Андрей правин амстердам сейчас. Он и она

На этой неделе ушла из жизни скандально известная 71-летняя телеведущая, актриса и писательница Лидия Иванова. Как пишет газета «Твой день», она скончалась, будучи «не в силах пережить развод с мужем». Издание утверждает, что, умирая, Лидия Иванова просила, чтобы первым о ее кончине узнал бывший возлюбленный Андрей Правин, который моложе ее на 40 лет, сообщает Newsru.co.il .

Андрей Правин «навсегда исчез из жизни Ивановой 6 лет назад, уехав в Амстердам. Официальные бумаги о разводе Лидия Михайловна получила всего полгода назад».
Постоянная участница «эротических шоу» Лидия Иванова, несмотря на преклонный возраст, продолжала выступать со сцены, хотя «концерты» вызывали интерес лишь узкого круга любителей ее творчества.

Лидия Иванова родилась 7 апреля 1936 года в Москве. После окончания школы получила специальность чертежника-конструктора в Городском учебном комбинате. В 1954 году поступила на Автозавод им. Сталина. С 1955 по 1960 год была членом Сборной СССР по академической гребле, мастер спорта СССР. В 1964-1967 годах Иванова работала старшей пионервожатой. В 1970-м она окончила пединститут по специальности «учитель физкультуры». Написала кандидатскую диссертацию по теме «Творческие комплексные игры, как средство сплочения пионерского коллектива».

Первая книга Лидии Ивановой вышла в 1975 году, называлась она «Игра и пионерский отряд». Писательница к тому времени уже была постоянным автором журналов «Вожатый», «Воспитание школьника», «Физкультура в школе». Работала в Московском институте инженеров сельскохозяйственного производства на кафедре педагогики и психологии. Потом ее назначили деканом факультета общественных профессий, – ездила с агитбригадой по совхозам и колхозам Подмосковья с концертами.

В качестве организатора массовых развлекательных мероприятий Иванова работала на «Студенческой юморине», фестивале «Золотой колос» и т.д.

С 1981-го года, после Олимпиады в Москве, Лидия Иванова решила посвятить себя «свободному творчеству». Писала, выступала с лекциями, ездила по городам и весям СССР. Была лектором общества «Знание».

В 1992 году Влад Листьев пригласил Лидию Иванову на телевидение ведущей популярной программы «Тема». Год работы в этом качестве резко изменил ее жизнь, она стала узнаваемой и популярной, с творческим коллективом передачи побывала в 20 странах мира.

После трагической гибели Листьева Л.Иванову уволили и она решила вновь заняться журналистикой. В 1997 году в издательстве «Знание» вышла ее книга «Гуляющая сама по себе или искусство жить с удовольствием», а в издательстве «Питер» – новая книга «Любовь, что надо знать о ней молодым и пожилым» (1998).

В 1996 году, отпраздновав 60-летний юбилей, Лидия Иванова вышла на подиум, став моделью для полных женщин. В 1997 году организовала «Народный салон Лидии Ивановой» для людей среднего и старшего возраста.

Вела ток-шоу на темы «Старческий рэкет», «Одиночество отменяется», «Легко ли быть молодым?», «Не стареют душой ветераны», «Худые и толстые – кто кого?» и т.п. Стала членом Ассоциации имиджмейкеров.

В 1999 году была удостоена титула «Человек-праздник».

Была постоянным участником выставки «Эрос Москва», где представляла свою эротическую прозу. Автор книги «Фаллософия жизни, или За что мы любим мужчин». Несмотря на пенсионный возраст, знакомые порой называли ее «пионеркой отечественной эротики».
В последние годы Лидия Иванова страдала от сахарного диабета.

Ушла из жизни 71-летняя телеведущая, актриса и писательница Лидия Иванова. Она скончалась, будучи "не в силах пережить развод с мужем" - умирая, Лидия Иванова просила, чтобы первым о ее кончине узнал бывший возлюбленный Андрей Правин, который моложе ее на 40 лет.

Андрей Правин навсегда исчез из жизни Ивановой 6 лет назад, уехав в Амстердам. Официальные бумаги о разводе Лидия Михайловна получила всего полгода назад.

Постоянная участница эротических шоу Лидия Иванова, несмотря на преклонный возраст, продолжала выступать со сцены, хотя эти концерты вызывали интерес лишь небольшого круга любителей ее творчества.

