Fallout 4 когда придется делать выбор. Сломать дверь, ведущую на нижние уровни

Как завершить квест «Учреждение закрытого типа». Это последний квест из основного сюжета, после которого вам придётся сделать выбор на чью сторону встать.

Встаньте в перехватчик сигнала, который мы собрали в и ждите, пока устройство телепортирует вас в Институт. не могут проходить в Институт, они остаются снаружи и присоединяются к вам, когда вы выходите наружу.

Вы попали в «Институт», и кажется поиски сына почти завершены. Как только вы телепортируетесь и осмотрите непривычную обстановку из новых блестящих вещей, к вам обратится голос по громкой связи. Он скажет, что долго вас ждал и предложит воспользоваться лифтом в конце помещения. В этот момент начнется квест «Учреждение закрытого типа».

Лифт находится впереди. Воспользуйтесь им. По мере движения вы будете слышать голос, который расскажет вам об «Институте». Когда двери лифта откроются, идите вперед по коридору до следующего лифта. Используйте его. Наконец, вы попадете в помещение, где находится комната со стеклянной секцией, в которой спиной к вам сидит мальчик. Начните с ним разговор. Когда вы спросите про «Отца», диалог будет окончен и появится глава «Института», который отключит мальчика, оказавшегося синтом. Поговорите с «Отцом» — так он называет себя.

«Отец» расскажет вам, что он и есть ваш сын, что скорбит о смерти матери, которая , но не помнит этого момента, так как был младенцем. Вы можете сказать, что это бред и потребовать объяснить происходящее. Выслушайте сына, это и правда он. Вы узнаете всё о синтах, проводимых исследованиях, истории Института и причинах всего произошедшего с вами. В конце разговора «Отец» предложит вам вступить в ряды Института. Примите его предложение, чтобы обследовать весь комплекс.

«Отец» предложит вам пообщаться с четырьмя главными учеными Института, которые заведуют разными направлениями разработок. Для начала зайдите в комнату за его спиной и поднимитесь по лестнице. Там вы найдете ванну, где лежат шпильки и антирадин. Вообще в Институте полно разного добра — от новеньких вещей, которые можно разобрать на хлам для крафтинга, до аптечек со стимуляторам и антирадином.

Вернитесь в помещение, где вы видели мальчика. Пройдите через дверь напротив комнаты «Отца» и спускайтесь вниз по лестнице. На нижнем этаже вы найдете доктора Элли Филмор (у неё желтая одежда), побеседуйте с ней. После этого оглянитесь и вы увидите синта за прилавком, который торгует броней, оружием и прочими полезными предметами.

Закупите необходимые припасы выходите к сердцу «Института», откуда можно легко попасть в любое крыло комплекса. Вы видели в Fallout 4 зелёные деревья? Здесь они есть.

Теперь направляйтесь в отделение бионауки и ищите доктора Холден. У неё зеленая одежда. Поговорите с ней, и когда услышите все, что хотели, заканчивайте беседу. В этом отделении стоит обратить внимание на терминал с высоким уровнем защиты, ведущий в старую лабораторию Верджила. Здесь же можно найти обычный терминал, где хранятся интересные записи.

После этого идите в отделение высших систем. Чтобы не заблудиться, следуйте по маркеру и найдите доктора Ли. У неё синяя одежда. Доктор установит в ваш Пип-бой специальный чип, который позволит беспрепятственно телепортироваться в «Институт». Запомните этого доктора, если играете на стороне Братства Стали.

После знакомства со всеми заведующими вернитесь к «Отцу» и квест «Учреждение закрытого типа» будет завершен. Теперь вы сможете без проблем перемещаться в Институт через Пип-бой. Также вы получите первое задание от «Института» под названием «Задержание».

