Сорк скилы. Гайд по сорку с подробным описанием класса

1. Введение:

Не буду копипастить описание класса с различных баз знаний, которых в сети немало, лучше начнем сразу с того что Архимаг - не попсовый (Даже с введением 100% кансела людей реально играющих за сорка немного). Согласитесь, гораздо проще играть ММом из-за капа каста без флагов и тем что "маг атака во фрее не решает" (с). Но класс очень интересный и при более-менее грамотном разгоне может составить конкуренцию любому классу. Очень надеюсь что мой гайд поможет новичкам в нашем нелегком деле.

2.1 Тату:
Тут вариантов не так много.

(+4 INT/-4 MEN) (+4 WIT/-4 MEN) (+4 CON/-4 STR) Самый распространенный вариант на нашем сервере у всех магов.
(+4 INT/-4 MEN) (+4 WIT/+4 MEN) (+1 INT/-1 MEN) Как вариант можно использовать помня о том что кол-во "INT" влияет на срабатывание "Skill Mastery"
(+4 INT/-4 MEN) (+4 WIT/-4 MEN) (+1 WIT/-1 MEN) Собственно, мой вариант, учитывая отсутствие флагов и будущий разгон каста до капа в поле.

2.2 Сабы:
Я предпочитаю стандартный набор сабов для мага на нашем сервере:

Суммонер - Берем Counter Spirit (при срабатывании дает по 10% маг. атк./каст спид/физ атк./атак спид)
Танк - Берем Counter Defence (при срабатывании значительно увеличивает нашу Физ/Маг защиту)
Варк - Берем Counter Barrier (при срабатывании дает неуязвимость до 10 секунд)

Берем со всех сабов второстепенные скилы на маг. защиту.

3. Энчант скилов:
Prominence - Основной атакующий скилл архимага - точим на "Мощность"

Fire Vortex - Дебаф, наносящий неплохой урон и при прохождении существенно уменьшает каст/атк. спид/скорость противника - Предпочел заточку на шанс (гораздо важнее прохождение данного дебафа, чем дамаг от него).

Fire Vortex Buster - данный скил может юзаться непосредственно после прохождения скила "Fire Vortex" нанося большой урон противнику. Я стараюсь не юзать данный скил сразу после прохождения вортекса, а удерживаю сам вортекс примерно секунд 25 (дебаф висит 30 секунд) и юзаю бастер, такой тактикой при долгом пвп можно постоянно держать врага с вортексом и с неплохим дпсом от бастера - точим на "Мощность"

Elemental Assault - один из трех скилов для связки (об этом позже), наносит огромный безатрибутный урон противнику - точим на "Дуэль"

Aura Simphony - один из трех скилов для связки, наносит большой безатрибутный урон противнику - точим на "Дуэль"

Inferno - один из трех скилов для связки, наносит большой урон огнем противнику, отравляет его со 100% шансом - точим на "Дуэль"

Curse Fear - вселяет страх в противника - точим на "Стоимость" (при максимальной заточке время страха увеличивается до 1 мин 10 сек)

Aura Flash - сбивает цель противника - предпочел заточку на "Шанс" (причина аналогична вортексу)

Blazing Circle - достаточно мощная AOE-атака - точим на "Мощность"

Arcane Chaos - дебаф, увеличивающий шанс прохождения всех скилов по противнику и шанс снятия с него бафов путем кансела - точим на "Шанс"

Slow - уменьшает скоросто противника на 30% с достаточно большим шансом - предпочел заточку на "Шанс"

Surrender to Fire - уменьшает сопротивление противника огню - точим на "Ограничение Свойства Огня"

Blazing Skin - селф баф, увеличивающий рефлект (отражение ближнего урона) персонажа на 20% (заменяется бафом "Chant of Revenge" из альт+б!) - точим на "Защиту" (Дополнительно увеличивает физ. защиту персонажа на 10%)

Arcane Power - увеличивает маг. атаку персонажа на 35%, при этом непрерывно расходует HP - точим на "Мощность"

Robe Mastery - Основной пассивный скил нашей магической братии - точим на "Маг. Защиту" (дополнительно увеличивает маг. защиту персонажа на 25%)

Fast Spell Casting - Пассивный скил, увеличивающий скорость магии - точим на "Мощность" (дополнительно увеличивает эффективность)

Wisdom - пассивный скил, увеличивающий устойчивость к различным атакам - точим на "Мощность" (на резист к ментальным атакам)

Arcane Roar - пассивный скил, увеличивающий резист к стихиям и мощность магии - точим на "мощность" (на мощность магии)

Anti Magic - пассивный скил увеличивающий сопротивление магии - точим на "Мощность"

4.1 Сеты
Elegia Robe set (WIT +2/MEN -2/INT +1/Резист к стану 50%) - Олимп/дейли вариант против арб, (реже берсов/тиров гладов/ножей).

Vesper MW Robe set (WIT +1/MEN -2/INT +1/Резист к стану 50%/ учитывая второй бонус от MW сетов, дополнительно увеличены: резист от стана/маг атака/каст спид) - Оли/дейли вариант против танков/берсов/тиров/гладов/дестров/ножей/оверов).