Лидия Иванова родилась 7 апреля 1936 года в Москве. После окончания школы получила специальность чертежника-конструктора в Городском учебном комбинате. В 1954 году поступила на Автозавод им. Сталина. С 1955 по 1960 год была членом Сборной СССР по академической гребле, мастер спорта СССР. В 1964-1967 годах Иванова работала старшей пионервожатой. В 1970-м она окончила пединститут по специальности "учитель физкультуры". Написала кандидатскую диссертацию по теме "Творческие комплексные игры как средство сплочения пионерского коллектива".

Первая книга Лидии Ивановой вышла в 1975 году, называлась она "Игра и пионерский отряд". Писательница к тому времени уже была постоянным автором журналов "Вожатый", "Воспитание школьника", "Физкультура в школе". Работала в Московском институте инженеров сельскохозяйственного производства на кафедре педагогики и психологии. Потом ее назначили деканом факультета общественных профессий, – ездила с агитбригадой по совхозам и колхозам Подмосковья с концертами.

В качестве организатора массовых развлекательных мероприятий Иванова работала на "Студенческой юморине", фестивале "Золотой колос" и т.д.

С 1981-го года, после Олимпиады в Москве, Лидия Иванова решила посвятить себя "свободному творчеству". Писала, выступала с лекциями, ездила по городам и весям СССР. Была лектором общества "Знание".

В 1992 году Влад Листьев пригласил Лидию Иванову на телевидение ведущей популярной программы "Тема". Год работы в этом качестве резко изменил ее жизнь, она стала узнаваемой и популярной, с творческим коллективом передачи побывала в 20 странах мира.

После трагической гибели Листьева Л. Иванову уволили, и она решила вновь заняться журналистикой. В 1997 году в издательстве "Знание" вышла ее книга "Гуляющая сама по себе, или искусство жить с удовольствием", а в 1998 году в издательстве "Питер" была издана еще одна книга Ивановой - "Любовь, что надо знать о ней молодым и пожилым".

В 1996 году, отпраздновав 60-летний юбилей, Лидия Иванова вышла на подиум, став моделью для полных женщин. В 1997 году организовала "Народный салон Лидии Ивановой" для людей среднего и старшего возраста.

На телевидении Иванова вела ток-шоу на темы "Старческий рэкет", "Одиночество отменяется", "Легко ли быть молодым?", "Не стареют душой ветераны", "Худые и толстые – кто кого?" и т.п. Стала членом Ассоциации имиджмейкеров.

В 1999 году Лидия Иванова была удостоена титула "Человек-праздник".

Писательница была постоянным участником выставки "Эрос Москва", где представляла свою эротическую прозу. Автор книги "Фаллософия жизни, или За что мы любим мужчин". Несмотря на пенсионный возраст, знакомые порой называли ее "пионеркой отечественной эротики".

В последние годы Лидия Иванова страдала от сахарного диабета.

На фото: Лидия Иванова и Андрей Правин.

(экс-телезвезда и ее паж)

Она - тучная дама преклонных лет, гора пышных телес в волнах шелка плюс диковинная шляпа и веер.
Она - лектор по практической психологии, кандидат наук, актриса, экс-телеведущая "Темы".
Он - парень сладкой наружности, певец, пианист, и концертмейстер, и исполнитель чужой воли.
Она декламирует стихи Марины Цветаевой, забывая слова, заглядывает в папку, страстно поет романсы, проговаривает смешной рассказ "ЖПСС", танцует сумасшедший танец, заводит публику, в общем показывает сразу несколько жанров.
Он - аккомпанирует, играет классику, поет Киркорова и посвящение - Ей: "Люблю тебя до слез". И Он в самом деле не удерживается от слез, Она -тоже. Неужели притворяются?

Она -"как же не любить Андрюшу!". Он - "Лидочка, любимая"... Ей 65, ему 25. Сорок лет разницы! Сойти с ума можно. Он не годится ей ни в сыновья, ни во внуки. А в мужья сгодился. Она: "То, что мы муж и жена, мы будет говорить только во втором отделении..." А говорят об этом во всех отделениях, с самого начала - до самого конца.
Она - Лидия Иванова. Он - Андрей Правин.
Брак неравный до такой степени, что нельзя не вспомнить про альянс.
Публика в шоке, публика аплодирует, забыв обо всем на свете. Куда там американским сериалам! Там до такого еще не дошли!