Теперь нужно выполнить задание по сканированию сети Института, если вы не сделали этого ранее. Задание вам дал техник той фракции, которому вы передали чертежи для постройки телепорта в предыдущей главе прохождения. Найдите ближайший терминал, загрузите в него голозапись и запустите сканирование. По завершению процесса заберите данные. Неважно, кому вы отдадите эти данные — в любой момент их можно отнести в .

Сейчас можно зайти ещё в одно место, но это не обязательно делать. Помните, когда мы выполнили , Верджил попросил нас достать из его старой лаборатории сыворотку вируса ВРЭ? Для этого необходимо попасть в закрытую часть Института, которая находится в отделении бионауки. В лабораторию можно попасть либо через терминал с очень высоким уровнем взлома, либо через дверь попроще в соседних складских помещениях. Внутри лаборатирии нет ничего особо интересного: много турелей и мёртвых котов, ходит штурмотрон, а на складе лежат модификации для оружия.

Когда заберёте сыворотку в лаборатории отнесите её Верджилу, чтобы он снова стал человеком. Отдав лекарство, загляните к нему через несколько дней. После выздоровления Верджила вы можете брать в его пещере-лаборатории всё что захотите. Хотя брать там особо нечего, но ведь мы обещали помочь ему…

Но, Bethesda есть Bethesda, и еще одна концовка (пятая) все же есть, которая позволит Герою общаться и сохранить все фракции, уничтожив Институт, и даже выполнять квесты после сюжета (всего, общего и глобального, а не только части по нахождению сына). Иными словами, если бы в Fallout 4 существовала такая вещь как «Карма», то эта концовка считалась бы «лучшей для высокого уровня кармы». Таким образом, все останутся живы, все будут счастливы.

В чем отличие от стандартных концовок?

При обычных вариантах (даже за Минитменов) возможны случаи (в результате последовательности выполнения квестов фракций), когда фракции будут все же воевать дуг с другом (например, Данс будут враждебен к Братству Стали, или Подземка воевать с Братством), а некоторые фракции, и тем более, будут не лояльны к Герою. Здесь же вариант — полного мира.

Источник информации – видео данной концовки.

А теперь расскажем в чем же суть:) Играть придется начать сначала, поскольку все не так просто.

1. К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент в Кембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся задания тоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершите квест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.

2. Только после оного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите к следующей части «Опасные мысли».

Важно: Телепорт в Институт необходимо строить с Минитменами Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «Тень Стали» – пока не выполнять. Институт (после того, как там побываете) должен вас ненавидеть, иметь враждебность. Если большое желание есть, можно побродить внутри, даже последнее задание основного сюжета (найти сына) выполнить «Учреждение закрытого типа». Но потом, благо игра позволяет, убейте кого-нибудь и бегите оттуда.

Обратите внимание: После «Учреждение закрытого типа» с Отцом не общайтесь. Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человек среди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).

3. После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента в квесте «Без пощады», когда потребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмите все возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.

4. Выполните также задания Минитменов «Защита Замка» и «Выбор Минитменов» и начинайте «Критическую массу», но вновь не заканчивайте.

5. Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квесты вплоть до «Станции Рендольф».

6. Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя.

Завершение

После оного вас ждут множественные квесты Подземки, но не общайтесь с ПАМ, иначе она захочет войны с Братством Стали. Само Братство будет хвалить Героя (кроме самого главы Братства Мэксона) и в будущем их квесты, как правило, будут повторяющимися на убийство супермутантов и рейдеров. В целом же, Героя любят и уважают и все фракции готовы дать ему самые разные поручения, так что скучать не придётся.

Как многим известно, Fallout 4 заканчивается войной между всеми фракциями, и герою потребуется выбрать одну из сторон. Впоследствии выживет только та фракция, которую выбрал герой. Получается так, что в Fallout 4 хорошая концовка не произойдет. Но это можно исправить! Как всегда Bethesda создала еще одну более оптимистичную концовку, в которой вы уничтожите институт, и все будут живы и счастливы. Но самый главный плюс этой концовки является возможность прохождения заданий после завершения главного сюжета. Чтобы такая концовка получилась нужно следовать точным указаниям ниже.