Moirai MW Robe set (WIT +2/MEN -2/Резист к параличу 50%/ учитывая второй бонус от MW сетов, дополнительно увеличены: резист от паралича/каст спид) - Олимп/дейли вариант против СБ/магов/Суммонеров

Major Arcana MW Robe set (WIT +1/MEN -2/INT +1/Резист к стану 50%/ учитывая второй бонус от MW сетов, дополнительно увеличены: резист от стана/скорость/маг. атака) - Олимп вариант против танков (бегать тоже надо уметь)
Если вы собрались фармить олимп, вам желательно приобрести их все.
4.2 Оружие
Sacredium Acumen/Archangel Acumen или Icarus Hall - Hail Acumen MW
Маг атака больше со вторым вариантом. Незначительно. Пробовал оба и особых различий не почувствовал. Второй вариант является также бюджетным.
Заточка желательно по максимуму, атрибут 300 огонь.

4.3 Бижутерия
Антарас/Элегия Серьга/Блесс Фрея/Баюм/Элегия кольцо - универсальный полевой вариант, очень эффективенн при максимальной заточке.
На олимпе, в боях с танками/берсами/тирами - необходимо менять Элегия серьгу на закен (нам необходим резист стан и менталка)
На олимпе, в боях с ЕЕ/ШЕ/Оверами/Бишами/ПП - необходимо менять Блесс Фрею на Ожерелье Валакаса (нам необходим резист слип)

4.4 ЛСы
Существует множество вариантов ЛСа для мейн оружия. Вот мои варианты:

Активный хил (ходил с этим ЛСом больше чем пол года, ни разу не разочаровался, очень часто спасал) под него желателен "Prayer" в бафах и максимальная маг.атака (QQ Hall - Hail)
INT +1 - незначительно увеличивает маг атаку, а также увеличивает шанс срабатывания "Skill Mastery"
Шансовый стан при маг атаке - довольно неплохой ЛС, стоит внимания.
ЛСы в бижу можно ловить на "резсит к параличу"/"резист к стану".

5. Бафф.
У вас должен быть выкачан минимальный саппорт на отдельном аккаунте - (ЕЕ/Овер/ПП/Гном)
Даллее делаем точку в Hot Springs в нелюдном месте в кучке мобов для набивания малярии. в идеале ловить 4lvl данной вкусности и вуаля! Наш каст Доходит до капа без единого флага!

6. Тактика в PvP
В данном пункте я описываю исключительно свою тактику, она не обязательна к исполнению, ибо у каждого она - своя.

Арбы.
Одеваем Элегию/веспер МВ сет и щит. Стараемся держаться на достаточно близком расстоянии, желательно на ренже <600 (ибо кансел), но не вплотную. Первый летит вортекс, дальше связка трех скилов (Inferno+Elemental Assault+Aura Simphony), если арба опытная и старается кайтить прокидываем слоу, спамим промик, канселим по откату. В случае приличной заточки вашего сета и арбы с бафом "неочень" тактика выигрышная.

Берсы.
Одеваем Элегию/Веспер МВ сет и сигил. Пока берс не добежал до ренжа раша кидаем вортекс и связку из трех скилов. Кансел юзаем ТОЛЬКО после раша, ибо если нам собьют каст мы можем не пережить тех 12 секунд отката. Спамим "Промик" и "Ауру Флеш" по откату. желательно иметь в какой-нибудь Б пухе ЛС на активный рефлект (бафать перед боем). Берсы гнутся довольно просто.

Маги.
Одеваем Морай МВ сет и Дино МВ щит, если успеваем в поле, то заменяем ПОВ/Вику на Магнус, можно успеть бафнуть с Б пухи ЛС на рефреш. Если маг не каснельщик, то не даем ему кайтить кидаем вортекс + связку из трех скилов + слоу, спамим промик, держимся на расстоянии необходимого для кансела.
В случае если маг - Сорк/ММ, можно конечно попробовать кайтить, но я люблю биться с такими на расстоянии ауры флеш, в этом случае я могу сбить им кансел. Скилы аналогичны: вортекс + связка, если кайтит - слоу, сбиваем таргет, спамим промик, кансел по откату.

Ножи.
Одеваем Элегию/Веспер МВ сет и сигил, сразу вортекс + связка + слоу, бьемся на расстоянии ауры флеш, кансел по откату. Вообще любой более-менее ровный сорк убьет абсолютно любого ножа.

СБ.
Одеваем Морай МВ сет (щит или сигил зависит от того с чем сб - с рапирой или холом), вортекс + связка + слоу (т.к. грамотный сб попытается закайтить до 3-4 стила), если не кайтит - бьемся на расстоянии ауры флеш, кансел по откату.

Глады/Тиры.
Одеваем Элегию/Веспер МВ сет и сигил, скилы аналогичны вортекс + связка + кансел по откату. Разница в том что с гладами вроде REjER"a лучше биться на расстоянии ауры флеш, т.к не сбивая таргет можем не выстоять при бешеном дамаге до второго кансела. Тиров же лучше покайтить предварительно прокинув ему слоу, а после 2-3 кансела гл гф.
Для поля это похоже все, учту любые дополнения, но расписывать тактики со всякими гимпо дестрами и гномами нет смысла.