Но зато до такого дошли в Вологде, где в рамках проекта "Оттого, что на свете есть женщина" фирма "Странник" вместе женским клубом "Арба" пригласили в гости сначала Марию Арбатову, а теперь Лидию Иванову. И так далее, и приедут еще другие необычные женщины нашей страны, которые составляют ее активнейшую часть, все разные, но все вместе - будоражащий вулкан. Чтобы встряхнуть нашу добропорядочную, милую публику! Чтобы доказать, что яркие личности среди женщина вовсе не исключение, а правило. И если захотеть как следует, любая может стать такой же: радостной, яркой, реализованной на все 100 %.

Лидия Михайловна Иванова привезла с собой свою книгу: "Лидия Иванова... Гуляющая сама по себе, или Искусство жить с удовольствием". Интригующее название объясняется просто: это развернутое интервью самой себе в расчете на возможные недоуменные вопросы. Автор как бы заранее очерчивает для этих вопросов широчайший круг от болей в спине и пользы бани до хитросплетений телевидения. Какова цель такого интервью? Прежде всего помочь людям, которые не живут, а пережидают. А ведь каждый день счастье и благо. "Никаких самобичеваний! - подзадоривает она тоскливых и нерешительных, запуганных и больных российских женщин. - Прописываю вам осенний секс!" Вы смущены. Но чем смущаться и болеть, лучше - не болеть и не смущаться.
Пожилая? Да. Толстая? Увы. Но может нравиться? Конечно.
"От такой умных мыслей не дождешься, " - проворчит требовательный читатель. И ошибется. Потому что умных мыслей Лидия Иванова знает много. Потому что у нее богатый жизненный опыт, который она от широты своего сердца делит с другими женщинами.И не только опыт обольщения, но и творческий опыт.
На программу "Тема" Лидию Иванову пригласил Владислав Листьев, он же ее поддерживал, помогал, чем мог, одобрял все ее решения. Но он -то был творческий человек, а вот другие... В который раз мы слышим историю о невыносимых дрязгах на ТВ. Лучше об этом не знать вовсе.

А что же наша гостья и ее концерт? А концерт в помещении Детского музыкального театра шел три часа, в процессе которого зрительницам надоело просто хлопать в ладоши, и они пошли на сцену танцевать. Потому что есть у Ивановой и такая терапия - танцевальная.
Честно говоря, мне все нравилось. Но когда на сцену выплыла героиня вечера в подвенечном наряде, да еще под звуки Мендельсона... по телу побежали мурашки. Не потому, что я не верила в их чувство. Верила. А потому что на чувстве начали делать шоу, и естественно, деньги. И почему нас это шокирует? Потому что мы отсталые. Ведь это просто ОН и ОНА в современном контексте.


На концерте в Доме журналистов я приготовила ему сюрприз, помня о том, что ни свадьбы, ни фотографий из загса, ни даже обручальных колец у нас не было. Я купила два тонких граненых золотых обручальных кольца в красивой коробочке, спрятала ее на рояле, а когда закончилось первое отделение, попросила Андрея подойти ко мне. Объявила зрителям:

Я хочу восполнить пробел в нашей с Андреем жизни. У нас не было обручальных колец, когда мы расписывались на гастролях. Теперь вот они - и протянула ему коробочку с кольцами.

От удивления, изумления Андрей не знал, что делать, он был просто в шоке:

Я не знал ничего об этом, честное слово. Это настоящий сюрприз для меня. Спасибо, Лидочка!

И он надел мне кольцо на правую руку, а я надела ему. И вдруг зал взорвался аплодисментами, все стали кричать "горько!", а мы, растерянные и счастливые, стали целоваться на глазах у зрителей. Они захлопали еще сильнее. Уйдя в антракте в гримерку, Андрей продолжал удивляться и нежно обнимать и целовать меня.

Второе отделение мы начали уже обрученными, и столько у нас прибавилось энергии, что можно было спички зажигать от нас.

