписывается к последнему голосуемому.
11.
«Черный» игрок имеет право «стрелять» только один раз. «Выстрел» считается результативным только в этом случае. Во всех других случаях (игрок не «стреляет», «стреляет» дважды) Ведущий регистрирует промах. Промах регистрируется также, если игрок «стреляет» между называемыми Ведущим номерами.
12.
«Красный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Шерифу кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
13.
«Черный» игрок ночью не имеет права показывать знаками Дону кого проверять. За это нарушение игрок удаляется из игры.
14.
Игрок не имеет права «ночью» петь, танцевать, бить по столу, говорить и совершать прочие, не входящие в рамки «ночного» поведения игроков, действия. За это нарушение игрок получает предупреждение от Ведущего.
15.
Дон и Шериф не имеют возможности проверять в первую ночь.
16.
Дон и Шериф по ночам имеют право проверять не более одного игрока каждый.
17.
Игрок не имеет права говорить не в свою очередь. За это нарушение он получает от Ведущего предупреждение.
18.
Игрок имеет право говорить во время дневного обсуждения не более 1 минуты. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
19.
Во время «Автокатастрофы» игрок имеет право говорить 30 секунд. За несоблюдение регламента игрок получает предупреждение.
20.
После фразы Ведущего «Наступает ночь» игрок обязан незамедлительно надеть повязку. В случае задержки игрок получает предупреждение.
21.
Ведущий имеет право давать предупреждения за: а) неэтичное поведение, б) излишнюю жестикуляцию, мешающую игре либо отвлекающую игроков, в) другие нарушения, степень которых определяет Ведущий.
22.
В случае использования игроком ненормативной лексики, «антигуманного» и «нецензурного» поведения игрока за игровым столом (в т.ч. ввиду излишне «алкогольно-веселого» состояния игрока!) или нанесения оскорбления другому игроку, игрок может быть удален из игры по решению Ведущего.
23.
По профессиональным правилам игры Мафия игрок, получивший три предупреждения, лишается слова на один круг. Если игрок получает третье предупреждение после своего выступления на круге, то он лишается слова на следующий круг.
24.
Игрок, получивший четвертое предупреждение, удаляется из игры.
25.
Игрок, подавший протест до окончания игры, удаляется из игры.
26.
Правила игры мафия предусматривают, что протест может быть принят к рассмотрению Ведущим только после окончания игры.
27.
Игра аннулируется, меняется ее результат или переигрывается в случае, если за протест проголосует протестующая команда (полностью) + один игрок из числа соперников.
28.
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
29.
При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.

Есть и другие правила игры в Мафию на картах. Как играть в Мафию решать Вам, но представленный вариант правил карточной игры в Мафию является наиболее интересным и сбалансированным. В любом случае, Мафия - это увлекательная психологическая настольная игра, которая способна доставить несравнимое интеллектуальное удовольствие.

Истинный лайфхакер устроен таким образом, что ему просто необходимо периодически «точить мозг» - как кошки точат когти, чтобы быть постоянно в форме. Скоро майские праздники, скоро лето, и многие из нас будут отдыхать в компании или путешествовать с друзьями. Хотим предложить вам несколько классных логических игр, чтобы развлечься в компании и лишний раз потренировать извилины. Игры выбирались по принципу:

— никакого специального реквизита (типа карт, фишек, кубиков и проч.)
— возможность играть в любой обстановке (в поезде, в автобусе, на даче, у костра или ещё где-то).

«Контакт»

Пожалуй, одна из самых популярных компанейских игр.

Количество игроков: минимум 3 человека.

Правила: ведущий загадывает слово, существительное в именительном падеже, нарицательное, и объявляет всем первую букву этого слова. Остальные участники по очереди задают вопросы-определения, пытаясь отгадать задуманное.

Например, я загадала слово «лайфхакер», первая буква «Л». На вопрос «Это не хищное животное?» мне надо быстро выдать ответ, удовлетворяющий условиям, то есть хищное животное на букву «Л». Ответ: «Нет, это не лев». Дальнейшие подобные вопросы без уточнений («А это не другое хищное животное?») запрещены.

