Подвижные игры по биологии. Внеклассное мероприятие по биологии "игра по станциям"

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ

(И. Агеева)

В первом отдыхают,

Пиво попивают.

Ветка толстая - второе ,

Может быть совсем сухое.

Вместе всё - он зверь лесной,

Просыпается весной,

Он в норе своей живёт,

Ест он все, что лишь найдёт.

Ловко землю он копает,

А, уставши, засыпает.

Спать без отдыха весь день

Зверю этому не лень.

(Бар + Сук = Барсук )

Первое можете в море искать,

Но за него вам нельзя заплывать.

А на втором раньше землю пахали -

Трактора встарь люди даже не знали.

Целое - это животное тоже,

Очень оно на второе похоже.

(Буй + Вол = Буйвол )

Называем так домишко,

Хлам где всякий и дровишки.

Буквам место изменить -

Будет рыбка в море плыть.

(Сарай - сайра )

Первый в бутылку легко залезает,

Тщательно стенки её отмывает.

А за вторым на рыбалку идём,

Клюнет когда на крючок он, мы ждём.

(Ёрш )

Первый рисует фигуры на льду,

А вот второго в конюшню веду.

Третий на крыше два ската скрепляет,

В море четвёртый живёт-поживает.

Пятый приветливо машет крылом,

Небо над лугом его синий дом.

(Конёк )

Первый - большая хищная птица,

Что над погибшим животным кружится.

Длинная часть у гитары - второй ,

Крепко сжимается левой рукой.

На документах секретных есть третий .

Что же за слово? Подумайте, дети.

(Гриф )

С «Б » - он в атаку солдат поднимает,

В дальней Австралии с «В » обитает.

(Комбат - вомбат )

С буквой «Р » - помощник-автомат,

Труд любой он облегчить вам рад.

С буквой «Х » - его имеет слон,

Знаменит длиной своею он.

(Р обот - хобот )

С первой «С » - огромная я птица,

Что летать не может научиться.

С первой «Ш » - меня должны все знать:

Вальсов много ведь сумел я написать.

(Страус - Ш траус)

C «Г » - я хищник полосатый,

Вашим кошкам брат, ребята.

А без «Г » - я учрежденье,

Всё в мишенях помещенье.

(Тигр - тир)

С «Л » - на севере живёт,

Быстро нарты он везёт.

С «С » - бывает после лета,

Время года, дети, это.

(Олень - осень)

НА СОДЕРЖАНИЕ

ВЕРНИТЕ ЗВЕРЕЙ В СЛОВА

Пользуясь подсказками, отгадайте сами слова и названия тех зверей , которые из них «убежали».

ГИ _ _ _ _ _ (правила сохранения здоровья)

_ _ _ _ _ _ _ ИУМ (растение семейства лютиковых)

_ _ _ _ ОСТЬ (покорность, смиренность)

ПА _ _ _ _ ДНИК (огороженный садик перед домом)

ДВУСТ _ _ _ _ А (охотничье ружьё)

П _ _ _ _ ОК (небольшой населённый пункт)

_ _ _ _ _ КА (вкусное прозвище автомобильного руля)

Г_ _ _ _ _ (часть ноги от колена до стопы)

БРА _ _ _ _ ЕР (охотник вне закона)

ЗА _ _ _ _ КА (печная дверь)

_ _ _ _ МАНИЕ (познавание, постижение)

_ _ _ _ _ ЧА (наблюдательная пожарная вышка)

ГЛЮ _ _ _ _ (виноградный сахар в плодах, мёде)

ПО _ _ _ _ _ (окраска поверхностей мелом или известью)

Д _ _ _ _ (рука, ладонь в старину)

(Убежавшие звери : гиена, дельфин, крот, лиса, волк, осёл,

баран, олень, конь, слон, пони, калан, коза, белка, лань.)

НА СОДЕРЖАНИЕ

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОМОНИМЫ

С помощью предложенных подсказок отгадайте названия биологических объектов или биологические термины , являющиеся многозначными словами.

Не только вереница или очередь, но и травянистое лекарственное растение семейства сложноцветных.

(Череда)

Не только принадлежность для соколиной охоты, но и часть корня.

(Чехлик)

Не только единица скорости морских судов, но и участок стебля.

(Узел)

Не только начальный отдел желудка коровы, но и след от листа на побеге растения.