7.1 Необходимые ЛСы и талисманы.
Предварительно покупаем Б пухи на ментал шилд, блессед боди и регенерейшн. Также понадобится еще пара лоу-грейд пух под недостающие ЛСы.
Итак начну в порядке уменьшения важности: Рефреш маг скилов/Рефреш всех скилов/Активная целеста/Активный рефлект/Активный хил/Вилд Мейджик

Талисманы:
Black Talisman of Arcane Freedom - снимает магический рут
Black Talisman of Escape - снимает любой рут (продается у НПСа возле олимп столба в Адене за славу)
Black Talisman of Free Speech - снимает дум/сало
Black Talisman of Physical Freedom - снимает физический рут
Black Talisman of Vocalization - снимает сало
Blue Talisman of Defense - эффект аналогичен бафу берсеркера, иногда юзабелен
Blue Talisman of Reflection - увеличивает способность отражать ближний урон, безоткатный
Red Talisman of Maximum Clarity - прекращает расход мп на любые навыки, на 2 минуты
Blue Talisman - Divine Protection - УД на 9 секунд, значительно повышающее физ/маг защиту
Blue Talisman - Magic Explosion - увеличивает маг. атаку и шанс крита магией
Red Talisman - Life Force - восстанавливает HP/MP персонажа
Yellow Talisman - Damage Transition - увеличивет способность передачи урона саммону (продается там же, где и Black Talisman of Escape)
Yellow Talisman - Speed - увеличивает скорость
Yellow Talisman of Speed - увеличивает скорость

Итак, вы приобрели все необходимое и подали заявку во внеклассовые бои:
Перед ТП на арену одеваем морай мв сет и вызываем кота (кота можно любого), как вас переместило на арену бафаемся у НПС. Мой набор таков: Acumen/Berserker Spirit/Empower/Wind Walk/Haste (не бафаю Концентрейшн, т.к. есть у нас в селфах), далее Б пухами бафаем все селфы, нублес, если у вас есть человек который подсказывает вам профу противника, вы можете сэкономить время и бафнуть то, что нужно из ЛСов и одеть нужный сет.

7.2 Тактика на Олимпе

Одеваем Морай МВ сет и Дино мв щит, талисманы: Black Talisman of Free Speech/Black Talisman of Vocalization/Blue Talisman - Divine Protection/Blue Talisman - Divine Protection. Большинство СБ на олимпе первым делом стилит соперника, поэтому сразу после стила врубаем просветление, связка + вортекс + бастер, если сб после стила заюзал целесту - канселим. С СБ такими как Забдос сложнее, тут может понадобиться активная целеста от ЛСа, или же врубить просветление и успеть задамажить за связку пока он не состилил нас.

Маги.
Одеваем морай МВ сет и Дино мв щит, талисманы будут зависеть от профы. Против сх некра необходимо одевать талисманы от сала/дума. Дивайн протекшн и демейдж транслишн во всех случаях. можно заюзать талик на магик эксплоужен и ЛС на рефреш. подпускаем мага ближе, если он юзает дивайн протекшн используем активную целесту от ЛСа, если в откате юзаем тоже дивайн протекшн, кансел + просветление + связка. Если противник не заюзал талик на УД то не тратя время на кансел убиваем за связку и вортекс + бастер.

ШЕ/ЕЕ/Биш.
Одеваем морай мв сет и дино мв щит, меняем фрею на валика, талик на ЛФ и макс клару, дивин протекшн и эскейп. Можно заюзать ЛС на рефреш. Юзаем макс клару, канселим по откату, в случае с ЕЕ/ШЕ - кидаем вортекс. Пытаемся прокинуть фир, такие бои расчитаны на везение, т.к. убить грамотного сапорта на олимпе без фира очень сложно.

Танки.
Одеваем Мажор/веспер мв сет и сигил, талисманы: физикал фридом/эскейп/ЛФ/спид, можно заюзать талик на рефлект и ЛС на рефреш. Выходим в МА, канселим и бегаем по арене до очередного отката кансела,в случае если танк догоняет спамим ауру флеш, выжидаем момент когда у танка кончится УД, и не попасть в зеркало. Просвет, связка, вортекс + бастер. Сложнее всего с паладинами, хорошего паладина можно убить практически только в случае прохождения фира.

Суммонеры.
Практически никак не убиваемая тварь для сорка(в особенности ФСы). Морай мв сет, талики: от сала/дума/ЛФ/дивайн протекшн. подпускаем его ближе, когда накинет целку на самона - помолясь, канселим его, далле дивайн протекшн + просвет, дамажим что есть сил, выиграть у грамотного суммонера сорку практически нереально.

Берсы.
Веспер МВ сет и сигил, талик на дивайн протекшн/ЛФ/Рефлект/демейдж транслишн. можно заюзать ЛС на активный рефлект. подпускаем ближе просвет + связка, если не пройдет чертов дизарм - берс труп.

Ножи.
Веспер МВ/Элегия сет и сигил, талики на дивайн протекшн/ЛФ/Магик эксплоужен/Демейдж транслишн. Если нож с начала боя врубил хайд пытаемся выбить, ждем, как только хайд офф, как вариант юзаем дивайн протекшн + просвет + связка + вортекс + бастер. Все зависит от тактики самого ножа.

Дестры.
Таковых мало. Веспер МВ сет и сигил, талики дивайн протекшн/ЛФ/спид/демейдж транслишн. может понадобиться активная целеста с ЛСа. Если дестроер заюзал талик на УД, используем актив. целесту. Далле дивайн протекшн + просвет + связка + вортекс + бастер.