Участникам надо придумать такой вопрос, ответ на который знают хотя бы двое из них, а ведущий не знает (перешёптывания и договоры под запретом).

Например: «Это не такое вспомогательное утверждение для доказательства теоремы?» Ответ мне неизвестен, но кто-то из игроков понял, о чём речь. В этом случае он кричит: «Есть контакт!» и начинает обратный отсчёт от 10 до 1. На счёте «1» игроки хором выкрикивают правильный вариант. Если они озвучили одно и то же, контакт считается состоявшимся. В этом случае ведущий называет вторую букву загаданного слова, и игра продолжается дальше в том же духе до тех пор, пока всё слово не будет разгадано. Автор правильного вопроса становится следующим ведущим.

«Хранитель тайны»

Мозгодробительная и очень увлекательная игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган, цитату. Называет количество слов в ней. Игроки задают «хранителю» вопросы, любые. В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении.

Пример: я загадала наш слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Мне можно задать 4 вопроса.

Вася: Что ты ела сегодня на завтрак?
Я: Всю жизнь ем на завтрак только бутерброды с чаем.
Петя: Тебе нравится последняя песня Земфиры?
Я: Я её не слушаю, современная музыка несовершенна , на мой вкус.

…и так далее. После этого участники какое-то время анализируют услышанное (лучше заранее оговорить, сколько именно) и выдают свою версию исходной фразы. Ответы ведущего разрешается фиксировать: записывать на телефон или просто на бумажку.

«Бумажки»

Количество игроков: чётное, минимум четверо

Каждый придумывает 5-10 слов, существительных, нарицательных, и записывает их на клочки бумаги. Потом все клочки собираются в кучу и перемешиваются. Игроки разбиваются на команды по парам. За 30 секунд надо объяснить своему напарнику как можно больше слов из случайно выбранных бумажек (вытягиваем по одной). Однокоренные слова при объяснении запрещены. Команда соперника включает на телефоне секундомер и следит за временем. Удачно разгаданные клочки оставляем себе, неразгаданные кладём обратно в кучу. Пока бумажки не кончились, игра продолжается. В конце команды подсчитывают свои очки и определяют победителя.

«Данетки»

Старая добрая детективная забава. Данетка - это словесная головоломка, запутанная или странная история, часть которой ведущий рассказывает, а остальные должны восстановить последовательность событий. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Несущественно», отсюда и название игры. Есть даже сайт , посвящённый данеткам.

«В дорогу»

Ведущий записывает на бумаге (как вариант - в телефоне) правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. Потом говорит: «Я возьму с собой…» - и называет вещь, которую можно взять, не нарушив правило. Остальные участники по очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а ведущий отвечает, разрешает правило брать этот предмет или нет.

Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть как простыми, так и весьма вычурными.

Конечно, остаётся ещё бессмертный «Крокодил», где загаданные слова надо объяснять жестами. Но он всё же больше зависит от актёрских способностей участников, а не от интеллектуальных.

А какие игры популярны в вашей компании?

В современном ритме жизни, мы почти забыли, как здорово просто собраться с друзьями дома, попить чаю с тортом и поиграть в различные игры – интересные игры для компании. Да-да не удивляйтесь! Игры для компании бывают не только для детей. Существует большое количество игр для молодежной компании. Студенческие игры-приколы. Молодежные игры-розыгрыши. И эротические игры для раскрепощения людей в компании. Есть игры и для взрослых, застольные игры. Бывают игры для пьяной компании – алкогольные игры.