(Рубец)

Не только чёрная бархатная ленточка, которую женщины носили на шее, но и газонный цветок жёлто-оранжевого цвета.

(Бархотка)

Не только спортсмен, занимающийся борьбой, но и ядовитая трава семейства лютиковых, известная также под названием аконит.

(Борец)

Не только женские украшения для лица и тела, но и назойливые двукрылые летающие насекомые.

(Мушки)

Не только приспособление для ношения двух ведер на плече, но и крупная хищная стрекоза.

(Коромысло)

Не только крупная хищная птица, питающаяся падалью, но и порода охотничьих собак.

(Грифон)

Не только специалист по подводным работам, но и крупная собака-спасатель.

(Водолаз)

Не только круг вальса или этап состязания, но и горный кавказский козёл.

(Тур)

Не только тайна, но и вещество, вырабатываемое и выделяемое железистыми клетками.

(Секрет)

Не только астрономический прибор, но и порода золотой аквариумной рыбки.

(Телескоп)

Не только жилище животных в неволе, но и элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех животных и растений.

(Клетка)

Не только жительницы Германии, но и тропические жалящие насекомые.

(Немки)

Не только дежурство, сменная работа, но и болотная многолетняя трава.

(Вахта)

Не только заводная вращающаяся детская игрушка, но и лесной жаворонок.

(Юла)

Не только заводная вращающаяся детская игрушка, но и малая выпь.

(Волчок)

Не только острая колючка, но и крупная проходная осетровая рыба.

(Шип)

Не только смена медицинской повязки, но и хищное млекопитающее семейства куниц.

(Перевязка)

Не только рубящий кухонный инструмент, но и птица семейства чистиковых.

(Топорик)

Не только специалистка по пошиву одежды, но и птица, «шьющая» гнездо из листьев.

(Портниха)

Не только небольшой ресторанчик, кабаре, но и овощное растение.

(Кабачок)

Не только шоколадные конфеты, но и грибы.

(Трюфели)

Не ряд одинаковых по размеру, ровных предметов, наложенных один на другой, но и часть ноги.

(Стопа)

Не только хозяйственная ёмкость, но и часть скелета.

(Таз)

Не только детское орудие труда, но и кость в верхней части спины.

(Лопатка)

Не только сторона грани многогранника, но и кость грудной клетки.

ВИКТОРИНА «ЗАБАВНАЯ АНАТОМИЯ»

У кого есть язык (язычок) , но нет рта ?

(У колокола, у ботинка, у пламени)

У кого есть горлышко , но нет шейки ?

(У бутылки, у графина)

У кого есть зубы , но нет языка и рта ?

(У пилы, у расчёски, у шестерёнки)

У кого есть ушко , но нет головы ?

(У иголки)

У кого есть кисти , но нет рук ?

(У винограда, у рябины)

У кого есть спинка , но нет животика ?

(У стула, у дивана)

У кого есть ножки , но нет ручек и головы ?

(У стола, у табуреток, у дивана)

У кого есть ручки , но нет ножек ?

(У дверей, у окон, у чашек и кружек)

У кого есть нос (носик) , но нет лица ?

(У корабля, у чайника)

У кого есть лицо , но нет головы ?

(У ткани, у одежды)

У кого есть рёбра , но нет позвоночника ?

(У куба, у призмы, у пирамиды)

У кого есть головка , но нет волос, ручек и ножек ?

(У спички, у булавки, у луковицы)

У кого есть почки , но нет желудка и печени ?

(У дерева)

У кого есть косточки , но нет скелета ?

(У абрикоса, у вишен, у сливы и пр.)

Какие ноготки не царапаются и не знают маникюра?

(Цветы ноготки, иначе - календула)

Чьи глазки разноцветные и никогда не моргают?

(Цветы Анютины глазки)

У кого голос есть, а головы и тела нет?

(У эха)

У кого нет ни кулаков , ни бицепсов , а любого силача с ног свалит?

(У сна)

Из какой чашечки невозможно пить?

(Из коленной чашечки)

Кто без языка говорит и поёт?

(Радио, магнитофон)

Кто бежит без ног ?

(Река, ручей, время)

Без рук , без ног , а двери и окна открывает, деревья ломает, шапки срывает?