Во-первых, нужно начать игру с самого начала, поскольку все очень сложно.

  1. До того как вы завершите миссию «Воссоединение» нужно выполнить все квесты Братства Стали, которые дают в Кембриджском участке. Также нужно выполнить все возобновляющиеся квесты, например, уничтожение гулей или разыскивание артефакта. При этом нужно завершить задание по разыскиванию пропавшей разведывательной группы, поговорить с Брандисом в бункере, и после этого доложить все это Дэнсу.
  2. После всех этих заданий заканчивайте квест «Воссоединение» и переходите дальше.

Что нельзя делать при прохождении Fallout 4

Вот еще несколько важных моментов. Если вы не сделаете все досконально, то в Fallout 4 хорошая концовка не получиться:
  • Создавать прибор для телепортации нужно с Минитменами.
  • После миссии в Институте, данная фракция должна иметь к вам враждебность. Достичь этого можно разными путями, например, убейте человека из Института и убегайте оттуда.
  • Не разговаривайте с отцом после прохождения миссии «Учреждение закрытого типа».
  • Запись по заданию «Задержание» нужно передать Стурджерсу. Это тот кто помогает вам с обустройством поселения.

Дальнейшие действия

  1. Когда вы выйдите из Института, наберите у Братства Стали как можно больше миссий. Все это нужно сделать до того как вам скажут сесть на вертолет (задание «Без пощады»), при этом садиться в него не надо. Взятые миссии у Братства Стали выполнять тоже нельзя.
  2. После этого нужно идти выполнять квесты от Минитменов, а в частности «Защита Замка» и «Выбор Минитменов». Далее берем задание «Критическая масса», но пока не выполняем его.
  3. Идем к Подземке и приступаем к выполнению заданий до миссии «Станция Рендольф».
  4. Заканчиваем сюжетное задание «Критическая масса» и смотрим, как Институт самоуничтожается.

Заключение

Такими замысловатыми действиями в Fallout 4 получиться хорошая концовка, но даже после выполнения основных заданий нужно учитывать несколько факторов:
  • При прохождении миссий Подземки нельзя разговаривать с ПАМ, который желает войны с Братством Стали.
  • В Братстве вас будут уважать, и давать вам небольшие задания по убийству мутантов и рейдеров.
  • Даже после прохождения главного сюжета скучать вам не придется, так как заданий вас ждет огромное множество.

В относительно недавно вышедшей ролевой игре под названием Fallout 4 вы можете вступать в разнообразные фракции, у каждой из которых имеется своя история, своя сюжетная линия, колоритные персонажи и различные возможности. Естественно, это привлекает очень многих геймеров, потому что ранее в постапокалиптических РПГ таких возможностей практически не существовало, и данное нововведение открывает новые и уникальные возможности для любителей жанра. Но какие же существуют в этой игре фракции, готовые по ходу прохождения сюжета принять к себе игрока?

Следующие фракции доступны вам в Fallout 4: «Институт», «Братство Стали», «Подземка» и «Минитмены». У всех этих группировок имеется свой взгляд на мир после катастрофы, и все они могут иметь дружелюбные либо немного натянутые, а может, даже и откровенно враждебные отношения между собой.

В данной статье речь пойдет про первую фракцию, которая называется в игре Fallout 4 «Институт». Это самая крупная и продвинутая фракция, но при этом многие люди задаются вопросом: хорошие это ребята или плохие? Что ж, благодаря этому материалу вы сможете ответить себе на данный вопрос.

Как вступить?

В игре Fallout 4 «Институт» - это очень интересное учреждение, историю которого стоит изучить. Однако для начала необходимо ответить на самый главный вопрос геймера: как попасть в эту фракцию? Как стать ее полноценным членом, чтобы получить доступ к базе, а также к тем квестам, которые в дальнейшем вам могут дать ее обитатели?