Компанейские игры-конкурсы – это удел не только маленьких детишек (у которых, безусловно, много своих веселых детских игр для друзей), но и подростков (для которых более интересными разновидностями игры в компании являются эротические игры или алкогольные игры) и даже взрослых (для которых подходят еще игры застольные или игры на природе). Ведь игры для компании друзей или компании коллег могут быть и увлекательными и познавательными и романтическими и даже с эротическим уклоном, что будет по душе взрослеющей молодежи. Игры для молодежи помогут робким и скромным побороть свою скромность и застенчивость. Для них это будут запоминающиеся воспоминания, впечатления и переживания, которые потом всегда будут вспоминаться с улыбкой и теплотой в сердце. Домой можно позвать большое количество народу и здорово повеселиться.

Для того чтобы можно было сделать посиделки друзей более веселыми и интересными нужно иметь наготове несколько компанейских игр. Игры в компании помогут малознакомым людям побыстрее познакомиться, а недолюбливающим друг друга - подружиться. Играть в игры для молодежной компании можно везде и в школе, и в институте, и на улице, и дома – игры для веселой компании привносят в нашу жизнь некую легкость и хорошее настроение.

Не надо забывать об интересных и увлекательных играх, они помогают нам жить веселее. Желаем вам воспользоваться нашим сборником веселых игр для компании и отлично повеселиться.

10 причин играть в компании друзей в игры

1. Веселые игры в компании позволяют здорово всем повеселиться, порадоваться и отдохнуть.

2. Интересные игры в компании малознакомых людей помогают всем хорошо перезнакомиться, сблизиться и узнать друг друга получше. Позитив, который рождается от приятного времяпровождения за компанейскими играми и конкурсами как нельзя благоприятно снижает напряженность и барьеры между людьми.

3. Конкурсы и игры в рабочем коллективе позволяют взглянуть коллегам друг на друга с другой стороны. Не только как на рабочих разных профессий, а еще и как на веселых, жизнерадостных, активных, дружелюбных людей. На корпоративных развлекательных мероприятиях обязательно должны присутствовать компанейские игры и конкурсы для сплочения трудового коллектива. Все еще больше сплочаются и сдруживаются после веселых и увлекательных конкурсов-игр. Кроме того игры на корпоративных вечерах могут снимать и психологическое напряжение, а также помогают научиться людям взаимовыручке, ответственности, открытости, не говоря уже о том, что корпоративные игры и конкурсы в компании развивают смекалку, интуицию и заставляют людей творчески мыслить и проявлять свою фантазию.

4. Эротические игры для компании помогают парням и девушкам снять лишнее напряжение и в легкой игровой форме поближе пообщаться друг с другом. После таких веселых вечеров с играми частенько образуются новые пары. Еще бы! Если в играх нужно иногда держаться за руки, обниматься, целоваться, трогать друг друга, по-другому и не может быть.

5. Игры для друзей позволяют провести незабываемый праздничный день. Еще бы! Всем же хочется, чтобы его день рожденья был веселым, шумным, интересным и разнообразным. Запомнился всем друзьям. Как приятно потом бывает услышать от друзей, что это был самый веселый день рожденья, на котором они были.

6. Игры за столом и алкогольные игры позволяют сделать скучное застолье интересным, веселым и одновременно вкусным. Ешьте, играйте и веселитесь одновременно. И никаких скучных лиц за столом, когда никто не хочет сказать тост.

7. Конкурсы для веселой компании позволяют проявиться талантам. Кто бы мог помочь, что ваша подруга так здорово поет или ваш приятель так здорово рисует или танцует. Вот дружишь, а только в компании за игрой можно узнать друг в друге что-то новое.

8. Для домашних игр в компании друзей почти ничего не нужно. Только ваши друзья и приятели. Минимальный реквизит если он необходим, стоит копейки. Для игр не требуется сложной техники, компьютеров, электроники, или вообще каких-то вложений. Только ваше желание и интерес ваших друзей.

9. Игры в дороге помогают скоротать время и провести его с пользой. Представьте, что вы едите на море в поезде. Ехать долго и скучно, а с вами в купе две симпатичные девушки. Так чего же терять время! Смело предлагайте поиграть сначала в несколько простых и всем известных игр, а затем по мере повышения градуса дружеских отношений можно и перейти на эротические конкурсы. Не успеете оглянуться, как уже доедете до нужного места.