(Ветер)

Кто без крыльев летит, без ног бежит, без хвоста и плавников плывёт?

(Облака)

Кто без глаз , а слезами плачет?

(Туча, облако, сосулька, свеча.)

Кто не имеет ни лёгких , ни жабр, а дышит и вздыхает?

(Тесто)

У кого есть усы , но нет лица ?

(У клубники, огурцов, кабачков)

БИОЛОГИЯ + ГРАММАТИКА

Как правильно: пя тнистый пя тон или пи тнистый пи тон?

(Правильно писать пя тнистый пи тон.)

С каким знаком препинания неразлучны все ласточки ?

(С точкой - ласточка )

Какая домашняя птица всё время всем задает один из вопросов родительного падежа?

(Курица - Куда? )

Какого рода кольраби?

(С точки зрения грамматики - женского рода, с точки зрения биологии - рода капуста, овощная культура.)

Назовите овощ, имеющий общие корни с «капюшоном», «капиталом» и «капитаном».

(Капуста, все эти слова произошли от латинского «капут» - голова.)

Название какой змеи может быть наречием?

(Уж)

Название какой птицы может быть и глаголом повелительного наклонения?

(Попугай)

Название семьи каких животных может быть ещё и глаголом повелительного наклонения?

(Летающих насекомых - рой.)

Какая профессия у человека, который утверждает, что слова «нарвал», «марал», «гну» и «рой» являются не глаголами, а именами существительными?

(Биолог, так как он знает, что нарвал - это морское млекопитающее семейства дельфинов, марал - парнокопытное животное семейства оленей, гну - антилопа, рой - пчелиная семья.)

Кто пишет фразу «держи дерево» слитно, одним словом?

(Ботаники, держидерево - ветвистый кустарник семейства крушиновых.)

Как правильно писать: «бобр» или «бобёр»?

(Если хотите написать название животного-грызуна , то пишите «бобр», а если говорите про его мех или воротник из него, то пишите «бобёр». Буква «Ё» превращает живого бобра в воротник!)

Правильно ли написал ученик, что «косатка - это деревенская ласточка»?

(Нет, косатка - это крупный хищный дельфин, а деревенская ласточка - это касатка . Из-за одной буквы ласточка может оказаться в океане! А что будет, если в письме к любимой девушке вы назовёте её ласково «косаточкой»?!)

Правильно ли написано слово «тели фон»?

(Да, если речь идёт о тропическом паукообразном хищнике.)

Правильно ли написано слово «каретт а»?

(Да, если речь идёт о морской черепахе из тропических морей.)

Урок-игра по биологии. 5 класс

«Занимательная биология» (внеурочная деятельность по биологии)

Цели:

  • обобщить знания детей о характерных признаках живой и неживой природы;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • развивать внимание, наблюдательность, сообразительность.

Технологии: игровая, проблемно-диалогическая

Ход урока

Учитель. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по разным уголкам природы.

Путешествие ваше будет необычным уже тем, что мы сразу организуем соревнование между тремя командами. Чтобы узнать, кто в какой будет команде, проведем считалочку «шишки, желуди, орехи». Итак, команда «Шишки» занимает место за 1 столом, «желуди» - за 2, «орехи» - за 3.

Наше путешествие пройдет по двум маршрутам: маршрут "Зеленый друг" и маршрут "Царство зверей и птиц". Начинаем с разминки.

І МАРШРУТ "ЗЕЛЕНЫЙ ДРУГ"

Рассмотрите рисунки деревьев. Назовите их. На какие группы можно их разделить? (Хвойные и лиственные )

ВОПРОСЫ КОМАНДАМ.

Команде "Шишки": Листья каких растений краснеют? (Рябина, осина, клен )

Команде "Желуди": Какие ягоды можно собирать весной из-под снега? Растут ли они у нас? (Брусника, клюква )

Команде "Орехи": Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (Хвойные деревья имеют листья в виде иголок, они называются хвоинками. В отличие от лиственных деревьев осенью хвойные деревья не сбрасывают хвоинки. Хвоинки тоже являются листьями. )

Команде "Шишки": В каком лесу темнее: еловом или сосновом? (В еловом лесу темнее, чем в сосновом лесу. У ели много веток, густая хвоя. Ветви почти не пропускают солнечных лучей. В сосновом лесу светлее. Крона сосен редкая и расположена высоко .)

