Какие стратегии бывают для чернокнижника. Бюджетная колода чернокнижника

Театр начинается с вешалки, а колода героя начинается со встроенной абилки. Абилкой Варлока является Жизнеотвод , которая за 2 маны отнимает у лока 2 жизни и тянет карту. Не смотря на двоякость абилки (платить приходится не только маной, но и жизнью), считаю эту абилку одной из лучших в игре. Она в критических моментах помогает локу обзавестись картой, которая может перевернуть весь ход игры.

Sacrificial Pact уничтожает демона, восстанавливая взамен вашему локу 5 единиц здоровья. Прошу обратить внимание, что жертвовать можно и чужим демоном. Эта карта выгодна в игре против другого лока. Самым приколом является то, что если оппонент использовал Лорда Джараксуса , то вы можете убить и его, одновременно одержав победу в игре.

В остальном же это бесполезная карта. Она будет только зря занимать слот в колоде, если игра будет не против другого лока. Есть исключение из правил, когда вам попадется прист и скопирует одного из ваших демонов.

Порча — это проклятье, которое уничтожает карту соперника в конце его следующего хода. В качестве противоядия можно использовать карту с Немотой. Очередная сомнительная карта, которая может уступить кому-нибудь место в колоде.

Переполняющая мощь — накладывает на карту баф (+4/+4), которая уничтожается в конце вашего хода. Используется для уничтожения особо толстых соперников. Данную карту можно использовать в связке с Ужаснем Бездны . Сначала накладываете баф на миньона рядом с Ужаснем Бездны , которому этот баф приплюсуется, а сам он не погибнет в конце вашего хода.

Демонический огонь обладает двояким эффектом. Наносит 2 урона существу, если оно не является дружественным демоном. В последнем случае дружественный демон получит баф (+2/+2).

Похищение жизни — наносит 2 урона вражеским существам и прибавляет 2 здоровья вашему герою. Карта хороша для уничтожения мелких миньонов и добивания крупных, включая вражеского героя.

Чутье на демонов — очередная сомнительная карта. Находит в вашей колоде двух случайных демонов и кладет их в вашу руку.

Стрела Тьмы — наносит 4 урона существу. Против героев она бесполезна.

Адское пламя — наносит 3 урона всем персонажам (своим и чужим). Либо помогает закрепить ваше превосходство на поле, либо помогает убрать с доски горстку вражеских миньонов, когда других способов нет в наличии.

Пламя Тьмы — Приносит в жертву ваше существо, и наносит всем вражеским миньонам урон, равный силе пожертвованного существа. Меня спасала очень много раз. В моей колоде ей место найдется всегда. Никогда не попадалась в моих бустерах. Попробовал ее в деле только на арене. Потом я его скрафтил, как появилось 100 единиц лишней чародейской пыли.

С этой картой можно замутить очередное комбо, используя Переполняющую мощь . Берем дешевую карту, накладываем на нее Переполняющую мощь и Пламя Тьмы . Если у карты изначально была атака равна 1, то теперь мы получим АОЕ не менее 5. Можно пойти и дальше. Выбрать карту с нулевой атакой (тотемы шамана и проклятые же им существа в виде жабы) и АОЕ с мощью 4 разнести частокол мобов соперника. 🙂

Бич судьбы — наносит 2 урона. Если это приведет к гибели существа, то вызывается на поле случайный демон. Учтите, что вызванный демон не будет использовать Боевой клич, потому что вызван не стандартным способом.

Вытягивание души — Уничтожает существо и восстанавливает 3 единицы здоровья героя. Заклинание похоже на заклинание Ликвидация роги за исключением здоровья и стоимостью на 1 ману больше.

Круговерть Пустоты — уничтожает всех существ на поле. Меня иногда спасало в конце матча, когда вражеские существа обкладывали меня, как волка флагами. Одна из первых карт, которую скрафчу в следующий раз, если не попадется ранее в бустерах. 400 единицы пыли иногда лучше потратить на 4 рарных карты, в не на одну эпическую.

Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Чернокнижника, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Чернокнижника до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Чернокнижника :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

Кривая маны :

Стратегия :

Играя за Чернокнижника, вам необходимо получить преимущество в количестве карт над своим оппонентом, используя для этого Силу Героя. Суккуб и Жуткий инфернал позволят играть агрессивно уже в ранней игре.