10. Детские игры в школе, детском саду или детских кружках помогут вашим детям хорошо провести время, со всеми перезнакомиться и подружиться.

Ни одна по-настоящему веселая и заводная вечеринка не обходится без конкурсов. Они помогают создать непринужденную атмосферу, не дают скучать. Мы предлагаем вам сценарии самых интересных игр и веселых конкурсов, подходящих для самых различных ситуаций. Здесь есть развлекательные конкурсы для большого количества мало знакомых друг с другом людей, конкурсы для небольшой компании близких друзей, конкурсы для детей. Сделайте вечер запоминающимся – выберите праздничные конкурсы в данном каталоге, подготовьте все необходимое для их проведения и вовлеките в них как можно большее количество участников.

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: "Пух и перо", "Победитель соревнований" и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и...

Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает...

Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не по одиночке)....

Реквизит: не нужен Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока...

Игра является модификацией "Новогодней елки" и предлагается в компании, где есть мальчики и девочки (дяденьки и тетеньки). Начинается все банально. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре...

Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель С мукой на лице Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед...

Напоминает игру С прищепками, но чуть более откровенная... (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются...

Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается.. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели"....

Вам потребуется: пустая стеклянная бутылка, записки. Заранее напишите на маленьких листочках задания, например: "Поцеловать три раза", "Сделать комплимент", "Пожелать здоровья", "Станцевать вместе танец" и т.д....

Эта игра хороша, если Вы отдыхаете несколькими семьями или компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие. Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью...

" url="http://scenarii.ru/games/index1.php?sort=1&dec=1&raz=1">

> Для взрослых

Вызываются 5-6 игроков и расставляются столько же стульев.

Ставиться музыка, участники ходят вокруг стульев, пока музыка не остановиться. Музыка останавливается- участники снимают с себя по одной вещи.

Так несколько раз. После звучит другая музыка, и участники начинают так же одеваться. Где остановился участник, там и одевается.

Приз самому экстравагантному (выбирается при помощи приглашенных)

> Для взрослых

Скороговорки.

Ведущий предлагает играющим померяться силами в скороговорках, он раздает всем карточки, на которых напечатано по одной скороговорке. Затем вызывает соревнующихся.

Сначала каждый из играющих медленно и громко читает слова текста, чтобы его смысл был понятен всем, после чего по команде ведущего произносит скороговорку в быстром темпе.

Выигрывает тот, кто не пробалтывал слова и не допустил ни одной ошибки.

Скороговорки:

Расчувствовавшаяся Варвара расчувствовала нерасчувствовавшегося Вавилу.

Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.

От топота копыт пыль по полю летит.

Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок - Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб.

Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши поплоше шумливо шарят гроши.

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа четыре черненьких курчавеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж. Чрезвычайно чисто.

Маланья-болтунья молоко болтала-выбалтывала, да не выболтала.

Командир говорил про полковника, про полковницу, про подполковника, про подполковницу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал, а говорил, что у гусыни усов поищи - не ищи - не сыщешь, что чешуя у щучки, щетинки у чушки, что около кола колокола, что у осы не усы, а усики.

Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

Скороговорун скороговорил, выскороговаривал, что все скороговорки перескороговорит, перевыскороговорит, но, заскороговорившись, выскороговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.

> Для взрослых

Берегите яйца!

Обязательное условие игры - шумная веселая компания соответствующего возраста.
Принимают участие только мужчины - 4 или 8 человек.
Каждому спереди на пояс подвешивается полиэтиленовый мешочек с двумя яйцами так, чтобы он свисал между ног, игроки разбиваются на пары (произвольно или по жребию, желательно, чтобы игроки в парах были одного роста).
Далее игроки встают друг перед другом, расставляют ноги и слегка приседают.
Дальше все очень просто, они бьются яйцами, у кого яйца разбиваются, тот выбывает.
Так проводится полуфинал, финал.
Победитель тот, у которого хотя бы одно яйцо остается целым. Фанфары, призы, гости (особенно девушки) катаются по полу от смеха.