Команде "Желуди": Где растёт лиственница, и чем её отличие от других хвойных деревьев? (Лиственница растёт в сибирской тайге. Лиственница - это хвойное дерево, но не вечнозелёное в отличие от ели и сосны. Каждую осень лиственница сбрасывает свои листья-хвоинки, а весной распускает новые .)

Команде "Орехи": В какой природной зоне растут эти растения: морошка, голубика, брусника? (Морошка, голубика, брусника растут в тундре. Все эти растения относятся к ягодам .)

Как вы поступите, когда встретите красиво цветущее растение?

Послушайте стихотворение. Цветок. А.Викторов.

Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем - объяснить не могу. В стакане он день простоял и завял. А сколько бы он на лугу простоял.

Коротка жизнь сорванного растения. Многие растения исчезают с лица земли. И если каждый будет рассуждать так: "Ладно, сорву всего один цветок, ничего не случится", то вскоре некоторых редких и красивых цветов совсем не станет.

ІІ МАРШРУТ "ЦАРСТВО ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ"

Лес - это не только деревья, травы, а также разнообразные, населяющие его, звери и птицы.

1. Послушайте и скажите, о каких зверьках идет речь?

С виду эти зверьки очень похожи. У них маленькая мордочка, длинные уши и задние ноги, короткий хвост. Тело покрыто шерстью. Своих детенышей выкармливают молоком. Но условия жизни у этих зверьков разные. Один живет в лесу, другой - в домашних условиях. Питаются травой, молодыми веточками. Но одному из них чаще достается морковь, сено, вареный картофель. (Заяц и кролик ). 2. Эстафета "Кто быстрее?"

За 1 минуту команды должны написать названия: 1-я команда домашних животных, 2-я команда - диких, 3-я команда - птиц.

3. Музыкальная пауза "Мы запели песенку"

На экране будут появляться рисунки, которые изображают объекты природы. Вы должны быстро вспомнить песенку на тему рисунка (кузнечик, елочка, солнышко, медведь, береза, облака ).

4. Угадай-ка «Звуки птиц»

Каждая команда по очереди прослушает 3 звука птиц, задача угадать их название.

1 команда - сова (филин), воробей, ворона

2 команда - гусь, дятел, кукушка

3 команда - чайка, петух, голубь

5. Конкурс капитанов

1-ому капитану: Обозначить части растений. 2-ому капитану: Назвать свойства снега и льда. 3-ему капитану: Назвать предметы природы: шкаф, солнце, стекло, обувь, воздух, сыр, береза, заяц, машина, дождь.

Учитель: Пройдя по тропам Природы на уроках природоведения и сегодня на уроке, вы узнали много интересного. А что можете сделать для охраны родной природы вы, ребята? Прежде всего, соблюдать правила поведения в лесу, на лугу, на реке. Вспомним правила поведения.

Каждой команде раздаются листы и фломастеры, за 1 минуту написать правила поведения в лесу.

Эти правила надо не только знать, но и выполнять. В лесу человек - гость. И поэтому вести себя должен в гостях как человек воспитанный.

6. Блиц-турнир "это все мы проходили" Как называется прибор для измерения температуры воздуха?

    Какие животные спят зимой?

    Назовите два лиственных дерева.

    Где следует прикреплять уличный термометр?

    Что вниз вершиной растет?

    Какие растения названы именами людей?

    Назовите два комнатных растения.

    Человек, охраняющий лес.

    Детеныш козы.

    Капельки влаги на траве.

    Назовите 2 предмета неживой природы.

    Заяц никаких запасов не делает. Почему?

    Назовите 2 съедобных гриба.

    Как называют птиц, которые возвращаются весной?

    Тощим или жирным ложится медведь в берлогу?

    Рефлексия .

    Синквейн

    1 строка - существительное (кто?, что?), относящееся к теме урока

    2 строка - 2 прилагательных (какой?, какая?, какие?), отражающие ваше настроение на уроке

    3 строка - 3 глагола (что делал(и)?, что сделали(?))

    4 строка - фраза, выражающая ваше отношение к уроку в целом, или пожелание участникам

    5 строка - существительное (кто?, что?), или наречие (как?, где?, куда?, когда?, зачем?, с какой целью?, в какой степени?)