Тиры/Глады.
Веспер МВ сет и сигил, из талисманов понадобится дивайн протекшн/ЛФ/спид/демейдж транслишн. Обычно глады тиры в самом начале врубают селф целесту, в этот момент мы канселим, далее дивайн протекшн + просвет + связка + вортекс + бастер, опять же, порядок действий не универсальный и зависит от тактики противника.

Оверы.
Веспер МВ сет и Дино мв щит, фрею меняем на валик, талисманы дивайн протекшн/от сала/от дума/ЛФ. бафаем рефреш с ЛСа. С начала боя канселим, пытаемся прокинуть фир, в случае если заслипали и прокинули сало юзаем талик и снова канселим, в случае если фир не проходит, необходимо выбрать удачный момент и далее по сценарию - дивайн протекшн + просвет + вортекс + связка + бастер. Убить грамотного овера за сорка довольно сложно.

Основное

Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню - именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов. Для сорка также практически нет неудобных мобов, он способен справиться даже с теми, кто превосходит его уровнем. В ПвП сорк также один из сильных классов, может уступить пожалуй только Некросу или СХ, но все опять же зависит от вашего умения... В пати и на осадах тоже полезный персонаж.

  • Плюсы класса:
    • быстрое восстановление заклинаний и их мощный урон
    • полезность в пати, клане и т.д.
    • быстрый кач
    • мощный в ПвП и ПК класс
    • частые и сильные критические атаки
  • Минусы:
    • бегает медленно
    • Мало защиты в следствии ношения мантий

Базовые характеристики :

  • Интеллект - 41, у нас один из самых высоких показателей интелекта (больше только у темных эльфов магов), отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
  • Мудрость - 20, здесь мы так же на 2 месте (больше у светлых магов), отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
  • Дух - 39, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Достаточно высокий показатель.
  • Сила - 22, на 1 меньше чем у темных мистиков, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
  • Ловкость - 21, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитом, уступаем Светлым и Темным Эльфам.
  • Выносливость - 27, это количество Жизни (ХП) и скорость его восстановления, сопротивление шокирующим атакам и количество переносимого веса, больше только у магов Орков.

Тату

  • первые две тату это:
    • +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
    • +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
  • третья тату может быть:
    • +4выносливость / - 4сила (сила нам не нужна, за-то она позволит добавить немного дополнительного хп)
    • +4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
    • +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

Как для олимпа, так и для кача лучший вариант:

  • +4интелект / -4дух
  • +4Мудрость / -4дух
  • +4выносливость / - 4сила (по желанию можете поставить на +лвк, на каче будет норм, но для олимпа не сгодится)

Обзор умений (скилов)

Экипировка персонажа

Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты

  • С 20 по 40
    • - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
    • - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
    • - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
    • - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
    • - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
    • - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
    • - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
    • - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
  • С 40 по 52
    • Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
    • На 46 лвле качаться в лес разбойников.
  • С 52 по 61
    • Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
  • С 61 по 76
    • Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

    • Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
    • Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
  • С 76 по 80
    • В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
    • Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

Олимп и ПвП

На олимпе желательно иметь эпик + тв бижу + сет Элегии. С собой желательно иметь: Талисманы (уд, резист и тд),

  • Что делать на олимпе?

Подали заявку на участие и ждем пока не пошел отчет переноса на олимп арену. Пошли секунды: 120, 60, 30 - вставляем нужные нам талиснамы в Браслет. Вот вы у НПС в комнате перед ареной и у вас есть несколько секунд сделать некоторые действия.

    • Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
    • Хилеры - обычно это будет так - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
    • Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа.
    • Самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
    • Лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
    • Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс, нюк нюк нюк, слаг - победа.
    • Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс,нюк нюк нюк, слаг - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
    • БД\СвС - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эти гадости не прошли, то они умирают за секунду-две.
    • Танки - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало, так же пробуем кенселить =\
    • Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
    • Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
    • Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд. не забывает кеселить, может повезет и снимем френзю.