> Для взрослых

Сексопотометр
Необходимы два резиновых, круглых, ножных насоса для надувания резиновых лодок.
Двум парням предлагается надуть воздушные шарики, прикрепленные к насосам, сидя подпрыгивая на них.
Выигрывает тот, у которого раньше лопнет шарик.

Двигай попой!
Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе.
На колени кладется кусок (20 см) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны под музыку, пытаются порвать бумагу.
У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил.

> Для взрослых

Угадай коктейль

Конкурс хорош для тех, кто любит выпить или, наоборот, мечтает навсегда покончить с этой пагубной привычкой.
Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза шарфом или полотенцем.
Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая…
Здесь главное вовремя остановиться. Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!
Участник конкурса с завязанными глазами пробует подготовленную смесь и пытается отгадать ее составляющие.
Пара, которой угаданы абсолютно все компоненты, получает суперприз.

> Для взрослых

Умелые губки

Несколько пар становятся напротив аудитории. Далее берут по пластмассовой бутылке из-под газводы или любой другой 2-х литровой, плотно закрывают крышку и зажимают между ног у каждого парня.

Затем девушки, не прибегая к помощи рук, должны отвинтить крышку бутылки. А, попросту говоря, надо это сделать ртом.

Побеждает та пара, в которой девушка отворачивает пробку быстрее всех. Когда она; это сделает, то сразу выбегает вперед с поднятой вверх крышкой.

> Для взрослых

Испытание для жениха и невесты

А сейчас, дорогие жених и невеста, мы хотим убедиться, что вы и в темноте ни с кем не спутаете друг друга!

Жениху и невесте завязывают глаза.

Они должны дойти до листов ватмана с фломастером в руках и нарисовать с завязанными глазами портрет друг друга.

> Для взрослых

Конкурс "Испытай судьбу"

Ведущий: Говорят, что свадьба - лучшее место для знакомства, а иногда и для начала романа. Давайте испытаем судьбу! Все юноши и девушки вытягивают карточки с названиями литературных и сказочных героев, и затем каждый ищет свою пару (под музыку)

Выигрывает первая пара. Однако все продолжают поиски, т.к. конкурс на этом не заканчивается…

Все, кто нашёл друг друга, танцуют вместе следующий танец. (Если в зале меньше юношей, чем девушек, то количество вариантов соответствует количеству юношей, а девушкам выдаются повторные карточки, и нужно успеть первой найти своего Принца)

Можно, например, сделать такие карточки: Дед Мороз и Снегурочка, Маша и Медведь, Принц и Золушка, Карлсон и Фрекен Бок, Незнайка и Ромашка, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная, Царь Гвидон и Царевна-Лебедь, Данила-мастер и Хозяйка Медной горы, Руслан и Людмила, Кай и Герда, Алладин и принцесса Будур, Остап Бендер и госпожа Грицацуева, Де Артаньян и госпожа Буонасье, граф Вронский и Анна Каренина, Онегин и Татьяна, Гамлет и Офелия, Орфей и Эвридика, Зевс и Гера, Адам и Ева, Дон Кихот и Дульсинея, Комар и Муха-Цокотуха, Одиссей и Пенелопа, Ихтиандр и Гуттиэрес, Волк и Красная Шапочка, Капитан Грей и Ассоль, Мастер и Маргарита, Федот-Стрелец и Маруся, Разбойник и Атаманша, Ромео и Джульетта, Королевич Елисей и Спящая Царевна, Али-Баба и Зейнаб, Наташа Ростова и Андрей Волконский, Пушкин и Натали Гончарова и т.д.

Поиск начинается по сигналу Ведущего.

Проводится конкурс на самую быструю пару, на идеальную пару, на лучшую танцевальную пару из вышеназванных. Вручаются призы.