Для этого вам необходимо обнаружить непосредственно сам «Институт», а сделать это самостоятельно крайне сложно, практически невозможно. Поэтому самый надежный способ - это двигаться по основной сюжетной линии, пока вы не доберетесь до квеста «Институциализированный». Здесь вам представится самый удобный случай вступить во фракцию, так как это будет вашим сюжетным заданием. Конечно, по сюжету вы просто соберете специальное устройство для телепортации на базу «Института» и с помощью другой фракции внедритесь туда, однако сами вы уже можете вывести свой визит на качественно новый уровень. Как это сделать?

Чтобы завершить сюжетный квест, вам необходимо поговорить с Отцом, лидером «Института». Но после этого разговора, когда квест будет считаться выполненным, вы можете отправиться изучать базу и поговорить с четырьмя ведущими специалистами, подробнее о которых будет рассказано позже. Когда вы сделаете это, то получите точку быстрого доступа на базу, то есть вы сможете в любой момент телепортироваться туда, а также у вас появится возможность брать квесты у тех персонажей, которых вы встретите на базе.

Однако будет ли у вас такое желание в игре Fallout 4? «Институт» - это фракция, которую ненавидят практически все, а вступление в нее приведет к определенным последствиям и для вашего персонажа. Но чем же «Институт» заработал себе такую репутацию?

Возникновение

Итак, теперь вы знаете, как начать в игре Fallout 4 прохождение за «Институт». Но встает вопрос: действительно ли это то, чего вы хотите? Подходит ли работа на «Институт» вашему персонажу? Для того чтобы разобраться с этими вопросами, необходимо понять, как появилась эта фракция и что она делала в ходе своего существования.

Изначально это не была фракция как таковая - это был Бостонский технологический институт Содружества, где учились и преподавали обычные люди. Точнее, не совсем обычные - здесь были собраны одни из лучших научных умов в мире. Но в 2077 году, во время войны, Бостон бомбили, и находившиеся в то время в институте люди укрылись в подземном бункере под зданием, чтобы выжить. Это сделать им удалось, но выбраться наружу они уже не смогли. К счастью, в бункере были необходимые для дальнейшего выживания запасы, а ученые объединились, для того чтобы продолжать жить под землей и заниматься исключительно научной деятельностью.

В итоге появился «Институт», который постепенно расширял небольшой бункер, превратив его в настоящую подземную базу, не тронутую войной. Попасть внутрь можно только с помощью телепорта - другой связи с поверхностью у базы нет. Именно поэтому многие игроки пытаются разобраться с вопросом в игре Fallout 4: где «Институт» расположен? Но терпят поражение раз за разом, так как попасть туда можно только с помощью телепортирующего устройства.

Основное достижение

Существуют самые разнообразные полезные последствия того, что вы вступите в данную фракцию в игре Fallout 4 - броня «Института», например, очень хороша. Однако стоит отметить еще один момент, который является историческим и очень сильно повлиял на то, как развивалась вселенная.

Дело в том, что ученые, оказавшиеся взаперти под землей, проводили немало научных исследований и сделали приличное количество открытий. Самым ярким из них стали синты - андроиды, которых практически невозможно отличить от обычных людей. Некоторое время они служили помощниками человечеству, но, естественно, очень сложно при таком количестве зла на Земле придерживаться гуманности в подобной ситуации. Сам «Институт» считает, что синты являются его собственностью, а не существами с собственными желаниями и своей волей. Поэтому существуют противники «Института», которые хотели бы избавиться от их влияния и освободить синтов из рабства их создателей.

Так что если вы узнаете, как попасть в «Институт» в Fallout 4, то вы должны понимать, что будете поддерживать своего рода тиранов - так что вступайте туда, если у вас нет с этим никаких проблем или же если вы развиваете не самого доброго персонажа, что в этой игре вполне возможно.