В зале воцарилась атмосфера всеобщей любви и веселья, так как в этот вечер собрались только те, кто нас любил и хотел услышать живьем, а не по телевизору. Такие моменты особенно дороги нам и запоминаются на всю жизнь. Зрители щедро дарили нам цветы и пели вместе с нами, и совсем не хотелось расставаться.

По окончании вечера поклонники тянулись за автографами, покупали кассеты Андрея, мои книги, говорили слова признательности - было видно, что они любят и меня, и его.

"Диалоги у рояля" - так называлась программа, которую мы показывали в ЦДЛ. Андрей серьезно готовился, подбирал произведения наших любимых композиторов-романтиков - Шопена, Рахманинова, Чайковского. Концерт мы начали в строгих зеленых костюмах. Я вышла к микрофону и торжественным голосом сказала:

Нас обкрадывают сегодня, мы голодные, нам не дают отведать духовной пищи. Почему классическую музыку выдают, как по карточкам, по нескольку минут в день, и то не на всех радиостанциях, не говоря уже о ТВ? Подрастает поколение, которое не знает нашего духовного богатства, русские композиторы прославили нашу страну, а мы не слышим их произведений. Поэтому мы с Андреем Правиным решили сегодня хоть частично возместить отсутствие музыки в эфире. Послушайте и задумайтесь, поразмышляйте над главным вопросом, который задавали себе великие творцы-художники: в чем смысл жизни? У рояля Андрей Правин.

И зазвучал "Стейнвей", содрогаясь от сильных ударов пальцев пианиста, и запел нежными звуками, умиротворяя душу и удовлетворяя потребность, неизбывную потребность человека в гармонии.

После каждого исполнения Андрея долго не отпускали со сцены, а я была горда тем, что у меня такой талантливый муж. И еще тем, что в тяжелое время наших разлук я никого не слушала и пошла навстречу своему чувству. Если бы я слушала тогда всех доброжелателей, то утирала бы сегодня слезы в гордом одиночестве. Теперь мы снова вместе.

В концертах у нас всегда связка, взаимовыручка и товарищество. Мы не ругаем друг друга за ошибки, потому что щадим самолюбие другого. Если что-то случается на сцене, быстро реагируем и меняем сценарий. Когда раскланиваемся со зрителем, успеваем тихо сказать друг другу об изменении в программе.

Сейчас песня "Про капитана", надо взять за кулисами фуражку, - говорит он мне, и я принимаю информацию и выполняю указание.

После концерта всегда хочется поговорить, поэтому мы приносим из дома спиртное, еду и собираем друзей в надежде услышать оценку сделанного нами.

Выпив одну рюмку, вторую, гости напрочь забывают про нас, и все происходит как обычно:

Спасибо! Все было хорошо! Так держать! Молодцы!

И только потом, дома, на видеокассете мы видим свои просчеты, анализируем их и намечаем планы новых концертов, так как без этого жить не можем. Если месяц не выступаем, у нас портится настроение и ничто нам не мило.

Сцена заставляет быть все время в форме, шить новые наряды, придумывать новые сценарии. Это творчество души, а без творчества какая же жизнь?

Приходите к нам на концерты, и вы убедитесь в этом сами.

ДОВЕРИМСЯ СУДЬБЕ

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

"Моя любовь не соответствует никакому времени, никакому месту. Эта любовь никогда не будет вхождением в такую-то комнату в такой-то час. Это будет выхождением из всего, начиная с моей собственной кожи! Когда все кончится, это будет великое возвращение меня самое. Пока я Вас люблю, Вы всегда найдете меня м е ж д у собою и мною; никогда в Вас или во мне. В пути, как струя фонтана, как поезд. Какое время когда-либо удержало любовь, ведь душа сама изливает ее целыми волнами (я люблю тебя неудержимо - где? - в моем теле!), ведь ее первое слово - "всегда", ее последнее слово - "никогда". Полночь - не более ее час, чем полдень, все это из любовного жаргона, из обихода - такого изношенного! То, что время удерживает, полагая, что удерживает любовь, - нечто другое. Это отрешение от любви. Всякая дорога, которая приводит к комнате, - ложна; она единственная, по которой никогда не позволяю бежать моим ногам.

Я говорю о Вашем соединении с моим внутренним бегом, ибо я и его тоже могу сдержать. Я уже его сдерживаю. (Уже - больше не сдерживаю!)