Скилы от сабкласса

Заточка скилов

  • Активные скилы
    • - Замедление
      • Шанс
      • Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.
    • - Предать Ветру
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру.
    • - Предать Огню
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Ослабление Огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Ослабляет элемент атаки противника.
    • - Проклятие: Страх
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Шанс
    • - Протуберанец
      • Мощность - Увеличивает Мощность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Ослабление Огня - Ослабляет элемент атаки противника.
      • Атака Огнем - Увеличивает повреждение огнем.
    • - Пылающая Кожа
      • Время - Максимизирует время действия умения.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Защита - Добавляет свойство к умению. Защита увеличена. (приоритетно)
      • Сопротивление Огню - Максимизирует стихийное свойство умения. Сопротивление к Огню повышено. (приоритетно)
    • - Пылающий Круг
      • Мощность
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • Атака Огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
    • - Сияние Ауры
    • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
    • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Сон
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Стрела Ауры
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает повреждение во время PvP. (приоритетно)
    • - Концентрация
      • Время - Максимизирует время действия умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Усыпляющее Облако
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Вспышка Ауры
      • Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
      • Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения. (приоритетно)
    • - Огненный Дождь
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Атака магии огня - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение магии огня.
    • - Аура Симфонии
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает урон, наносимый в PvP. (приоритетно)
    • - Инферно
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Атака огнем - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение огнем.
    • - Стихийное Нападение
      • Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Дуэль - Максимизирует свойство умения во время PvP. Увеличивает наносимый урон во время PvP. (приоритетно)
    • - Огненный Вихрь
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
      • Шанс - Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
      • Атака Огнем - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии огня.
    • - Тайная Мудрость
      • Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.
    • - Тайный Хаос
      • Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
    • - Взрыв Огненного Вихря
      • Мощность
      • Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
      • Атака Огнем - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение огнем.
    • - Пульсация Огня
      • Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность. (приоритетно)
      • Стоимость - Уменьшает потребление маны.
Содержание гайда:
  • Небольшое вступление
  • Характеристика профессии
  • Обмундирование
  • Татуировки
  • Заточка скиллов
  • Рекомендуемые сабклассы
  • Разгон каста
  • Советы для начинающих
Вступление
Доброго времени суток всем, кто читает этот гайд. Свой рассказ хочу начать с того, что первым моим персонажем, которого я создал ещё в далеком 2007 году был волшебник (т.е сорк). Опыт игры на данном классе около 5 лет, возможно что-то упущу так как был перерыв и ещё не знаю всех тонкостей данного сервера.
Характеристика профессии
По м. атаке чуть ниже СХ, по касту чуть ниже СС, считается самым сбалансированным классом среди магов, на мой взгляд единственны минус- это отсутствие вампирика, но на этом серве есть АЦП, да и хил всегда выручает.
Ниже рассмотрим наши базовые характеристики, на что влияют и что мы можем увеличить.
INT-41 (магическая атака)
WIT-20 (cкорость магии/шанс крит. маг.атаки/сопротивление к дебаффам)
MEN-39 (маг. защита/количество МП/концентрация)
СON-27 (количество ХП/прохождение стана/блок щитом)
DEX-21 (cкорость)
STR-22 (дизарм, грузоподъемность)

Обмундирование
Сет:
1. Лучшим сетом на этом сервере будет сет Венеры (дешевле пвп вставка и можно одевать плащ)
2. По поводу
, 0)">Дино маг сета (скажу только то, что повышает М. атк. примерно на 900, но снижает п.деф, что на данном сервере непозволительная роскошь, так как много арб, даггеров и прочих физов. Не советую одевать)
Рубашка:
Рубашка кошмаров дает 844 СР и +15 ко всем атт самое то против физов.
Рубашка на М.деф, дает 150-200 м.дефа.
Пояс:
Пояс только на защиту в ПВП, даёт 6,5% защиты опять же для п.дефа в пвп (против физов)
Пояс на атаку скиллами в ПВП, дает 5% к силе скиллов, одеваем против магов.

Бижутерия:
Ожерелье Валакаса - основа для всех магов, маг криты, хп, резисты
Кольцо Баюма - на ваш выбор, каста он даёт немного всего 4%, можете одеть веспер колько с ЛС на защиту от паралича.
Кольцо Белефа - обязательно, даёт 12% м. дефа (на моём сорке м.деф с ним 5920)
Серьга Закена - неплохие резисты
Серьга Антараса - ещё одна основа, отличные резисты.
Плащ:
на Empower 2% и +40 ко всем атт на данном серве (против магов).
на Shield 2% и 40 ко всем атт на данном серве (против дамагеров).
Сигиль/Щит:

Увеличивает сопротивление к магии и защиту щитом.
или
Увеличивает м. атаку и п. деф.

Оружие:
- Ловим ЛС +1 инт, делаем пвп вставку.

- Ловим ЛСы (п.деф, м.деф, м.атака )
Атрибут Огонь.
ЛС(подробнее):

Для олимпа нужны будут следующие ЛСы:
Мгновенно делает вас неуязвимым.
Хиллинг павер.
Уменьшает время отката скиллов.

Татуировки
Ну тут все просто и понятно для всех, я думаю:
+4wit -4men
+4int -4men
+4con , 0, 255)">-4str

Заточка скиллов
Напишу исходя из опыта игры на пвп сервах на сорке.. на этом серве я думаю что все так же, как и на ровных пвп сервах.
Основные атакующие скиллы:

Prominence - Основной скилл, нужен дамаг с него поэтому точим на )">мощность.
Cancellation - В начале кажого пвп/дуэли кидаем его, после победы выслушиваем кучу обвинений.
Curse Fear - Очень хорошо помогает против милишников, точим на стоимость.
Fire Vortex - П роходит вортекс итак хорошо, поэтому точим на мощность .
Fire Vortex Buster - Не нажимайте сразу после вортекса, иначе сбросите все дебаффы от него с противника сразу же. Точим на мощность .
Aura Flash - Сбивает таргет на раз-два, как миллишникам так и бишам в массфайтах, точим на шанс .
ElementalAssault - Один из мощнейших скилов, из минусов долгий откат, точим на PvP.
Aura Symphony - Работа и точка такая же как у стихийного нападения, точим на PvP.
Inferno - Та же история что и с двумя скилами выше, долгий откат. Точим на мощность .
Blazing Circle - Бестаргетный аое скил, помогает выбить дагера из хайда, точим на)">мощность.
Decrease Speed - С корость противника -20%. Время действия: 1 мин. Точим на мощность .

