Ваши постройки. Ваши постройки Прототип UP77 «Безграничный потенциал»

В данной статье приведены консольные команды для разблокировки деталей робота Automatron и Nuka-World в Fallout 4.

Ниже мы привели строки консольных команд, которые помогут вам разблокировать различные часть для создания робота в Fallout 4. В списке укажаны команды как для Automatron, так и для Nuka-World. Данные команды не должны вызывать никаких проблем в вашей игре, но мы не может дать 100% гарантий.

Как разблокировать детали робота

Самый простой способ разблокировать детали робота, отредактировать.bat в Fallout 4, что для этого нужно сделать:

Создайте обычный текстовый файл.txt в основной папке Fallout 4 (тамже где лежит.exe, а не папка с данными где есть моды.) После назовите как нибуть файл, чтобы не потерять его.

Скопируйте все строки, которые вы хотите разблокировать, в текстовый файл.

После чего, вам нужно будет зайти в игру, открыть консоль и набрать bat, а затем через пробел название файла, который мы до этого создали. Таким образом вы вызовите свой текстовый файл.

Детали робота Automatron

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Automatron в Fallout 4:


set co_DLC01Bot_Arm_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Arm_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Hand_LightningGun_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Head_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Legs_Sentry_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Assaultron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_MrHandy_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Protectron_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Robobrain_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_RoboBrain_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Construction_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Armor_Wasteland_Global to 1
set co_DLC01Bot_Torso_Sentry_Global to 1

Детали робота Nuka-World Parts

Ниже приведены консольные команды для разблокирования деталей робота Nuka-World Parts в Fallout 4:

Set co_DLC04Bot_Hand_Sentry_Autolaser_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nukatron_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_Nira_Global to 1
set co_DLC04Bot_Torso_MisterHandy_Armor_Global to 1
set co_DLC04Bot_Legs_Sentrybot_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_Protectron_Weap_Lasergun01_Global to 1
set co_DLC04Bot_Hand_MrGutsy_Weap_Laser_Global to 1

Ну вот и все, теперь вы знаете так можно быстро собрать робота в Fallout 4 , если вы знаете еще какие-то секреты пишите об этом в комментариях.

Нижеприведённые подсказки помогут создать более совершенные предметы и обустроить поселения, собрать больше ресурсов и получать большую выгоду от своих действий. Можно создавать пушки и наносить артиллерийские удары при помощи наших подсказок:

Дымовые шашки

За фракцию Минитменов выполните квест «Штурм Форт-Индепенденс» и захватите локацию под названием Замок. После поговорите здесь с Ронни Шоу, начав новый квест «Старые пушки». В подвале замка вы найдёте чертежи артиллерийских орудий, получив благодаря этому возможность в режиме строительства создавать пушки. После этого рядом с оружейными верстаками вы начнёте находить артиллерийские дымовые шашки .

Эти дымовые шашки бросаются в гущу врагов в зоне действия пушки ближайшего поселения, после чего по этой точки производится артиллерийский залп - главное не попасть под него самому. Можно использовать моды, которые персонаж не может создать самостоятельно. Если вы находите модифицированное оружие и его модификации находятся за пределами текущего уровня развития ваших навыков его всё равно можно использовать. Сняв моды с найденного оружия, можно установить их на другое.

Модификации не теряются

Когда на оружии вы заменяете один мод на другой, снятый не пропадает, а хранится в инвентаре и может быть установлен на другое оружие.

Улучшенные предметы

Помимо читерских консольных команд на ПК для крафтинга некоторые манипуляции с игрой можно проделывать на Xbox One и PlayStation 4. Используя чит дублирования книги You’re Special, можно повысить интеллект и получить доступ к его перкам, вроде Наука!. На ПК использование консольной команды TGM даёт безграничные ресурсы.

Крафтинг

Компоненты для крафтинга можно найти в самых неожиданных местах. Если вы относитесь к крафтингу серьёзно, то знаете, что некоторые материалы являются дефицитными. Однако можно найти их не только в сундуках и ящиках. Например, ядерный материал часто встречается в радиоактивных тараканах.

Клей

Клей можно выращивать. При модификации оружия очень не хватает клея. Фермерское хозяйство может помочь этой беде. Мутафрукт, кукуруза и тато позволяют создать овощной крахмал, на основе которого и создается клей.

Как разбирать оружие

Разбирайте оружие с умом. Оружие нужно разбирать не через стандартное меню, а сначала бросить его на землю и разобрать на части в режиме строительства, только тогда в инвентарь поступят все до единого компонента.

Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.

Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.

Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?

Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.

Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.

Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?

Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.

Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.

Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.

Как увеличить счастье в поселении?

Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.

Как объединить все поселения между собой?

Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.

Как убрать лимит на строительство?

1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды

setav 349 3675555555.00

setav 34B 3675555555.00

2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.

3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.

Как убрать «неубираемые» постройки

Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.

Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки

Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.

Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.

Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.

Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.

Где добыть ресурсы для строительства?

Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.

Зачем нужна станция сбора мусора?

Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.

Что стоит выращивать в поселении?

Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.

Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?

Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».

Что ломают при нападении на поселения?

Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.

Где спаунятся враги?

В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.

Как увеличить уровень нападающих врагов?

В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.

Как гарантированно избежать нападений?

Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.

Как спровоцировать нападение?

Это возможно только при помощи консольных команд.

Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)

Как надеть на поселенца силовую броню?

Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.

Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.

Как переодеть поселенца?

Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.

Умирают ли поселенцы?

Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.

Нужны ли патроны поселенцам?

Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.

Зачем нужна сирена?

Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.

Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.

Зачем нужны сторожевые посты?

Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.

Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…

Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.

Зачем нужны брамины?

Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).

Итоги:
Количество жителей:
У моего персонажа харизма = 7, Максимальное число жителей = 17
Брамины
Один раз появился сам, когда я даже не установил кормушку. В остальных случаях очень быстро приходят, когда установлена кормушка. Не знаю, от чего зависит популяция браминов. Потому что в Сэнкчуари, где я установил три кормушки брамин так и остался один. А в Тампейнс-Бей к одной кормушке спустя некоторое время пришел второй брамин. Пришлось установить вторую. На данный момент - это максимальное количество.
Линии снабжения
Линию снабжения, судя по всему, можно сделать только между двумя поселениями. Как отменить, я не понял, но это мне не было нужно - я сделал все по уму.
Нападения и похищения
Происходят периодически. Зачастую, нападения в разных поселениях могут следовать друг за другом. Как правило, о серьезных нападениях сообщают через пип-бой. Это события записывается как задание. Только один раз я проспал нападение, мне сообщили о провале, карта сообщила, что в поселение ноль жителей. Я перезагрузился, поэтому не знаю - действительно ли они погибли. Иногда после массированных нападений - нужно ремонтировать турели, восстанавливать посевы, чинить другие постройки. Жители не умирают, если вы помогаете поселениям.
Дважды у меня украли жителей рейдеры - это отображается как задание, и вы можете быть направлены в то место, где вы уже были, или же в новое место.
Кто, как и сколько нападают
Отмечу, что я довольно много строил и у меня пять поселений с более чем 10 жителями. Уровень у моего персонажа - 27, сложность игры - средняя. На меня нападал Коготь смерти, рейдеры несколько раз, причем группами до 7-10 человек - один раз в группе было 3 легендарных рейдера, также однажды напала стая собак (4-5) среди которых была легендарная. Раза 3-4 нападали супермутанты, только один раз попался легендарный супермутатант разведчик. Пару раз стрелки.
Самый комичный случай был в Ресторане Старлайт (на тот момент 17 человек) - смотрю переполох, готовлюсь уже отражать массированное нападение, а тут....тут один дутень =)))
Сельское хозяйство
Мне эта деятельность сейчас приносит приличный доход. Я прокачал навык отвечающий за торговлю и очень доволен. Благодаря тошке и мутафрукту я отстроил Сэнкчуари с нуля, вложив в него не меньше 6000 крышок. Лучшие культуры - тошка, мутафрукт. Второе место - кукуруза. За одну тошку и мутафрукт дают - 4 крышки. В теплице роботов мастер Грин скупает по более высокой цене растения, чем другие торговцы, но у него небольшой запас крышек. Таким образом, обходя все поселения, собираю 1000 крышек только с тошки. Тошку удобней всего сажать рядами, у нее небольшой вес (в отличие от арбуза и тыквы) и одна из самых высоких цен.
Морковь используйте только для декора - очень низкая цена.
Фундамент
Если хотите сделать здание с нуля, очень рекомендую использовать фундамент в категории полы (дерево), это придаст убежищу основательность.
Приходящие торговцы
Не знаю от чего это зависит, но у меня три независимых торговца - в Сэнкчуари, Тампейн-Бей и Протогонке.
Глюки на карте
Иногда открываю карту - а там у меня 36 жителей, 25. Увидев такие цифры, я поначалу сразу же побежал смотреть что -там случилось, но на деле оказалось, что количество жителей не изменилось. Редко на карте отображено меньшее число жителей, чем на самом деле - это, вероятно связано с тем, что жители просто выходят из зоны застройки.
Счастье
Не понятно от чего зависит - у меня постоянно скачет в небольших поселениях. В Сэнкчуари и Старлайте в среднем 60-75, а в остальных 40-60. Со временем перестал обращать внимание на это.

Сэнкчуари-Хиллз
Полностью перестроил, затратив не меньше 3 часов и 6000 крышек, разобрав всю мебель в соседних домах. Пытался сделать по аналогии с кораблями-лайнерами. Достигнут предел высоты. Перед входом площадка, где есть ресторан с музыкой и телевизором, а также бар и место для отдыха.