Я хочу от Вас моей свободы к Вам. Моей уверенности в Вас. Я хочу от Вас моей любви к Вам, Вами принятой. И еще: знать, что это Вас не стесняет.

Небо светло. Налево, над молодой колокольней - заря. Это невинно и вечно. Я люблю тебя, как могла бы любить твоего сына, которым ты должен бы быть.

Не думай, что я презираю твое простое земное существо. Я люблю тебя всего целиком, с твоим взглядом, твоей улыбкой, твоей походкой, твоей ленью врожденной, родной, естественной, - со всем этим твоим смутным (для тебя, не для меня) началом души: доброты, сострадания, самоотречения. Пусть всего этого не будет ни для меня, ни от - не важно! Я столького хочу от тебя - что просто ничего не хочу. (Лучше не начинать!)

Но знай, мой повелитель на час, что никогда никто тебя... (не столь, но т а к. Самое-п р е с а м о е так, м о е так). И даже оставив тебя, уступив тебя, как я уступаю всё всем, дорогу любому - я никогда не уйду из твоей жизни".

Марина Цветаева. Флорентийские ночи.

Рассвет июньского дня застал меня за письменным столом. Я снова прикоснулась к неиссякаемому источнику любви и мудрости.

Перечитывала и переписывала я письма Цветаевой и только диву давалась, как смогла Марина Ивановна выразить так ясно смутность моего нынешнего состояния.

У меня, казалось бы, все хорошо - я люблю, меня любят, но почему томят неясные предчувствия, почему тревога не дает спокойно спать, почему, глядя на него, я всегда мысленно прощаюсь с его красотой и нежностью, почему я в ожидании беды, разлуки?

Словно я вагон, подсоединенный к паровозу, который весело летит вперед, даже не оглядываясь на вагон: как он там, успевает или мотает его из стороны в сторону?

Но как не хочется задумываться о будущем -никто ничего не знает. Доверимся судьбе.

P.S. ПОСТСКРИПТУМ

Звонок по междугородному телефону раздался рано утром:

Алло! Здравствуй, любимая! Это я, твой преданный супруг, звоню из Барселоны. Как мне не хватает тебя здесь. Тоскую ужасно, люблю безумно, хочу скорее домой.

Я купил здесь три веера - белый, красный и синий и представляю, как ты будешь эффектно выглядеть с ними. Только жди, приеду скоро с подарками и с любовью к тебе. Береги себя, целую!

Я положила трубку и подумала, что жизнь прекрасна.

Да здравствует жизнь!

Да здравствует Любовь!

Она была неоднозначной личностью. Ее поведение вызывало недоумение и порицание. К ней приклеилась кличка Телевизионной сумасшедшей. Она всегда выделялась своими, порой нелепыми, нарядами и веерами. Но те, кто узнавали Лидию Михайловну Иванову поближе, резко меняли о ней мнение. Они видели, какой она добрый и настоящий человек за всей этой показной мишурой.

Вот это да!

Лидия Иванова прославилась в первую очередь тем, что взбудоражила общественность своим вторым браком. Супругу на момент их свадьбы было 23 года, а невесте… 63. Сорокалетняя разница между молодоженами не влезала ни в какие представления о нормах и морали, это переходило все рамки экстравагантности. Напомним, что пара узаконила свои отношения в 1999 году, и публика еще не была привычна к таким «особенностям» творческой среды.

Тогда на их концертах были аншлаги, люди хотели посмотреть на это диво дивное. Что соединило таких разных людей? Он - молодой, симпатичный, с музыкальными способностями мальчик, она - более чем взрослая, больная, тучная женщина. Со сцены они признавались друг другу в любви. А публика в это время испытывала весь спектр чувств: от отвращения до восхищения.

Кто такая - Иванова?

Естественно первое, что пришло на ум многих: Иванова богата, она миллионерша, поэтому и «купила» себе мужа. О том, что между ними может быть любовь, не верилось. Но чем зарабатывала себе Лидия Иванова на жизнь, не было уж такой тайной. Она родилась в 1936 году и жила по всем правилам советского общества. Окончила школу, институт по специальности чертежник-конструктор, работала на заводе. В 50-х годах входила в состав сборной СССР по академической гребле, получила звание мастера спорта СССР.