Активные усиливающие скиллы:
Пылающая Кожа
(Blazing Skin) - 20% полученного урона отражается и возвращается обратно нападающему. Cелф баф, 10% п.дефа при заточке на мощность +30.
Flame Armor - Повышает сопротивление атакам Огнем на 40 и обжигает врагов, атакующих вас, не точится.
Seed of Fire - +20 к атакующему атрибуту огня, не точится.
Enlightenment - Откат 10 минут, лучше использовать с умом, не точится.
Arcane Power - В PvP и на фарме всегда включаем, точим на мощность .
Shield - Увеличивает Физ. Защ. на 8%. Селф баф для олимпа, не точится.
Пассивные скиллы:
Robe Mastery - Точим на маг. защиту, при заточке на +30, прирост к м.дефу 25%.
Aracane Roar - Увеличивает сопротивление атакам стихий на 5 и увеличивает мощность магии на 3%. Точим на увеличение силы магической атаки.
Anti Magic
- Точим на мощность.
Fast Spell Casting - Точим на мощность, при заточке на +30, прирост к скорости каста 3%.
Wisdom - Точим на защиту от сна.
Boost Mana - При заточке получим не большой прирост МП.
Fast Mana Recovery - Не большой прирост к регену МП.

Рекомендуемые сабклассы
Саб скиллы берем : ++ (бд/вар, от танков, саммонеров)
Подкласс - Магическая Защита Новичка (Magic Defence) - Увеличивает Маг. Защиту Ур.6 - +91.
Трансформы:
Транснформа на танка даёт УД на 30 секунд.
Трансформа от энчантера даёт возможность вешать пов.

Разгон каста:
Многие сталкиваются с проблемой низкого каста, многие хотят чтоб анимация промика висела в воздухе. Расскажу как это сделать на данном серве:
Бафф должен быть таким:


Собираем в альт+б баф в такой последовательности, затем вызываем пета (фею) она добавляет резисты и ПОВ.
Малярия - дебаф который повышает скорость каста, вешает моб FLAVA в локации Hot Springs (на данном серве бафф длится 9 минут)
Руна Евы - тоже особенность данного сервера, даётся за голосование или же можно купить за 9 голды в магазине расходных через alt+b.
Кольцо Баюма - увеличивает скорость м.атаки.
СА на акум, тату +5 wit -5men для особо гонящихся за кастом.
Питька на каст - продается в расходных в alt+b. Даёт насколько я помню 4% каста.
Некля Валакаса, Song of Renewal и Gift of Seraphim снижают время отката скиллов.
Так же лучше поставить промик в макрос и прописать /delay 0.1.
При выполнении этих условий каст будет 1882.

Советы для начинающих
По поводу ПВП с любым классом главное кинуть канцел и суррендер, так как последний сбивает баф резиста даже если он от пета и +30
1. ТХ/АВ/ПВ - + затем начинаем спамить +и , если сработает фир-отлично, если нет, то упадет с промиков, главное не затягивать пвп, иначе к концу останетесь без баффа и станете лёгкой прибавкой к счетчику ПВП.
2. Хавк/Сыр/ФР - ++ добиваем промиками, обычно трудностей не вызывает, не забывем надеть щит и желательно пуху с ЛС на п.деф.
3. Танки - ++ и спамим промиками, не нарвитесь на зеркало иначе отхватите немало урона самим по себе, канцел спамим по кд.
4. Некр/СС/СХ- Против ССа есть шансы на то, что вы проиграете.. так как он тоже может вас заканцелить за счёт того, что ему каст позволяет не бафать берса м.дефа обычно разгоняют под 6-7к вы ему будете мало дамажить, некр и сх после канцела и ворта обычно опасности не представляют, так как после ворта и канцела скрость каста у вас выше, криты чаще, при условии что у них косой бафф и снимется денс на каст или акум, но если прямой некр или СХ, то тут у кого чаще кританет.
5. СБ - тяжелый случай, если вам сняли баф и он был неправильно бафнут, то есть в неправильном порядке, то вы скорее всего проиграли. А Так такая же тактика как и с магами, если физ СБ, то тактика как с даггерами.
6. Арбы - если арба юзнула маг.уд, а здесь они под ним все время. Канцелом пытайтесь его снять, не получилось - вы скорее всего умрете. Пытаемся кайтить, прятаться, сканцелить как можно больше баффов, кидать +, пробовать , хотя вряд ли получится его прокинуть.
7. Берсы - на этом серве вообще лютые товарищи, обычно бьют по 2-3к критами подряд, спамим ++, пытаемся хилиться с такиком и ЛСом на хил, пока не сканцелим достатоно баффов, но скорее всего вы уже будете в таверне, так как криты здесь у них идут подряд по 5-6...

При выборе мага не сомневайтесь, берите сорка. В данном гайде я попытался раскрыть все его секреты и раскрыть его потенциал и превосходство над другими магами, многое будет дополняться со временем. Спасибо за внимание!

Маг, ориентированный на 2 основные цели: контроль действий врагов и нанесение магического урона. Согласно сюжету игры, Sorcerer - это ученый, погрузившийся в изучение скрытых сил окружающего мира и эфира. Он преобразует энергию эфира в мощные заклинания. Эта роль задает 2 основных характеристики Мага: огромная сила атаки и физическая слабость. Корейцы придумали для сорка метафору "хрустальный меч" - он может быть смертелен, но он так же слишком хрупок.