> Для взрослых

Танец по команде ведущего

Выбирается танец, во время которого всем предлагается разбиться на пары.

Ведущий командует: левое плечо к левому плечу, правое плечо к правому плечу, левая щека к левой щеке, правая щека к правой щеке, левое ухо к левому уху, правое ухо к правому уху, правая нога к правой ноге, левая нога к левой ноге, лоб ко лбу, спина к спине, нос к носу.

Выигрывает пара, которая лучше всех выполняла команды.

> Для взрослых

Ответь кто такой?

Деверь - брат мужа.
Золовка - сестра мужа.
Зять - муж дочери или сестры.
Невестка - жена брата или жена сына.
Сват, Сватья - родители одного из супругов по отношению к родителям другого супруга.
Свекровь, свекр - родители мужа.
Свояченица - сестра жены.
Сноха - жена сына по отношению к его отцу.
Теща, тесть - родители жены.
Шурин - брат жены.

> Для взрослых

Конкурс первый - художественно-рисовальный
На стену прикалываются (как вариант - даются парам) половинки ватманских листов. Каждой паре дается маркер и набор листочков с частями тела. Поочередно, то мужчина, то женщина, не глядя, достают листок и рисуют это на листе - должна получиться, в конечном счете, Снегурочка.
Несмотря на кажущуюся простоту, конкурс ужасно смешной!!! Части тела попадаются вразброс, мужчины рисовать практически не умеют, в конце концов, тот монстр, который получился более похожим на Снегурочку, зарабатывает балл для своей пары.
Части тела:
Корона
Коса
Овал лица
Глазки
Носик
Ротик
Губки
Шея
Пальто Снегурочки
Кисти рук
Ножки Снегурочки
Туфельки
Снежинки на пальто
Бюст

> Для взрослых

Конкурс второй - художественно-мимический
Готовятся листочки с тем, что удивительного случилось с Дедом Морозом или Снегурочкой (вытягивает отдельно мужчина, и отдельно женщина из разных конвертов "Приключение Деда Мороза" и "Приключение Снегурочки"). Каждый читает и показывает происшествие. Остальные угадывают.Дед Мороз заснул после утренника под елочкой и проснулся в вытрезвителе.
Дед Мороз поедет отдыхать на Канары.
Дед Мороз напился и проснулся в постели со Снежной бабой.
У Деда Мороза дети украли бороду.
Деду Морозу изменяет Снегурочка с семью гномами.
Теща Деда Мороза - баба Яга.
Дед Мороз получил письмо от зоофила с просьбой подарить ему оленя.
Дед Мороз хочет выпить водочки.
Снегурочка была на утреннике в секс-шопе.
Снегурочка родила Деду Морозу двойню.
Снегурочка застала Деда Мороза в постели со Снежной Королевой.
Вчера Снегурочка пила с Кощеем мартини.
Снегурочке заплатили 1000 баксов за стриптиз.
Дед Мороз подарил Снегурочке нижнее белье.
Снегурочка подула гаишнику в трубочку и этот тест показал 2 полоски.
После праздников Снегурочка поправилась на 6 кг.
Всегда во время этого конкурса стоит жуткий хохот.

> Для взрослых

Две команды игроков должны на скорость "пришить" всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется ложка, к которой привязана нитка, бечевка. "Пришивать" можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

> Для взрослых

Скомкай газету.
Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу расстилается развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

> Для взрослых

Замороженная футболка. Конкурс подходит как для взрослой компании, так и для в жаркий летний день.
Футболки, мочим в воде, складываем, сворачиваем в трубочку и убираем в морозилку. После того как они заморозились, можно проводить конкурс. Участники раздеваются до пояса, берут в руки замерзшие, хрустящие футболки и по команде ведущего пытаются надеть их на себя. Кто сделает это первым, тот и победитель.
Более сложный вариант конкурса, футболки вмораживаются в кусок или глыбу льда.