При использовании карт, которые заставляют вас сбросить одну карту с рук (например Суккуб или Ожег души), вы должны, по-возможности, использовать в первую очередь наиболее полезные карты, чтобы быть уверенными, что они не будут сброшены. Если вам удастся использовать такие карты с пустой рукой, то очень хорошо, но это не должно быть вашей главной целью. Просто используйте эти карты, когда они требуются, и надейтесь на лучшее.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Герой Штормграда , если хотите.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Ящер Кровавой Топи – дешевое существо, которое стоит 2 кристалла маны и имеет характеристики 3/2. Благодаря неплохой атаке, это существо отлично подходит для размена с более дорогими существами вашего оппонента.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда , что дополнительно повысит его потенциал.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Чернокнижника

В колоду не были включены две особые карты Чернокнижника: Жертвенный договор и Порча . Жертвенный договор – достаточно ситуационная карта, которую можно использовать на Демона, который так или иначе умрет на следующем ходу. Тем не менее этой карте не нашлось места в данной колоде. Главная проблема карты Порча заключается в том, что она позволяет оппоненту совершить еще один ход выбранным для заклинания существом. Он наверняка найдет способ разменяться с вами наиболее выгодным образом, прежде чем это существо умрет в начале следующего хода. Все выше перечисленное делает карту Порча практически бесполезной.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Мы заканчиваем цикл статей, посвященных базовым колодам в . На этот раз Мы рассмотрим колоду Чернокнижника, составленную из карт, которые достались Вам в процессе обучающей компании и за прокачку персонажа до 10 уровня.Разумеется, базовая колода имеет определенные ограничение, однако она хорошо сбалансирована и довольно конкурентоспособна. Она позволит вам победить Хозяина таверны (как в обычном режиме, так и в режиме эксперта), а также некоторых игроков (включая тех, кто играет редкими, эпическими и даже легендарными картами).

Помимо списка карт, мы также объясняем, почему те или иные карты использовать не стоит, как разыгрывать некоторых существ, и какие изменения можно внести в колоду.

Помните, что успех или неудача напрямую зависит от решений, которые вы принимаете в процессе игры. Именно поэтому мы советуем вам прочитать дополнительные статьи: и .

Стратегия игры базовой колодой Чернокнижника

Базовые карты чернокнижника заслуженно считаются худшими базовыми картами в игре. Несмотря на это, этот класс подходит для новичков благодаря силе героя - Жизнеотводу . Преимущество по картам играет огромную роль в Hearthstone, а сила героя чернокнижника позволяет избежать дефицита карт.

Основная стратегия колоды заключается в том, чтобы получить преимущество на ранних ходах посредством эффективного размена, а затем удерживать это преимущество, разыграв крупного Вождя Северного Волка или бафнув всю доску Героем Штромграда . Именно поэтому вам следует устранять вражеских существ так, чтобы ваши собственные существа остались живы. Например, ударив Ящера Кровавой Топи Гномом-изобретателем , вы оставите гнома в живых. На следующем ходе он сможет убить еще одно вражеское существо, повысив эффективность карт, которые вы будете разыгрывать впоследствии.

Выбор карт

В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.

Ожог души - одно из немногих мощных заклинаний, доступных чернокнижнику на старте. Всего за 1 кристалл вы сможете устранить вражеское существо стоимостью 3 или 4 кристалла. При этом у вас останется достаточно маны для того, чтобы продолжить ход. Перед использованием Ожога постарайтесь разыграть нужные карты, чтобы не потерять их.

Мурлок-волнолов и Охотница на Иглошкурых были включены в колоду благодаря способности призывать дополнительное существо. Чем больше существ присутствует на доске, тем эффективнее сыграет Вождь Северного Волка или Герой Штормграда . Вы можете выставить мурлока или охотницу на 2 или 3 ходе, если у вас нет других вариантов. Тем не менее, иногда стоит приберечь их для 7 или 8 хода, чтобы Вождь Северного Волка получил мгновенный баф.

В этой колоде используется Речной кроколиск , а не Ящер Кровавой Топи , т.к. запас здоровья у кроколиска больше, чем у ящера. Существо 3/2 предпочтительно разыгрывать на 2 ходе, т.к. его можно использовать для эффективного размена с большинством существ за 3 кристалла. Тем не менее, благодаря Священнику Син"дорай и Лику тлена вы можете нанести дополнительную единицу урона, если это необходимо.

Адское пламя - очень важная карта, которая позволяет выправить ситуацию, если противник вас превосходит. Пламя позволяет почистить доску и начать борьбу за контроль заново. Очевидно, что Адское пламя не следует использовать в том случае, когда ваше присутствие на столе и так достаточно сильно.