Контроль врагов

Контроль сознания врагов это может быть простой моб или же игрок такой же персонаж как и вы. CC - это основное достоинство сорка, он единственный обладает таким широким спектром заклинаний контроля сознания: сон, проклятие дерева, массовый сон, корни, массовые корни и т.д. Эти способности предназначены чтобы моментально выводить из строя одного или нескольких врагов.

Мощные заклинания и большой урон

Нанесение урона. Сорка - самый мощный класс в игре. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения.
Но для этого всего для Мага нужна скорость магии чтобы быстро прочесть скил (таланты сорка) Тоесть скорость произнесения магии у каждой магии свая скорость и при скорости которыми можно повысить свитками и едой и камнями будет разной.

Плюсы Мага

Первым делом контроль врага и следом нанести большой урон. Маг может нанести также одному врагу или же нескольким сразу тоесть один маг может убить до шести врагов за 60 секунд. По этому сорки всегда востребованы в ПВЕ и ПВП.

Минусы Мага

Сорки очень уязвимы от ближних физических атак этот класс носит одежду и мало хп. Но у этого класса есть несколько скилов как щиты их три два как скил а третий стигма.

Первый создает барьер на 1100 урона вокруг сорка который защищает его он нескольких слабых ударов или одного элитного врага
Втарой Стальной щит держит 10 000 урона всего на 5 сек которым пользуется редко потому что унего откат 10 мин.
Третий - Стигма - Барьер разделения - использовав эту стигму вокруг сорка создается барьер и при этом сорк не сможет двигатца 8 секунд и урон врага будет нулевым.
Также скорость магии медленный и у каждого скила скорость произнесения разный в добавок его можно прервать.

Что, можно Что, нельзя

Сорки могут носить только одежду и два типа оружия это Орб и Гримуар
Орб - большая сила магии но низкая точность магии.
Гримуар Слабая сила магии но большая точность магии
У каждого оружия мага есть свая роль и кому как нравится подгоняет его под себя также и одежду точится теми камнями которыми будет легко в игре как и соло и в группе.

Советы тем кто готов качать сорка

Маг - это сильное, опасное и упакованное огромным разнообразием скилов шило в заднице для ваших врагов. Ктамуже это самый дохлый класс который не выдержит асиста врагов и двух секунд.
Все всегда зависит от конкретного человека и конкретного чара, нет и не может быть абсолютных класс. Тот, кто их делает - нуб и опозорится. Если вы хотите выбрать сорка как класс, вы должны понимать, что чар становится убером тогда и только тогда, когда бывает рулим прямыми руками и светлой головой но и иногда и не трезвой и когда он хорошо одет и проточен. Сорка - это не профа, за которую играют в 1 кнопку, чтобы быть успешными вам придется много думать и использовать почти все ваши умения - лишних у сорки просто нет.
Если же вам этот класс понравился и вам нравится им играть и сама игра как удовольствие и одых тогда этот класс ваших руках будет очень грозным оружием для всех и в помощь друзьям.
Сорку легко качаться, у него нет проблем с уроном или локациями, он может качаться почти везде. Сорку хорошо берут в группы, если он не сонный и знает в чем заключается его задача.
Сорок силен в ПвП если знает свои сильные и слабые стороны. Стараться просто передамажить ассасина для сорка - это вынос мозга и тела ногами вперед без тапочек. Проиграв в ПвП ассасину вы не имеете права сказать, что сорка тряпка - просто вы не умеете использовать сильные стороны класса.

Сорки эт саймый удобный и легкий класс по прокачке в почти любой локации.

Предметы улучшения

Для мага статы больше всего подходят такие:
Живучесть - ХР это жизнь Мага очень важна если же только повышать его то ваша магическая сила и точность будут очень сильно хромать.

Сила магии - если же у вас кап тоесть 100% этой силы, то можно спокойно переагрить на себя моба.
Точность магии - важна для того чтоб вы всегда попадали в цель и не промахивались.
Скорость магии - это скил который дается на секунды чтоп маментально прочеть заклинание.
Все эти статы для волша можно зделать с камней тоесть лута который падает с моба или же можно купить на аукционе.
На живучисть и силу магии также на точность магии есть некие камни которые падают со всяких животных в локации их по типу два есть белые которые чаче всего можно встретить есть и зеленые они редко падают но их можно делать из белых камней защет профессии Алхимии эта профессия не одна их много и у каждой свой бонус. Есть еще и свитки тоже немало важно для Мага но их можно зделать тока адна из профессий эта Алхимия

Это все можно вставлять себе в шмот и оружие так называемые слоты для камней этих слотов может быть с одного до шести.
Белые - 1 слот
Зеленые - 2 слота
Синие - 3 -4 слота
Золотые - 4 - 5 слота
Оранжевые - 6 слотов
Все эти слоты дается по уровню и цвета одежды каторый может насить маг также есть и сетовые которые дают бонус, если их собрать до трех частей и до 5 максимум это даст вам колоссальные статы и бонус.
Но есть еще камни их название божественные камни их бывает три вида зеленый, синий, золотой, и их только можно вставлять в разные типа оружия.