Спасибо за творческую и плодотворную работу на у

Игры уроки

Слайдов: 38 Слов: 1268 Звуков: 0 Эффектов: 0

Игровые методы обучения на уроках биологии. Уроки –соревнования. Уроки – пресс-конференции. Уроки по типу КВН. Театральные уроки. Уроки с групповыми формами работы. Уроки взаимообучения. Уроки, которые ведут учащиеся. Уроки – зачеты. Бинарные уроки. Уроки – обобщения. Уроки – лекции. Уроки – конференции. Уроки – семинары. Уроки – экскурсии. Уроки - игры. Приведу несколько примеров использования игровых приёмов на уроках и на внеклассных мероприятиях. ЛОТО: вариант 1. ЛОТО: вариант 2. 1. Ребус "Хвойные растения" Какое значение имеют хвойные растения в природе? - Игры уроки.ppt

Игра по биологии

Слайдов: 90 Слов: 2134 Звуков: 0 Эффектов: 30

«ТАКАЯ РАЗНАЯ БИОЛОГИЯ» (игра для учащихся 9-11 классов). Правила игры. Играют три команды. Правила сходны с правилами телепередачи «Своя игра». Право первого хода разыгрывается жребием. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной за вопрос. При неправильном ответе - право хода передается соперникам. Дополнения к игре. «Ва-банк» - вопрос перебивается только ва-банком. Заключительный раунд. Команда делает ставку на определенное число баллов. Зачитывается вопрос, ответ участники команды записывают на листах. По окончанию времени (1 минута) ответы зачитываются вслух. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. - Игра по биологии.ppt

Игра на биологии

Слайдов: 25 Слов: 1095 Звуков: 0 Эффектов: 36

Игры и игровые ситуации на уроках биологии. Об игре вообще и познавательных играх в частности. Слово «игра» трактуется по-разному: Особенности учебной игры. Дидактические возможности учебных игр. Ориентация. Подготовка к проведению. Проведение игры. Подведение итогов. Обсуждение хода и результатов игры. Классификация учебных игр (по Т. П. Войтенко). Ролевые игры. Игры-состязания. Имитационно-моделирующие игры. Игра – направляемая дискуссия. Игра – творческая дискуссия. 6 класс. «Суд над хлорофиллом». Класс разбивается на три команды (ряда). На доске предложены рубрики и баллы за правильные ответы. - Игра на биологии.ppt

«Игра по биологии» 6 класс

Слайдов: 29 Слов: 637 Звуков: 0 Эффектов: 18

Игра по биологии. Корзина. Золотая середина. Беленькое платьице. Пурга. Сорняк. Лепестки. Что лишнее. Дождевой червь. Найди ошибку. Глухари. Поймай птицу. Прогулка в лес. Наступает весна. Кроссворд. Насекомое. Стоп-кадр. Живая буква. Команда. Отгадай ребус. Липа. Свекла. - «Игра по биологии» 6 класс.ppt

Конкурс по биологии

Слайдов: 23 Слов: 1587 Звуков: 0 Эффектов: 142

Конкурс по биологии. Разминка. Команды. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Наука о строении и форме организма и его органов. Неподвижное соединение костей. Конкурс для капитанов. Термин. Кровь и кровообращение. Эритроцит. Найди ошибку. Носовая полость. Кисть. Правое предсердие. Конкурс эрудитов. Папа римский Иннокентий. Поле чудес. Часть головного мозга. Английский ученый. Наука. - Конкурс по биологии.pptx

Викторина по биологии

Слайдов: 15 Слов: 654 Звуков: 1 Эффектов: 1

Добрый день, юные знатоки биологии! Вас приветствует самый знаменитый ученик нашей школы «Почемучкин». Сегодня, в биологической перестрелке участвуют две команды: «Корешки» и «Вершки». Час занимательной биологии. Представление команд. Каждая команда в течение 2 минут показывает «визитку»-название команды, эмблему. Защита в виде песни, стихов, сценки по выбору. Разминка. Разминка для «Вершков» 1. Ветка в гроздья разодета Фиолетового цвета. «Тайны черного ящика » Подсказка №1. Неприхотливы. В жару высыхают и кажутся безжизненными. Живут до 50-100 лет. Подсказка №2 Симбиоз. Лишайник + Гриб. -

Презентация подготовлена для проведения игры по биологии в 5-6 классах. УМК любой.