Ведущие специалисты

Как уже было сказано ранее, в «Институте» работает большое количество невероятных специалистов, ученых и настоящих гениев, которые занимаются самыми разнообразными разработками. Среди них необходимо выделить пять человек - Отца, который является действующим лидером фракции, а также четырех глав разных отделений «Института».

Мэдисон Ли - это женщина, отвечающая за отделение по разработке, созданию и совершенствованию синтов, которое называется Отдел высших систем.

Клейтон Холдрен руководит Отделом бионаук, который отвечает за выведение растений, создание лекарств, а также за снабжение всего «Института» пропитанием.

Джастин Айо является одним из главных «плохишей», так как именно он отвечает за Отдел робоконтроля, обезличивающий синтов. Он контролирует количество произведенных андроидов, куда они были направлены, были ли они вовремя уничтожены, утилизированы при наличии неисправностей и так далее.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть Отдел инфраструктуры, который занимается электрообеспечением «Института», руководит им Элли Филмор.

Это персонажи, с которыми вам придется взаимодействовать, если вы выберете в качестве фракции в игре Fallout 4 «Институт». Хорошие эти люди или плохие - решать вам, потому что на каждую проблему всегда можно смотреть с разных сторон.

Легенды об «Институте»

Независимо от того, что конкретно вы думаете об «Институте», жители Содружества практически все ненавидят эту фракцию и мечтают о том, чтобы она была уничтожена. Однако сами они этого сделать не могут по известным причинам - попасть на базу «Института» без нужного оборудования невозможно. Поэтому данная фракция постепенно обрастает еще и легендами о том, что для экспериментов ученые похищают людей, которые затем не возвращаются. Однако легенда ли это? Никто не знает.

Отношения с «Подземкой»

Отношения «Института» и «Подземки» являются крайне враждебными - проблема заключается как раз в синтах. Представители «Подземки» похищают и перепрограммируют синтов, тем самым позволяя им стать независимыми от «Института», считающего их своей собственностью. Если вы будете играть за «Институт», то вам предстоит в конце игры уничтожить штаб «Подземки».

Отношения с «Братством Стали»

Также и между этими двумя фракциями ведется война в игре Fallout 4. «Институт» или «Братство Стали»? Здесь выбор уже не такой моральный, потому что обе фракции не отличаются особо положительными чертами. Проблема конфликта заключается в том, что «Братство» считает синтов супермутантами, то есть отвратительными порождениями, созданными руками человека, и считает, что их нужно уничтожить. Кроме того, между этими двумя высокотехнологическими фракциями идет борьба за доступ к высоким технологиям. В конце игры вам нужно будет уничтожить базу «Братства Стали», перепрограммировав их мощнейшее оружие, Либерти Прайма.

Отношения с «Минитменами»

С этой фракцией все намного проще - «Минитмены» абсолютно нейтральны по отношению к «Институту», так что если вы не будете провоцировать конфликты, то ничего плохого не случится. В ходе игры синты будут периодически совершать набеги на деревни «Минитменов», но в глобальный конфликт это не перерастет.

Хорошие или плохие?

Вот и пришло время подвести итог - является «Институт» хорошей фракцией или плохой? Естественно, в общечеловеческом масштабе можно смело сказать, что «Институт» - это настоящая тирания. Ученые создают мыслящих роботов со своими чувствами и желаниями - и ставят на них клеймо своей собственности. Поэтому в общей картине «Институт» выглядит как типичный образ «плохих парней».

Уже практически на первом часе игры, главный герой получает миниган и силовые доспехи и с их помощью поливает свинцом улицы городов в попытке очистить их от нежелательных элементов. Со времен более ранних серий, силовая броня, у большинства любителей вселенной Fallout прочно ассоциируется с Братством Стали, вот и в Fallout 4 после получения силовой брони очень хочется попасть в их ряды, причем возможность вступить в Братство Стали появляется достаточно рано, это можно сделать в первые часы игры.