В 1965 получила второе высшее образование по педагогике и психологии. В 1971 году стала доктором педагогических наук. Вышла замуж, родила дочь. Положительная для общественного мнения биография Лидии Ивановой стала меняться в 80-х, когда повеял ветер перемен не только для нее, но и для всей страны. В 1981 году она оставляет преподавание в институте и уходит на «вольные хлеба». Теперь она пишет статьи, книги и выступает на сцене.

Нищая миллионерша

Вращаясь в творческой среде, Иванова знакомится с Владом Листьевым, который в 1992 году приглашает ее вести программу «Тема». Она проработает на телевидении год, но этого будет достаточно, чтобы стать узнаваемой и популярной личностью. Кроме того, она привлекает к себе внимание своим неординарным поведением, запоминающимися шляпами и веерами.

Хотя она производила впечатление дамы с деньгами, на самом деле таковой не являлась. Жила в скромной однокомнатной квартире, получала такую же скромную пенсию. Гонорары за статьи и книги позволяли не бедствовать, а ее концертная деятельность была скорее для души, чем для заработка: она была популярна в узких кругах, и выручка от концертов едва покрывала аренду помещения. Поэтому Лидия Иванова не была миллионершей. Тогда, что же привлекло к ней молодого человека?

А если это любовь?

О своей личной жизни Лидия Иванова напишет в книге «Искренне ваша грешница», где расскажет историю любви с молодым человеком. Встретились они на концерте. Он подошел к ней за кулисами и стал говорить о ее таланте, красоте и неподражаемости. Как отметит Иванова, он так пылко и искренне это говорил, что умудренная опытом женщина поверила в слова юноши. А он, плюс ко всему, еще и признался ей в любви.

В своем повествовании Лидия Иванова шаг за шагом рассказывает читателям все движения своей души: как таяла только от одного вида его молодого и красивого лица, как обезоруживали его нежные и страстные слова, как боялась потерять, возможно, последнюю любовь в своей жизни. Ожидание звонков, волнение встреч, тоска расставаний. Все было похоже на первую любовь, но ему 23 года, и два развода за плечами, а ей - 63, в арсенале развод после 24 лет брака и большое количество любовников.

Объявляю вас мужем и женой

Поженились они после одного года встреч в городе Серове, будучи на гастролях. Их пригласили в ЗАГС на экскурсию, и как бы в шутку спросили: "Может поженить вас?" А они согласились. Заполнили бланки. Тут же провели церемонию, обручились старыми кольцами, которые были у невесты, и тут же организаторы концертов соорудили небольшой банкет. Вроде все в шутку, но штампы в паспортах и свидетельство о браке были настоящими. Вернулись в Москву счастливые, а на следующий день он ушел.

Это было не в первый раз, и Лидия знала, куда он уходит, но не думала, что это произойдет сразу после приезда с гастролей. Андрей Правин был альфонсом и жил за счет одной богатой женщины. По первому ее требованию он бежал к ней и также пылко и нежно шептал слова любви. Лидия все это знала, терпела, мучилась и ждала. Она не могла ему предложить красивой и богатой жизни, к которой он стремился. Через полгода он к ней вернулся якобы навсегда, и она его приняла.

Раба любви

Перебивались случайными заработками, с радостью откликались на приглашения телевидения, где обсуждалась их история любви, опять-таки из-за денег, которые можно было подзаработать. Так их супружеская жизнь продлилась около трех лет, а в 2001 году он исчез, бросил. Уехал в Амстердам. Через шесть лет Ивановой по почте пришли документы о разводе. Она сильно переживала расставание с любимым мужем, и так и не оправилась после такого предательства. Из-за стресса у нее обострился сахарный диабет. В возрасте 72 лет Лидия Михайловна умерла во сне от сердечного приступа. Ее похоронили на Лианозовском кладбище.

Она была сильной личностью, жившей на всю катушку, но имела очень ранимую душу, которую распахивала всем. Она была рабой любви, она очень любила мужчин, и они отвечали ей взаимностью. До последнего Лидия вспоминала Андрюшу и хотела, чтобы он первым узнал о ее смерти.

Проводить в последний путь артистку и писательницу пришли ее родственники, друзья, поклонники. Андрей Правин так и не появится на Лианозовском кладбище.