Цель: Расширение кругозора учащихся о раннецветущих растениях.

Задачи: способствовать развитию познавательной активности учащихся; развивать интеллектуальные способности и логическое мышление; познакомить учащихся с первоцветами на примере загадок.

В презентации даны загадки, ответы к ним и иллюстрации о раннецветущих растениях. Смена слайдов и объектов на них производится по щелчку. Сначала выходит текст загадки, затем - название растения и иллюстрация. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Внеклассное мероприятие «Здоров будешь, всё добудешь» проходит в форме интеллектуальной игры.

Цель интеллектуальной игры через игровые моменты программы настроить учащихся на здоровый образ жизни, воспитать привычки здорового образа жизни, познакомить с новой информацией.

  • выявить, насколько хорошо обучающиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни
  • способствовать формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся

Оборудование: кабинет оформлен плакатами с высказываниями писателей, ученых, поговорками о здоровом образе жизни, мультимедийный проектор, презентация.

Данная игра предназначена для детей 5 класса. Подойдет для проведения в рамках недели биологии. Количество участвующих команд может быть различным, но не более 5.

Игра состоит из двух раундов. В I раунде необходимо выбрать категорию и стоимость вопроса. При нажатии на стрелку часов, начнется отсчет времени, данного на обсуждение вопроса. Нажав на листочек в правом нижнем углу, вы сможете вернуться на слайд с выбором вопросов. Во II раунде команды по очереди убирают категорию, на вопрос которой они не хотят давать ответ. Когда останется один вопрос, нужно нажать на листочек и вопрос высветится. Время на обсуждение данного вопроса можно выбрать самостоятельно.

Целевая аудитория: для 5 класса

Что такое ЖИЗНЬ? Зачем я живу? В чем мое предназначение?

В ненавязчивой для подростков форме автор предлагает найти ответы и понять смысл жизни: семья, друзья, спорт, учение, путешествия. И, самое главное, дает уверенность в том, что будущее зависит от нас самих, что жизнь - бесценный дар, которым нужно дорожить.
Презентация настроена автоматически. Дополнительно оснащена звуковым файлом М. Бернеса «Я люблю тебя, жизнь» (минусовка), который необходимо поставить на негромкое прослушивание.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация виртуальная экскурсия «Рекорды в растительном мире» создана для проведения внеклассного мероприятия по биологии в 6 классе.

Данный ресурс содержит интересные факты о необычных растениях нашей планеты с использованием фото и видео материалов.

Также презентация может быть использована на классном часе, во внеурочной деятельности, или на внеклассном мероприятии учителями начальных классов.

Целевая аудитория: для 6 класса

Ресурс состоит из двух информационно-игровых блоков:
«Загадки о грибах»
Интерактивный тест «Собери пазлы»
Данный ресурс может быть использован на уроках биологии в 5-6 классах при изучении царства грибов, во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин.
Игра может быть реализована как в команде, так и на личное первенство.
Презентация создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2013. Основной шрифт Calibri кегль 24.
Использованы технологические приемы: «яблочко на тарелочке», «анимированные пазлы». Применяются управляющие кнопки, триггеры, гиперссылки.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная викторина проводилась в группе продлённого дня в День Земли с учениками средних классов. Данный материал также могут использовать в своей работе классные руководители, учителя экологии, биологии для внеклассного мероприятия. Викторина расширяет знания о птицах,животных, насекомых,земноводных,рыбах и морских животных. Она воспитывает у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на земле.

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по биологии. Можно также использовать и на уроке биологии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету биологии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. В процессе игры на слайдах последовательно появляются вопросы, затем ответы. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры верного ответа, исчезновение прямоугольников с неверными ответами. В некоторых слайдах при щелчке верного ответа одновременно исчезает вопрос и появляется картина верного ответа. Во время игры очки суммируются, ведущий их демонстрирует на слайде. Под вопросом на каждом слайде есть два поле и одна кнопка «Игрок». Ведущий вводит очки в первое поле и нажимает на кнопку. В результате на втором поле появляется заработанный балл. На следующем слайде очки от предыдущей игры ведущий заносит в первое поле и нажимает на кнопку «Игрок». Далее заработанный балл заносится в первое поле,и очки автоматически суммируется, нажав на кнопку. К презентации прилагается конспект мероприятия.