Как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Братство Стали - это полицейские вселенной Fallout, они стоят на страже мирных жителей, стараются восстановить подобие государственности, что бы обычным жителям Пустоши жилось не так тяжело как сейчас. Как и у всех, у бойцов Братства Стали есть свои тараканы в головах, под шлемами силовой брони . Но если вы все таки решили примкнуть к данной организации, то информация представленная дальше, вам в этом стремлении поможет.

Во время выполнения квеста «Первый Шаг», уничтожая на Фабрике Корвега, засевших там рейдеров, будет получено сообщение о том что вы поймали военную частоту AF95. При этом в заданиях появится новое задание «Огневая Поддержка» (Fire Support ), с первым заданием добраться до полицейского участка Кэмбриджа.

И так, на карте есть отметка, есть желание вступить в Братство Стали, так чего мы ждем? Заканчиваем все дела и двигаемся по карте в Кэмбридж, а точнее к полицейскому участку. По пути можно увидеть рад-скорпиона, он может стать неприятным сюрпризом. У самого полицейского участка будет паладин Дэнс в силовой броне Братства Стали , его помощники, помогаем паладину отбиться от диких гулей и заводим с ним разговор. Он попросит о помощи, нужно будет достать коротковолновый передатчик, соглашаемся, тем самым начиная квест «Огневая Поддержка» , именно по завершению этого квеста нам предложат вступить в Братство .

Квест «Огневая Поддержка»

Идем Дэнсом в полицейский участок и не забываем собрать там лут. После того как соберете все нужное, говорим с Дэнсом и следуем за ним, по дороге от полицейского участка он будет рассказывать вам историю, дожидаясь вас если вы отвлечетесь или отстанете. Ваш путь лежит к ArcJet , внутри здания придется много пострелять, так что прежде чем войти внутрь проанализируйте свое вооружение, что бы решить что использовать.

Сам квест не сложный. двигаемся за паладином, если считаем что не справимся с кучей синтов, прячемся, Дэнс всех завалит и сам. В глубине здания Дэнс говорит нам что нужно воспользоваться лифтом, но для этого необходимо запустить резервные генераторы, отправляемся их запускать, там же находим ядерный элемент для силовой брони, его забираем, вещь нужная.

После того как вы запустите резервные генераторы и вернетесь в главный зал, то вы увидите что паладина Дэнса атакует большая толпа синтов, советуем в этот момент развернуться и насвистывая гимн Пустоши не спеша спрятаться в боковом коридоре. Паладин сам справится с соперниками, адепты Братства Стали очень круты , а вам лишь останется собрать с них весь лут.

После того как вы накрошите всю толпу синтов на мелкие шестеренки, поднимайтесь на лифте на самый верх. Даже если паладин и ваш спутник не заходят в лифт, все равно нажимайте кнопку, двери закроются и они волшебным образом окажутся внутри лифта. На верхнем этаже нужно снова уничтожить несколько синтов, у одного из них будет находиться нужный паладину Дэнсу коротковолновый передатчик, забираем его и вновь с помощью лифта покидаем здание.

Как получить пушку от бойца Братства стали?

После того как вы закончите квест, независимо от того собрались вы вступать в Братство Стали или нет, поговорите с паладином Дэнсом , он вам скажет что хоть вы с ним и не оговаривали награду за квест, вы получите от него лазерную винтовку под название «Праведная власть» , с учетом того что с синтов вы вместе с Дэнсом накрошили много ядерных батарей , эта винтовка не будет лишней. После того как паладин отдаст Главному герою винтовку, он начнет разговор о том что неплохо бы вам вступить в Братство Стали , здесь вы можете или согласиться, отказаться или же взять время на раздумье. Но если Ваша цель идти по Пустоши плечом к плечу с крепкими парнями в крутой силовой броне , то вступайте в Братство не раздумывая!