Жуткий инфернал - еще одна мощная классовая карта чернокнижника. Боевой клич , который наносит 1 ед. урона, позволяет совершать очень выгодный размен. Тем не менее, если на вашем столе есть существа с запасом здоровья в 1 ед., постарайтесь разменять их до того, как выставлять Инфернала .

Вождь Северного Волка и Герой Штормграда используются на завершающем этапе игры. Выставив Вождя или Героя в пристутствии 2 и более ваших существ, вы создадите противнику значительные проблемы. Постарайтесь не разыгрывать мощные карты, если ваш стол пуст. Тем не менее, в случае необходимости вы можете выставить Вождя с характеристиками 5/5.

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Демон Бездны - неплохая карта, однако для этой колоды она не подходит. Без бафов от карт из наборов эксперта (например, Бранящегося сержанта или Вожака лютых волков ) Демон Бездны не представляет для противника особой угрозы. Представим, что вы разыграли Демона на первом ходе, а противник на втором ходе ответил вам существом 3/2. В результате Демон умрет, никого не убив, а противник получит преимущество на столе и по картам.

Порча - еще одна карта, которая на первый взгляд кажется довольно сильной. Она позволяет убить любое существо всего за 1 кристалл. Тем не менее, эффект срабатывает не сразу, а это означает, что противник сможет разменять пораженное Порчей существо на одно из ваших существ. В результате вы потратите карту впустую. Как было упомянуто выше, преимущество по картам играет огромную роль, поэтому вы должны избегать ситуаций, в которых одно вражеское существо убирает два ваших перед тем, как умереть.

Суккуб - еще одна обманчивая карта. Может показаться, что существо с силой атаки в 4 ед. на втором ходе - это очень сильный шаг. Тем не менее, запас здоровья Суккуба равен 3 ед., и противник сможет разменять на него свое существо 3/2. Именно эти характеристики чаще всего встречаются у существ стоимостью 2 кристалла. В результате вы сбросите лишнюю карту, не получив никаких преимуществ.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт , рассмотрите следующие карты:

Одержимый ползун вместо 2х Мурлок-волнолов . Одержимого ползуна труднее убрать с доски, чем мурлока, поэтому он станет достойной заменой практически в любой ситуации.

Изрыгатель слизи вместо 2х Щитоносец Сен"джин . В нашей колоде довольно много карт стоимостью 4 кристалла. Заменив щитоносцев изрыгателями, вы заполните слот на 5 кристаллов.

1х Вкусный зомби вместо 1х Охотница на Иглошкурых . Добавив в колоду Вкусного зомби , вы сможете получить преимущество на столе на первых ходах. Избавившись от Охотницы , вы забудете о том, что Инфернал может убить ваше существо с 1 ед. здоровья.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

Аманийский берсерк вместо 2х Речной кроколиск . Отличная замена по всем параметрам, особенно для чернокнижника.

2х Уборочный голем вместо 2х Охотница на Иглошкуры х. Уборочный голем - одна из самых эффективных карт для третьего хода. С ее помощью вы сможете разменять одно свое существо на два вражеских.

1х Рыцарь Длани вместо 1х Гном-изобретатель . Как было упомянуто выше, эта колода перегружена существами стоимостью 4 кристалла. Заменив одно из них на существо стоимостью 5 кристаллом, вы сгладите кривую маны, а Рыцарь поможет обеспечить присутствие на доске. Отсутствие изобретателя не позволяет получить лишнюю карту, однако в случае необходимости чернокнижник всегда может воспользоваться силой героя, чтобы устранить дефицит.

Эта колода составлена из базовых карт - это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.

Существа:

Заклинания:

Оружие, секреты:

Обзор стратегии

Играя за Чернокнижника, Вы должны постараться получить огромное преимущество по картам над своим противником, за счет частого использования классовой способности. и позволят Вам наносить ощутимый урон довольно рано.

Перед использованием карты, которая сбросит из Вашей руки случайную карту ( или ), постарайтесь использовать Ваши ключевые карты из руки.

Краткий анализ карт

— это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.

— это очень эффективный 3/3 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.

— очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимостью 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как , и не могут быть нацелены на существо с атакой 4.

Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.

Классовые карты Чернокнижника

Мы не включили в базовую колоду такие карты как и . Полезность Жертвенного договора очень ситуативна и Мы не думаем, что этой карте есть место в нашей колоде. Порча позволяет противнику сделать ход существом до того как оно умрет. Он может просто обменять этого миньона и тогда Порча пропадет впустую.