Стигмы

Примеры стигм для волша их нетакто много но и немало они делятся на две категория один для контроля а другой для домага но редко кто делает гибрида.
Мощная вулканическая вспышка - Наносит огненный урон по цели и 6 врагам в радиусе 10 метров после 4 секунд.
Ледяной гарпун - Наносит прямой водный урон по цели.
Барьер разделения - Щит, блокирующий любые атаки на 8 секунд. Сам сорк при этом входит в состояние стана.
Дар скорости - На 15 секунд увеличивает значение скорость произнесения заклинаний на 50%.
Мудрость Джикеля - Сила магии + 300 на 15 сек.
Мудрость Байзела - Время подготовки магических умений на 25%
Огненная вспышка - Наносит огненный урон цели и 6 врагам в радиусе 5 метров от врага.
Лезвие ветра - Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Проклятия слабости - Действие: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Ледяной столб - Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Мудрость румиэля - Снижает потребление МР в 2 раза, длится 15 секунд, откат 30 секунд. Манны не потребляет.
Проклятие дерево - Превращает цель в дерево на 20 секунд (8 секунд если цель - вражеский персонаж)

Одна из самых больных тем, однако, могу сказать прямо, у меня не возникло проблем со стигмами, нет таких, которые я хотел поставить и не смог. Сорку хватает места под все нужные стигмы. При выборе стигм нужно, прежде всего, ориентироваться на ветку высших стигм, которые вы собираетесь использовать. Этот выбор определяет 3 стигмы из 5 в вашем наборе.
Есть стигмы, которые считаются более болезными, есть менее полезные.
Если выбирать между СС и ДД билдом, то тут я могу отдать предпочтение СС билду. Аргументы мои такие:
Сорк - это прежде всего СС и развивать сильную сторону этого преимущества просто необходимо.
СС билд не дает вам откровенно лишних стигм, а ДД дает.
СС билд дает вам 2 умения от высших стигм, которые являются супер-полезными в любых
видах ситуаций
СС билд дает вам масс слип, который, по-моему, с лихвой перекрывает выигрыш от нюка немного сильнее.
Остальные стигмы определяются на ваш вкус и предпочтения здесь вы определяете сами. Я не считаю нужным расписывать здесь варианты стигма билдов, они слишком разнообразны и невозможно сказать, что один лучше другого.
Проклятие дерево - обязательная стигма для любого билда.
Ледяной гарпун/Лезвие ветра - также почти обязательно как дополнительный нюк.
Мудрость * - какую-нибудь из мудростей все равно ставить нужно.

ПВЕ игра

ПВЕ игра в основным будет везде, где вам небудет лень самому быть и желание пройти эту локу одному или же данж с группой игроков даже веселее.
Ваша задача с инстансах такая же, как и в любой группе - контроль. Разные ситуации бывают, однако здесь вы чувствуете себя комфортней, чем на открытых локациях по причинам, описанным выше.
никогда не сидите в инстансе, не заставляйте группу себя ждать. проверьте, сидит ли ваш клерик на попе? если нет - значит он юзает банки. у клерика 3 умения на ману, и то один от стигмы, а другой за ДП. Не позорьтесь перед группой, в инстансах всегда имейте банки.
инстансы всегда одинаковы, а потому вы должны выучить все маршруты патрулей и знать когда и что вам нужно делать.
если у вас есть 2 моба, среди которых есть маг, вы должны контролить именно мага, так как маг может снять слип с вашего законтроленного моба. Дайте танку знать об этом, часто они не знают, что первыми идет в расход физики, а потом маги.
НЕ бегайте без нужды, в инстансах легко зацепить лишних мобов, стойте на месте и не дергайтесь, пока это не будет нужно.
следите за клериком, на нем не должно висеть 4 моба, охранять его - ваша задача
всегда будьте рядом с клериком, если вы в критической ситуации - он вас спасет, не уходите за 20 метров от него.
не рвите LoS (Line of Site - линию видимости) с клериком, вы сами должны следить за тем, чтобы вам могли вовремя доставить мгновенный хил. клерик всегда рядом с танком, а вы - рядом с ним.
НИКОГДА не паникуйте. если на вас 6 элиток, работайте головой и руками, не носитесь вокруг! не теряйте самообладание и контроль над ситуацией, сохраняйте холодный рассудок: этому сон, этому дерево, этому рут, сон по откату и т.д.
Часто на боссах в инстансах очень полезно иметь Свитки огня, потому как боссы любят спамить АоЕ огнем, 80 очков резиста + Покровительство огня I весьма существенно снижают урон по вам.

ПВП игрок против игрока

Бездна достаточно специфичен, так как вы вступаете в полностью PvPvE контент. В абиссе всегда нужно смотреть по сторонам и быть готовым к нападению одного, двух, 6 и 24 врагов слева, справа, сверху или снизу.
всегда устанавливайте киск на время вашего кача. киск стоит 36к и дает вам 18 воскрешений на 2 часа. ставьте его либо на вашем артефакте, либо рядом с башнями, либо рядом с телепортом. ставьте так, чтобы враг не смог безболезненно к нему подобраться. воскрешение через киск избавляет вас от эфекта смерти, что весьма и очень даже кстати.
поставьте в настройках общего чата отображение красным действий врагов, так вы всегда будете на несколько секунд впереди радара.

Всегда имейте при себе в абиссе: свитки на скорость полета, банки на полет, хил поты для снятия дебафов
старайтесь фармить рядом с дружественными гвардами, вы всегда сможете сбежать за их спину при случае.
используйте скилы и банки в полете только при необходимости! вы юзаете скилл - враг видит это в чате. а если не юзать - не увидит.